Silent Town
1Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

Последние 100 комментариев

Гость (Джон Вязов) говорит про
>нет новостей VR мёртв.
Гость (Джон Вязов) говорит про
Симулятор коридоров, что может быть лучше..
Гость (Джон Вязов) говорит про
>В-третьих, Ну и в четвёртых, облажаются.
Zhenyagol говорит про
Ага
sabi-kun говорит про
Только сегодня очередная запись от Кордеса пришла по почте. Они там уже на UE4 переносят игру. Вроде как скоро играбельной станет. Читаю его заметки на кикстартере по диагонали.
dolphin говорит про
Жаль не люблю такие игрушки
dolphin говорит про
Очень хочется посмотреть игру. Заинтересовала.
dolphin говорит про
А что слышно о Asylum? Люди забрали деньги и испарились ?
dolphin говорит про
Вышла. Всех прошу делится впечатлениями.
Ieron говорит про
Согласен. Кордес на фоне признания Шороха сумел собрать внушительную сумму. Но до сих пор кормит нас завтраками. А идея с запуском ещё одного проекта окончательно подорвала доверие комьюнити. Ведь денег он наскреб под это дело сущие "гроши". Да и вообще многие Инди-проекты движутся очень медленно. О Рутина почти полгода нет новостей. Посмотрим сумеют ли сербы грамотно распорядиться средствами и выпустить игру как и обещают через год.
sabi-kun говорит про
После всяких Asylum'ов, народ стал к кикстартерам относиться осторожнее. Но вместо истерик про "плохую аудиторию", ребята допилили проект и доказали, что заслуживают финансирования. Хороший подход. Для любого разработчика, наверное, неплохо вовремя осознать, что никто ничего ему по умолчанию не должен.
Гость (Viktor) говорит про Новеллизация Alan Wake
Потому что писал Сэм Лэйк. Да и получилось лучше многих мистических романов Кинга
dolphin говорит про
Жду с нетерпением! Первая зашла.
Ieron говорит про
Разработкой занимались те же люди, которые ранее сделали две части Darkness Within. Ознакомиться с первой части мне советовал L.K. А он ерунды не посоветует. Первая часть понравилась, а вот во второй я застрял в начале и не смог пройти до конца. Одним словом, Конариум стоит того, чтобы с ним ознакомиться.
dolphin говорит про
А мне как-то конариум и понравился по ролику нужно посмотреть обязательно.
dolphin говорит про
Первая часть очень зашла
dolphin говорит про
Кто в свое время не прошел, одумайтесь, я вот буду в отпуске проходить пенумбру
dolphin говорит про
Игры реально крутые, давно живут у меня на винте, мне очень понравились в свое время и американские кошмары, хотя многие на нее наговаривали.
dolphin говорит про
Как-то не внушает доверия мне пятница 13 не люблю это мясо
dolphin говорит про
Хотелось бы посмотреть. Кто играл, в игре только 1 день или их несколько ??
dolphin говорит про
Демка очень понравилась, завтра послезавтра попробую засесть за полной версией
VIDIS говорит про
Narcosis - вышла игра Дата выхода: 28 мар. 2017
Пишус О. Камия говорит про
О, оказывается, не так уж и долго-то ждать осталось! Надеюсь, как раз успею решить свои проблемы с компом(
Пишус О. Камия говорит про
По описанию, да и судя по игровому процессу, очень напоминает фильм "На страже смерти" (2002), что, на мой взгляд, скорее стоит отнести к плюсам, так как почва довольно благоприятная. Кроме того, решение в пользу меньшей продолжительности также выглядит более чем разумным - попытки прыгнуть выше головы в первом же проекте обычно приводят к плачевному результату. Ну и пусть лучше игра будет короткой, но насыщенной, чем затянутой и пресной.
Пишус О. Камия говорит про
Смотрел парочку видео игрового процесса вeta-версии игры, так вот, выглядит очень весело, особенно если играть большой компанией, и вполне в духе серии. Особенно приятно видеть знакомые локации, смертоубийства и даже персонажей (правда, скорее в единственном лице:). В то же время, возникают серьезные опасения, что весь этот праздник рубилово-кромсания может затянуть не более, чем на несколько вечеров. Да и забеги с совершенно незнакомыми напарниками по группе, особенно при отсутствии микрофона, скорее всего, сильно скажутся на уровне увлекательности действа. К слову, а разве Gun Media не обещали, что добавят сюжетную компанию? Или данные планы уже благополучно и в тихую упрятали под коврик?
