Я стар
База Данных Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
обложка

Phantasmagoria

Рейтинг Silent Town
8,50 из 10
2 оценки, среднее: 8,50 из 102 оценки, среднее: 8,50 из 102 оценки, среднее: 8,50 из 102 оценки, среднее: 8,50 из 102 оценки, среднее: 8,50 из 102 оценки, среднее: 8,50 из 102 оценки, среднее: 8,50 из 102 оценки, среднее: 8,50 из 102 оценки, среднее: 8,50 из 102 оценки, среднее: 8,50 из 10
проголосовало: 2
Чтобы оценить игру, необходимо быт зарегистрированным пользователем
  • Разработчик: Sierra Entertainment
  • Издатель: Sierra Entertainment
  • Возрастной рейтинг: M (ESRB)
  • Даты релизов:
    PC 31.07.1995 1995 - - -

    Дон Гордон, молодой журнальный фотограф, и его жена Эдриан Дилейни покупают старинный особняк, напоминающий готический замок, на островке у побережья Новой Англии неподалёку от маленького портового городка Нипавомсетт, который расположен на соседнем острове. Особняк оставался незаселённым почти столетие, обстановка сохранилась со времён одного из прежних владельцев, Золтана Карноваша, который был известным иллюзионистом в конце XIX века. Эдриан, писательница в жанре ужасов, ищет новые впечатления для своих романов. В первую же ночь, проведённую в доме, Эдриан снится кошмарный сон, в котором она сидит, прикованная к стулу, и на неё опускается маятник с широким лезвием.

    Игровой процесс в Phantasmagoria представляет собой видеоквест. На фоне виртуальных декораций используется срежиссированное видео с реальными актёрами. Игрок управляет Эдриан Дилейни, главным персонажем игры. Для взаимодействия с игровым миром используется динамическая интерактивная среда4. Все действия с объектами, предметами и персонажами, а также перемещения между локациями выполняются с помощью компьютерной мыши по типу point-and-click. Указатель меняет свой цвет на красный при наведении на область игрового экрана с такими возможными действиями. Для некоторых игровых ситуаций предусмотрены варианты различных действий и используемых предметов. Диалоги не предполагают выбора фраз, при повторном обращении к игровому собеседнику возможно продолжение разговора.

    Изображения
    показать все