Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Знай своих коллег

24.07.2009

Мое истинное ощущение — Darkside Chronicles превзошла оригинальную Umbrella Chronicles в качестве развлечения. Вот почему я так уверен, говоря это:

Darkside Chronicles была разработана и спланирована здесь, в Capcom, и создана отличной студией, Cavia.

Cavia это выдающаяся компания с проверенным послужным списком. Они создали выдающиеся оригинальные бренды, и я работал вместе с ними над несколькими отличными играми в прошлом. Мы работали над отменной Beatdown от Capcom, частично разрабатывавшейся вместе с Cavia. Не так давно мы вместе создавали Umbrella Chronicles. По моему мнению, Cavia это компания с великим креативным видением и техническими навыками.

Для Darkside Chronicles, я хотел работать с тем же коллективом, с которым я работал над Umbrella Chronicles. Я отбирал коллектив с целью добиться высочайшего качества игры. Я выбирал тех людей, у кого был опыт с Umbrella Chronicles, так что я мог использовать этот опыт в работе.

Понимать людей очень важно, когда дело касается развлечения. Уделять этому внимание естественно, когда пытаешься создать что-то веселое. Конечно же создание игры включает мастерство использования техники и инструментов программирования, с которыми вы работаете, но иметь хорошее понимание людей при создании игры абсолютно необходимо. Понимание это то, что позволяет создателю игр делать его игру лучше.

Директор Cavia, Хироаки Котаке, был ответственным за планирование основ стрельбы в Umbrella Chronicles. В Darkside у него был контроль над такими важными факторами, как игровой баланс и уровень сложности. Его труд сделал эту игру действительно захватывающей.

Однако, самая сложная вещь это осознать, чем воодушевлен ваш коллектив, и как лучше использовать этот энтузиазм, чтобы сделать что-то великолепное.

Во время разработки люди зачастую имеют разные мнения, и лидеру тяжело заставить людей приходить к его мнению. Мнения будут сталкиваться, и иногда создание игр напоминает интеллектуальное поле боя!

Хотя это может быть очень тяжело, но я думаю, что подобные конфликты мнений важны. Нет способа избежать трений, когда у вас есть масса смышленых людей с личными мнениями, но если у вас есть лидер, который может направить эти трения в нужную область, в конце концов вы получите лучший результат. Работа режиссера заключается в направлении этой креативной энергии в нужную область на протяжение всего процесса создания.

Команда с хорошими результатами за поясом уже проходила через суровые испытания, следовательно у них есть преимущества. Как только элементы Darkside Chronicles наконец-то стали объединяться, я понял, что опыт команды действительно помог им. Они были на верном пути, и очевидно, что Darkside превзойдет Umbrella Chronicles. Мистер Котаке заботился о талантах и мнениях его коллектива и воплотил их в Darkside Chronicles. Он и его коллектив продолжают финальную проработку игры.

Я должен быть честным, иногда становится попросту страшно, когда видишь, как напряженно становится во время разработки игры, но я надеюсь, вы насладитесь финальным результатом этой интенсивной борьбы!

■ Обо мне
Я был режиссером таких игр как Resident Evil: The Umbrella Chronicles и Beat Down. Мне нравится путешествовать. Я также поклонник книг ужасов, особенно книг Стивена Кинга. Его ранние работы, такие как «Салемов Удел» и «Воспламеняющая взглядом», должны быть у всех. Они обе были экранизированы, но я настоятельно рекоммендую вам прочесть книги.