Гость (Давид) говорит про Мозги на заказ в баре Capcom
Интересный факт: У мозгов вкус яицницы. Сделай себе омлет формой как мозги и всё
Гость (Давид) говорит про Мозги на заказ в баре Capcom
Да у него мозгов маловато ему другие надо покупать. Но он лентяй и не заработает таких денег вот он чужие украсть хочет
Гость (Давид) говорит про Мозги на заказ в баре Capcom
Мозгиииииииииииииииииииииииииииииии! Ту у нас собрание зомби какое то.
Пишус О. Камия говорит про
Особенно воодушевляет то, что коллектив собирается реализовать те идеи, которые во время работы над первым проектом были отвергнуты по причине скромных на тот момент возможностей. Также приветствую больший уклон в психологическо-гнетущую атмосферу, так как в оригинале поначалу, конечно, пугали довольно умело и со знанием дела, но уже к середине, может, к финальной трети, игра начинала буксовать, превращаясь больше в сплошную беготню. В DLC баланс соблюдался уже значительно лучше, но ведь там этому способствовала малая продолжительность. В общем, очень надеюсь, что на этот раз, уже имея немалый опыт, ребята разойдутся на полную и представят нам нечто по-настоящему выдающееся.
Пишус О. Камия говорит про
Вот ведь, а я отчего-то был уверен, что у них все схвачено и работа над проектом близка к завершению. Но нет, оказывается, что и эти денег просят. И не то чтобы я этого не понимал, ведь бюджет дело важное, но все равно печально как-то. Да и компания продвигается вроде неважно - как бы совсем не свернулись.
Kle4atka говорит про
Дедуля - Озвелл Спенсер Девушка справа - Клэр Рэдфилд :)
Пишус О. Камия говорит про
М-да, описание вроде звучит недурно, но посмотрев трейлер - оно и так довольно скверно смотрится, а в VR, по-моему, от такого вообще поплохеть может... серьезно! К слову, меня, как любителя вида от третьего лица, все больше и больше напрягает эта поголовная погоня за соответствием тренду (VR, и практически неотъемлемый от него вид от первого лица). Боюсь, что через несколько лет старые-добрые TPH будет вообще не сыскать(
Ieron говорит про
Спасибо за отзыв. Рад, что интервью и перевод понравились.
Пишус О. Камия говорит про
Премного благодарствую) Очень интересное интервью, да и перевод кажется вполне органичным. Даже не знаю, как это я умудрился совершенно прозевать подобный проект на RoH. Зато теперь вот приятно ознакомится) Из сказанного особенно порадовало то, что первая игра уже почти что завершена, ведь обычно такие небольшие коллективы заявляют о своих амбициях чуть ли не на стадии начальных набросков) Ну и, что каждая из частей будет занимать около семи часов - это также приятно, так как, скажем, та же "DreadOut", если не ошибаюсь, полностью проходилась за то же время, при этом состоя из двух эпизодов.
Пишус О. Камия говорит про
Ну, возможно-возможно)) Главное, чтобы не переборщили - оммажи особенно хороши, когда поданы деликатно и к месту, так как грань между признанием в любви произведению и обычным плагиатом довольно тонка.
Ieron говорит про
Сходство с главной героиней и "Молчания ягнят" очевидно. Я думаю, это неспроста. Личность др. Фелтона весьма темна и кто знает, что у него за плечами?
Пишус О. Камия говорит про
По-моему, для практически инди-поделки выглядит довольно впечатляюще. Кроме того, в трейлере улавливаются некие нотки очень любимой мною "Rule of Rose", что, ясное дело, уже само по себе способно зацепить мой интерес. В общем, игру определенно буду ждать, и надеюсь, что ребята в итоге смогут вытянуть все три запланированных эпизода. P.S. Только вот что там Клэрис Старлинг забыла? Лектера вроде нигде не видать))
sabi-kun говорит про
Ну так вперед - создай тему на форуме, напиши статью обзорную, гайд или что-нибудь такое. Почему кто-то другой всегда должен что-то делать?
