Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Значение «Темной Стороны»

24.04.2009

«Привет, Я Ясухиро Сэто, режиссер Resident Evil: The Darkside Chronicles, здесь в Capcom. Я собираюсь писать еженедельные записи в блоге, чтобы представить вам взгляд изнутри на крутые вещи, которые мы делаем для этой новой главы серии Resident Evil. Я режиссировал предыдущую игру этой серии, Resident Evil: Umbrella Chronicles.

Название блога «Говорящее Зло», и я планирую каждую неделю глубоко погружаться во все крутые аспекты игры.

***

Я думаю, что многие из вас задаются вопросом «Почему подзаголовок игры «Хроники Темной Стороны»?». Для меня, этот подзаголовок демонстрирует контраст между историей этой игры и историей Umbrella Chronicles.

Umbrella Chronicles была о значимых событиях роста и падения Корпорации Umbrella, в основном с перспективы Вескера. Если бы вам пришлось составлять чарт из основных эпизодов истории Umbrella, события этой игры были бы в нем. С другой стороны, есть множество более мрачных, более личных историй, которые представляют вселенную Resident Evil, и которые не обязательно занимают место в крупных событиях истории Umbrella. Эти истории входят в концепт, на котором основана The Darkside Chronicles.

Мы использовали некоторые великолепные личные истории из Resident Evil 2 в The Darkside Chronicles. Resident Evil 2 была более мрачной, более личной историей по сравнению с главами, которые мы поместили в Umbrella Chronicles и я пытался осветить эту разницу, создавая эту игру. Позвольте мне обьяснить более подробно.

Когда я думаю о Resident Evil 2, я вижу игру, у которой есть множество неповторимых элементов. Они выводят игру за рамки страха в доме с привидениями в кошмар от пребывания в заброшенном городе, находящимся на грани уничтожения. Несколько дополнительных персонажей действительно начинают дополнять вселенную; мы встречаем сексапильную и загадочную Эйду, юную Шерри, и сумасшедшего шефа полиции Брайана. Я считаю, что сумасшествие Брайана это действительно самая страшная вещь в этой игре! Любовная история Леона и Эйды вплетена в этот тяжелый фон, что представляет богатый игровой опыт, в целях превзойти первую игру.

В этом понимании Resident Evil 2 делает Resident Evil гораздо обширней и в то же время более личным. В то время как в большинстве других игр серии Resident Evil персонажи должны сбежать из места утечки вируса и подавлять элементы Umbrella, Resident Evil 2 рассказывает историю индивидуальных сражений, через которые приходится пройти героям, оказавшимся в запутанной и опасной ситуации.

Это истории, которые теряются, когда описывается история Корпорации Umbrella: узы между Леоном и Эйдой, между Клэр и Шерри. История разрушения семьи Биркин. Эти неповторимые истории делают Resident Evil 2 незабываемой игрой.

Мы сконцентрировались на этих личных любовных и семейных историях в The Darkside Chronicles. Трагическая романтика, уничтожение счастливой семьи…

…разве это не Темная Сторона?

■ Обо мне
Я родился в Префектуре Канагава, и мне сейчас около 40 лет. В Capcom я режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, также как Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!»

Ясухиро Сэто