Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Swery

SWERY (Hidetaka Suehiro) - режиссер Deadly Premonition (оригинальное японское название - Red Seeds Profile).

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Talking Evil
    блог Ясухиро Сэто (Resident Evil: The Darkside Chronicles)
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Враждебные существа

23.12.2009

Счастливого Рождества!!

Привет, это SWERY, режиссер Deadly Premonition.

Спасибо всем тем, кто сегодня уделил время чтению моего блога! И в благодарность, хочу раскрыть вам еще несколько тайн Deadly Premonition. В прошлые разы я рассказывал вам о главном персонаже, локациях, сюжете и персонажах. Сегодня, мне хотелось бы рассказать о самом важном, когда дело доходит до геймплея и экшна: о противниках.

В Deadly Premonition есть два основных типа противников. Первые, это те, с кем придется часто сталкиваться, существа по имени «Тени». У них бледная кожа, но глаза у них черные, как темнота. Их рты разрезаны до ушей, они одеты в лохмотья, покрытые кровью, маслом или потом. Бродя по улицам, они обычно появляются ночью из ниоткуда. И как вы уже наверное догадались, они появляются на местах преступления, расследуемого вами. Только сейчас я подумал о том, что они берут свои корни еще в Японии.

В Японии есть такое понятие, как «затяжной дух». Например, когда кто-то умирает в аварии или в другом несчастном случае, по разным причинам, его душа не покидает места своей смерти. Это мы и называем «затяжной дух», и иногда эта душа может вторгнуться в мир живых и влиять на людей. В Японии, во время похорон, мы сжигаем тело, чтобы душа могла освободиться и отойти в мир иной.

Если умерший не может найти упокоения, его душа застрянет в мире живых, что очень плохо, так как он будет завидовать жизни и сделает сам себя изгоем. Он останется между двумя мирами или может случиться кое-что еще более ужасающее.

В США или Европе принято погребение, но мало того, что душа попытается ворваться вмир живых, кажется, что вы были очень близки с этим человеком, восстающим из мертвых и терроризирующим живых.

Некоторые из вас подумают: «Как они это делают, если у них нет тела?».

Хм…если честно, я не знаю! (смеюсь)

Но даже если это не принято в Америке или Европе, у вас должно быть похожее предположение, не так ли?

Сейчас я припоминаю…Например, есть дорога, но которой происходит много аварий или вы наверное слышали историю, когда семья въезжала в новый дом, а потом все ее члены сходили с ума! Этому нет конкретного объяснения, но вы все же немного слышали об этом.
Фильм «Сияние» является хорошим примером того, чего я пытаюсь объяснить.

Вот как я пришел к противникам, которых вы встретите в Deadly Premonition. Вам не кажется, что это наилучший выбор для расследования убийства? Но в тоже время, когда ты используешь плоды паранормальных явлений в экшне, действительно трудно думать о логическом пути борьбы с ними. Это была еще одна трудность… Агент ФБР не может использовать магию или заклинания, чтобы победить врага! Я проделал много экспериментов, чтобы найти подходящую смесь живого мертвеца и призрака, и из этого получились мои «тени». Есть мертвое тело с «маской времени» внутри него, которое можно осязать и отвечать на физические реакции.

Что вы думаете?

Откуда в таком отдаленном городе, как Гринвэйл, столько мертвых тел?

Чтобы узнать, вам придется пройти игру!

Думаю, начало вас внушило.

Давайте перейдем ко второму типу врагов…

В Гринвэйл есть легенда о так называемом «Убийце в дождевике». Этот вооруженный топором псих, появляется в дождливые ночи, узнаваемый своим окровавленным плащом и горящими глазами. Его сила и скорость намного выше, чем у нормального человека. Даже кто-то как Агент Йорк ничего не сможет сделать против него, если он замахнется на него своим топором. Поэтому, встретив его, не задумываясь, бегите прочь!! Это единственный путь спасения.

Я хорошо повеселился в процессе создания этого персонажа и придумывал для него различные обличия, цвета и концепции, перед тем как достичь конечного результата. Первым делом я думал, каким оружием пользуется деревенский «бугимэн» местного разлива.

Ружье?

Пистолет?

Я так не думаю… Это бы не испугало геймера! Это было бы совсем не тем. Поэтому мы решили использовать топор!

Это также подходит под лесной антураж, вы так не думаете?

Затем, нужно было продумать его внешность. Я хотел дать ему возможность присутствия лишь своим силуэтом, поэтому мы использовали дождевик. Чтобы сделать его вид более устрашающим, мы подумали, что круто было бы покрыть плащ кровью. И насчет геймплея: если бы он был восприимчив к физическим атакам, так же как и «тени», то он был бы намного слабее.

Поэтому, мы сделали так, чтобы наилегчайшим путем спасения был побег!

Как видите, Deadly Premonition – это не только игра-повествование, но и игра спродуманным геймплеем.

Наслаждайтесь игрой, как вам пожелается. Пожалуйста, дайте знать, что вы думаете, как только поиграете.

Еще раз с Рождеством!

И увидимся в следующем году!!