Grim говорит про
Игра уже давно вышла и пройдена, а сайт все также спит.... Мда...
Гость (игорь) говорит про Предзаказ резинового Бугимена
а причём тут бугимен!? авто бы хотя бы поинтересовался что он прадаёт))) на фигурке даже написано название игры "тихий холм" а персонаж называется "пирамидо-головый"
Гость (ярик) говорит про Новый 2D-хоррор Deadlight
на моем компе лагает
Гость (anchorite) говорит про Сплит-скрин в Resident Evil 6
Если широкий монитор, или два рядом - вертикалка - самое оно
Гость (КАНОН) говорит про Silent Hill: Homecoming
поиграл на свою голову, те кто играл в нормальный экшн с рукопашкой, сразу поймет всю убогость этой системы. лучше бы заставки сделали
Пишус О. Камия говорит про
Учитывая, насколько я неравнодушен к первой части и с каким нетерпением ждал продолжения, попросту не могу оставить это известие без внимания (пусть и совсем небольшой заметочкой)! Ух, уже предвкушаю, какими нововведениями нас будут потчевать и какие красоты демонстрировать, особенно припоминая о том, сколько им удалось выжать из устаревающей платформы в прошлый раз!
Гость (Артем) говорит про
Routine обзавелся датой выхода - март 2017 . Трейлер : https://youtu.be/-XRCYwQw8ss
dolphin говорит про
по поводу активности, думаю, ближе к концу осени начало зимы народ активизируется, наконец собрал новый пк и готов к хорорам на максимум
dolphin говорит про
Всем привет!!!! жду января когда выйдет новый резидент, а вообще жду новый аутласт. демка очень атмосферная
sabi-kun говорит про
Все правильно. Нужны люди. Причем те, кто готов работать бесплатно. И что особенно важно - стабильность. Не "запостил 4 материала и свалил". Платить я не могу - на сайте нет рекламы, которая окупала бы затраты. И личные средства тоже тратить не могу - не олигарх от слова совсем. Поэтому как-то так. Новостями заниматься не могу в последнее время, да и желания особо нет. Все то, что сейчас выходит, лично мне не доставляет ни капли. А вот технической стороной сайта планирую всерьез заняться. Но пользователи, скорее всего, даже не заметят этой работы - нужно очень многое переделать во "внутренностях".
Пишус О. Камия говорит про
Даже и не думал:) Это так, скорее делюсь собственными размышлениями по теме, а заодно выгораживаю себя любимого:) Хотя, конечно, на самом деле меня не меньше твоего огорчает очередная полоса затянувшегося затишья. Хочется порой просто взять, да чего-нибудь свеженького замутить:) В то же время, к сожалению, этот год выдался для меня крайне проблематичным, и просветы на данный момент как-то не наблюдаются. Вот и выходит, что все не до того:(
Гость (Хоррорщик) говорит про
Пристыдил:) Ну да, все просто заняты.
Пишус О. Камия говорит про
По-моему, ни первое, ни второе, и даже не третье (как писал выше Саби, мол, обилие инди-поделок и т.д.). Ужасы выходили, выходят и будут выходить в той или иной форме. Да и сайты, навроде Rely on Horror или Bloody Disgusting, вполне себе живут и здравствуют, даже развиваются. Просто для того, чтобы возобновился интерес со стороны обычных пользователей необходимо активно заниматься содержанием. Новости, обзоры, интервью и т.п. - все это должно появляться регулярно и своевременно. К тому же, усилиями пяти-шести человек, а вовсе не одного-двух, которые еще и включаются в процесс только по появлению возможности. В общем, я это к тому, что пока не наберется хотя бы тройка-четверка самоотверженных добровольцев-трудоголиков, способных реально уделять время содержанию, на сайте так и будут продолжатся веселые горки в плане появления свежей информации и ее обсуждения.
Гость (Хоррорщик) говорит про
То ли время сайтов прошло, то ли хорроров, что с нами стало?:)
Гость (Артем) говорит про
Еще один трейлер : https://youtu.be/_9K1uUV17PA
Гость (puhatech) говорит про
а, ню да, сцыль: https://youtu.be/Tz1n5ap_bRg
Гость (puhatech) говорит про
Господа, долго спите, в сети уже гейплейный ролег гуляет...
юра говорит про
Или это у меня глючит
юра говорит про
На дельфине, не видно буквы, когода набираешь) я про браузер. Тизер прошел понравился, только в прятки что то не охото играть
Гость (Георгий) говорит про Что раньше: Silent Hill 2 или Silent Hill 3?
"Несколько" в нашей десятичной системе исчисления это от 2 до 4 (погуглите "несколько это сколько?"). Следовательно промежуток между второй и четвертой частями вполне может не превышать четырех лет (а не восемь как данной статье)
Гость (Dagoth) говорит про
Grim, а что обсуждать? Захожу на ST за новостями, но их особо и нет, а то что есть хоррор тематики почти не касается. На форуме то же самое. Если из старого, я ещё не прошёл даже Сирену (долго собираюсь, ага), но вот пройду, а обсуждать такие старые игры всё равно не с кем. Что можно было сказать, уже всё сказано теми, кто проходил всё своевременно.
Гость (Хоррорщик) говорит про
Пока скорее нравится:)
dolphin говорит про
Вообще как-то не о чем. Точнее что это ?
sabi-kun говорит про
Старые все стали и немногословные. А старики пребывают в апатии от засилия инди-песочниц в стиле "вот тебе бродилка, напугай себя сам". Молодежь вся вконтактах сидит и ютьюбах. Никому теплый ламповый не нужен. Т___Т По теме - когда смотрел конференцию Sony и показывали это, подумал сначала, что Кодзима таки делает продолжение P.T. Был приятно удивлен. Не порадовал VR. Не порадовал вид от первого лица. Но это перекрывается радостью от того, что Capcom по-крайней мере делают что-то новое, а не РЕ5, 6, ревелейшнс. Отношусь с опаской, пока ничего кроме интригующего тизера, не имеющего к финальному продукту почти никакого отношения, у нас на руках нет. Но радуют хоть какие-то перемены.
Grim говорит про
Странно, что данную новость никто не комментирует. Как будто каждый день анонсируют новую генеральную часть RE. Что случилось с сайтом? Я помню, что ещё пару лет назад он был очень популярным, а сейчас словно в долгой спячки. Народ, просыпайтесь!
Пишус О. Камия говорит про
Эх, не знаю, посмотрел видео прохождение демки и, честно говоря, совершенно не разделяю всеобщего воодушевления. Где обещанное "возвращение к корням" серии? Нет, даже так: где тут вообще "Resident Evil"? Я пока что вижу только пресный, ничем не выделяющийся закос под "Р.Т." и "Outlast", коими и без того полнится Kickstrater. Разве что графика чуть получше. Так вот, лично меня "Р.Т." заинтересовал вовсе не страшным темным домом, и не выскакивающим из-за спины призраком - тизер был хорош своими безумными сценками сюрреализма (деформированный "говорящий" зародыш, свисающий с потолка окровавленный холодильник и т.д), в лучших традициях Линча и SH. Или вот тот же "Outlast" - если судить по демке RE7, продолжение игры уже выглядит намного более находчивым, чем потуги Capcom соответствовать тренду. Чего уж там, даже некоторые инди-разработки, выполненные в том же ключе, вроде "Layers of Fear" или "Visage", и то предлагают нечто куда более своеобразное. В общем, пока что не жду, но все же надеюсь, что слухи, циркулирующие нынче вокруг игры подтвердятся, и финальный продукт окажется куда более самостоятельным. К слову, что реально заинтриговало, так это Кодзимовский "Death Stranding" - ни черта не понятно, зато насколько будоражаще! :)
Гость (Тот, кто не нашел лестницу) говорит про Прохождение Yume Nikki
ГДЕ ЛЕСТНИЦА ТУ ЗЕ ДОКС????? Автор, не умеешь писать - не пиши! Куда идти??? Что за лестница? Нету лестницы. Что за розовое чудовище? Нет чудовища. Фигня. Помогите!!!
Пишус О. Камия говорит про
Очень рад видеть, что несмотря на то, что с публикацией крупного тиража так и не срослось, вы не унываете, и уже даже умудрились запустить в печать пару десятков книг! Надеюсь, народ в итоге оценит по заслугам старания коллектива (в особенности, конечно, само произведение), и в будущем роман можно будет обнаружить на полках книжных магазинов, рядом с парочкой продолжений;)
1st phoenix team говорит про
Сайлент таун, книга вышла! В группе (https://vk.com/thefirstphoenix) все подробности, можно купить электронную и бумажную версии >:)
Гость () говорит про Dino Crisis 3
А хіба є фільми на тему діно крізіс
Гость (Василий) говорит про Прохождение Yume Nikki
Как пройти заросли под забором(в пустыне)?
Гость (nezik) говорит про Прохождение Yume Nikki
Дибильное прохождение. Я сам играя в игру потратил меньше нервов, чем сидя проходя с этим закодированным текстом. Автор походу писал на своем языке. Какой ещё супер маркет?!? Что значит "Находим руку с глазом на ладони (на карте посередине справа)" это где?!?! Там столько рук пля. Пока видео прохождение не посмотрел я бы хрен догадался что эта за рука. Иду иду и бац одеваем эффект "зонта"?!?!? какого ещё зонта?!? трудно было написать эффект "снежной королевы"?!? или хотябы просто "снег"?! Застопорился на "новом городе" в фамикоме, где надо какую то стенку справа обойти, там 6 пирамид, где эта стена, а хер знает. Включи воображение стена сама с неба упадёт. Во сне как никак играем.
Гость () говорит про Dino Crisis 3
МНЕ ЭТА ИГРА НРАВИТСЯ
Гость (Dagoth) говорит про
Почему "новой во всех отношениях", я же привёл в пример СХ4. Из простых примеров можешь глянуть на StarWars, где есть старая трилогия, вторая трилогия, расширенная вселенная, созданная фанами и признанная каноном (естественно, не все произведения, там куча разных писателей и хватает упоротости, там главное - бэк), всякие игры по "Старой Республике", вроде SW KotOR, именно из неё, а потом Дисней скупили права и отменили всё. И, вроде, ни у кого не возникает проблем с поэтапным разделением всего этого. У мистики свои особенности формата, там не там много субъективизма, как ты думаешь. Ладно, думаю тема себя исчерпала.
Гость (Хоррорщик) говорит про
Сцена да, нелогичная, хоть я и не читал, но это мягко говоря не то, что Эдди должен был видеть перед смертью. Вот мы, собственно, и выясняли это - своё отношение к данной вещи. Но ты опять всё же рассуждаешь относительно себя, а твоё отношение - не закон. И опять же рассуждаешь исходя из того, что ты знаешь как там всё устроено у них было. Я не возьму ответственность заявлять кто какой вклад внёс там в полной мере. И мало того - это же просто неудобно, то есть каждая новая часть игры, если потерялся хоть один член предыдущей команды, объявляется новым и самостоятельным произведением во всех отношениях? На счет имени, я лишь объяснил почему вообще обратил на этот текст внимание, назвали СХ - надо посмотреть и понять своё отношение. Всё просто, никто и не говорил, что название игры делает саму игру лучше. Сейчас очень легко говорить про политику Конами, но ведь так было не всегда? То есть даже если и всегда, то мы же это не видели до года так 2006, верно? В общем и правда пора закругляться, а то мне почему-то приходится писать уже о вещах, которые мне не столь интересны, просто хочется, чтобы моя позиция была ясна и однозначна.
Гость (Dagoth) говорит про
Хоррорщик, тут всё достаточно понятно (краткость в отпуске): (1)изначальным каноном можно считать произведение оригинального автора/ов до ретконов. При этом тут такое дело, если авторы принимают фанатскую версию чего-то, и это не мелочь вроде имени неназванного персонажа, такая "канонизация" обычно сопровождается ретконом (за исключением латания сюжетных дыр, т.к. в таких случаях фанон часто логичнее канона, и фундаментально ничего не меняет). При смене авторов ретконом можно условно считать все ограничения на предполагаемые открытые варианты развития событий или новых неупомянутых ранее особенностей мироустройства (т.е. это всегда левые произведения). (2)После ретконов, новая версия событий - всё ещё авторский канон (имея права на серию и независимо сменился автор или нет), с которым "как бы нельзя спорить", но он относится к условно новому произведению (или буквально новому, в случае перезапуска серии). Новая версия может быть даже интереснее изначальной, но не стоит их смешивать(!). А если изменения не устраивают, никто не помешает тебе предпочитать изначальный вариант, или даже какой-нибудь из более ранних ретконов, который понравился. Эти версии и зависят от людей. Имя никак не влияет на их качество. Кстати, вышеупомянутая сцена в новелле с Эдди, видящим собак - убога, даже не хочу объяснять почему. Цена имени - вообще ничто, а левые авторы редко понимают тонкости миров, которые не придумывали, и не важно на чём они там специализированы, особенно если их мимоходом наняли для этого, особенно если наниматель ведёт дела так, как это принято у Конямей, которые на таком вот фанатском интересе раз за разом находят очередной повод предаться некрофилии. СХ4, например, мне нравится относительно на уровне СХ1, но безусловным каноном он не является. Его делала неполная Тим Сайлент, без Сато и Оваку, оставшиеся явно много понимали в мироустройстве игры и возможно пользовались идеями, ранее подготовленными для предыдущих игр (там много всего нового, а это ограничивает возможные интерпретации, но в моём случае всё это не отменило ни одного из изначальных представлений о СХ1-2-3, что гораздо круче, чем просто отсутствие прямых противоречий), но даже это, наверное, ближе к принятому фанону, а не канону.
Гость (Хоррорщик) говорит про
Да я спокоен, просто сначала из-за резкого тона на человека определенный ярлык повесил:)
Пишус О. Камия говорит про
Dagoth, в основном согласен с Хоррорщиком, ведь то, о чем вы пишете, "творческая сторона", "мнение народа" и т.д., все это чересчур субъективно. Видите ли, то, что не нравится вам, обязательно нравится кому-нибудь другому. По факту же, как бы вы, я или кто-нибудь другой к этому не относились, а есть серия, и в нее входит определенное количество игр. Воспринимать их или нет, это уже личное дело каждого, тем не менее они есть, и выходили как часть одной линейки, под одной этикеткой. Точно так же как и эта новелла. Насчет Оваку и фанатского творчества — тут я с вами тоже не соглашусь, большинство новеллизаций написано как раз таки отдельными авторами, людьми, которые на этом специализируются, а вовсе не сценаристами оригинала. Конечно же, в основном такие произведения не являются обязательными к прочтению, тем не менее, при правильном подходе к материалу со стороны писателя, они могут способствовать более глубокому погружению в мир и характеры персонажей. Да и, как, опять же, уже подметил Хоррощик, игра является продуктом совместных усилий целой группы людей, с тем же сценарием Оваку помогал Сато, так что еще неизвестно, что бы вышло, возьмись он сам за написание романа. А вообще, давайте-ка на этом закончим с очередными трениями по поводу того, что считать каноном, а что нет — для этого есть форум. Тут же обсуждается сама новелла, и есть ли смысл за нее браться.
Пишус О. Камия говорит про
Хоррорщик, не стоит воспринимать все настолько близко к сердцу, а то ведь так из-за каждого несогласного убиваться можно)
Гость (Хоррорщик) говорит про
Так более приятно вести разговор. Я этому никак и не противоречил, но раз уж вышла под именем СХ, то значит на неё надо всё равно обратить внимания. Ты тут сам в какой-то мере себе противоречишь. "От людей всё зависит не в «какой-то мере», а на все 100%." и тут же "так и фанфик может войти в канон", потому что игры (большие) - это не индивидуальное творчество, а коллективное. Ведь с таким же успехом можно было бы считать не подлинными все СХ после первого из-за ухода одного из ключевых разработчиков. Сегодня мы можем следить легко за индустрией, но если представить, что мы не знаем кто там что сделал и кто куда ушёл? Разве тогда "каноничность" игры не укладывается в банальные три постулата: официальная принадлежность к серии, качество игры и непротиворечие логике серии? Ну или хорошо. Если считать игры индивидуальным творчеством, то скажи, кто те индивиды от которых зависит качество СХ и в каком соотношении они должны присутствовать, чтобы СХ был истинным? Например, тот же Тояма был кем, если после него игры считались всё равно каноничными? Или Ямаока - работал над остом в Хомякинге?
Гость (Dagoth) говорит про
Никакой агрессии не было, но от фанатского творчества эта новелла всё-таки не отличается (как с одним автором в произведении может быть реткон, который аудитория вовсе не обязана принимать, так и фанфик может войти в канон). От людей всё зависит не в "какой-то мере", а на все 100%. Права на тайтл стоит воспринимать как финансовую сторону произведений, а не творческую (их и перекупить можно). Даже будь этот пересказ годным, "дополнением серии" он бы не стал, обязательным или нет, ну вообще никак. И не важно что Конями, собственноручно вырывшие могилы не одной своей серии, владеют правами на сехешечку, и уже сколько лет с завидным упорством продолжают пытаться вытянуть деньги на её былой славе.
Гость (Хоррорщик) говорит про
Мы такого бреда не говорили, не надо тут ориджинсы нам приписывать. Его я знаю и знаю как к нему относиться лично мне. Эту новеллу я вообще не знаю, не знаю её предысторию, потому и обсуждаю с человеком. Не в первый раз всё же замечаю всю эту бессмысленную агрессию и патетику в хоррор сообществе, прямо как металлисты друг друга тюкают по вкусам "труъ не труъ". Я лично даже не собирался читать эту новеллу, есть лост мемморис и сама игра, больше ничего и не надо для понимания. "хотя слишком мало, чтобы стать хотя бы обязательным дополнением." Где я тут назвал текст обязательным дополнением? Разве не наоборот? "Оваку не имеет отношения к этой новелле, и она ничем не отличается от фанатского творчества." Отличается, выходила от имени серии? Выходила. Значит надо понять что это, разобрать. Или ты хочешь сказать, что всё зависит только от конкретных людей? В какой-то мере да. Но тем не менее, если бы тот же хомякинг был с хорошим сюжетом и таким же уровнем проработки деталей и разработчики хотя бы попытались понять мир СХ, а не просто сдербанить криво обертку, то все бы любили эту игру. Как же это всё затрахало, Ей-черту.
Гость (Dagoth) говорит про
О чём вы, какие "обязательные дополнения" и "обсуждения SH2"? Это как сказать, что SH Origins - официальная предыстория первой части. Оваку не имеет отношения к этой новелле, и она ничем не отличается от фанатского творчества.
Пишус О. Камия говорит про
Да уж, в том-то и проблема, что "сносно" тут как раз таки ключевое слово( А ведь мы обсуждаем "Silent Hill 2"! Уж что-что, а эта игра определенно заслуживает более заботливого отношения(
Гость (Хоррорщик) говорит про
Оу, ну значит всё относительно сносно, хотя слишком мало, чтобы стать хотя бы обязательным дополнением.
Пишус О. Камия говорит про
На самом деле качественная новеллизация может быть отличным дополнением к истории, так как позволяет углубится в психологию и мотивацию персонажей. Кроме того, в ней можно реализовать сцены, которые не попали в игру (фильм и т.д.) по причинам бюджета, общей продолжительности или цензуры. Также не стоит забывать и о том, что далеко не все играют в видеоигры, книги же в этом плане куда более оптимальны. В общем, смысл в этом определенно есть, особенно если подходить к написанию с правильной стороны. К сожалению, опять же на мой взгляд, тут явно не тот случай( Не очень-то понял насчет вопроса: имелось в виду, есть ли в новелле сцены, расширяющие игру? Если так, то я бы сказал, что скорее нет, чем да. Наверное, сюда кое-как можно отнести эпизод, где Эдди перед смертью видит стаю деформированных собак (очень похожих на ту, что он застрелил), которые рвут его на части. Все это происходит на глазах у Джеймса, для которого толстячок просто умирает от пулевого ранения. Ну или те, где Лора сама прибывает и покидает город. Также чуть больше упоминается о брате и отце Анджелы, которых она отправила на тот свет. На этом, пожалуй, все:( Зато автор умудряется где-то посеять пару-тройку сцен, которые в игре имелись:(
Гость (Хоррорщик) говорит про
А есть ли что-то новое и интересное? А то пока не понимаю зачем эта новелла вообще нужна.
Пишус О. Камия говорит про
Это все, несомненно, здорово, но хочется уже бы и игровой процесс посмотреть) P.S. К чему оба видео? Просто сам увидев сперва второе, тут же полез искать первое)
Пишус О. Камия говорит про
Вот! Вот, что мне хотелось услышать! Не буду отрицать, что Мишон выглядит куда лучше, чем я предполагал, но именно история Клем интересует меня в первую очередь!
Гость (Хоррорщик) говорит про
В нынешнее время, к сожалению, вполне серьёзный подход:) Да и нынче всё проще, стим сам все патчи скачает. Да и кто они, в самом деле, не бухгалтеры же:) Вот только не подумай, что я их защищаю, потому что я их просто защищаю:)
Пишус О. Камия говорит про
Да я и сам склоняюсь к мысли о том, что у них деньги закончились, вот и пришлось побыстрее запускаться. Просто, как по мне, несерьезно это как-то. Не новички ведь, должны бы знать как с бюджетом обращаться.
Гость (Хоррорщик) говорит про
Ну это мы не можем знать. Может что-то да дышало в спину?:) Не могут же люди просто сидеть и делать сколько влезет без финансовой поддержки.
Пишус О. Камия говорит про
Оно-то, конечно, верно, я скорее не особо понимаю, к чему вообще было выпускать игру в таком виде? Производство независимое, никто в спину не подталкивал. Поработали бы над ней еще с месяцок-другой, и не пришлось бы впопыхах выпускать столько патчей.
Гость (Хоррорщик) говорит про
Сам подожду и другим посоветую, разработчики сейчас активно выпускают патчи и спустя пару недель мы с вами эгоистично, но задорно начнем уже отполированную игру. Проблемы нестрашные, все знакомые:) Или кто-то таки нашёл в пк версии кнопку выхода в Дино кризисе?:)
Пишус О. Камия говорит про
К сожалению (а может и к счастью), как следует взяться за игру не смогу еще некоторое время, так что был бы признателен, если бы те, кто уже проходят потом отписались об общих впечатлениях (без сюжетных поворотов, конечно:).
Гость (Хоррорщик) говорит про
Взял всё же и даже проверил по-быстрому. Всё так и оказалось, картинка лучше, а производительность даже выше.
Пишус О. Камия говорит про
На самом деле определенно сказать сложно - системные требования и впрямь немного поднялись, сама игра весит чуть больше трех гигов, при общем объеме дилогии в шесть. С другой стороны, пока что не очень-то понятно, сколько вообще перекочевало оттуда в "KoTD". Плюс, если верить трейлеру и кадрам, графику слегка отполировали. В общем, предполагаю, что там больше марафет навели, который и сказывается на требованиях. В то же время вряд ли это особо подпортит производительность, скорее даже наоборот)
Гость (Хоррорщик) говорит про
Игра по прожорливости не подросла? А то вроде системные требования выше чем у первой части.
nails говорит про
Побольше бы таких хорроров
Пишус О. Камия говорит про
Мне вот что интересно: каким будет следующий проект компании? Возьмутся за полноценное продолжение, или же переключатся на что-то новое?
Гость (somaniac) говорит про
Судя по виду, они метили на PS2.
Пишус О. Камия говорит про
Имеется в виду в плане графики? Потому как уже ж писал о проблемах с камерой, управлением и балансом. И я, к слову, не единственный, кто это отметил. Так вот, если так, то, как по мне, она не то, чтобы откровенно плоха, скорее кажется местами какой-то недоработанной. Скажем, та же "DreadOut" красотами не блистала, но в тоже время создатели распределили внутриигровые ресурсы так, что картинка смотрелась более равномерной. Тут же создается впечатление, что разработчики изначально метили в более высокий уровень исполнения, но повозившись, здраво оценили свои возможности, и решили, что и как есть сгодится.
Free WordPress Themes, Free Android Games