Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Блог Silent Town

Официальный блог, в котором его авторы сайта публикуют записи, посвященные его жизни.

Описание процесса разработки, подробности технических решений, использованных на сайте, мысли о будущем сайта и сообщества, анонсы, курьезы и забавные случаи.

Другие блоги
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах (Alan Wake 2)
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Talking Evil
    блог Ясухиро Сэто (Resident Evil: The Darkside Chronicles)
  • SWERY
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
2

Возня с изображениями

08-07-2015

Ижевск накрыло летними дождями и туманами, а я наконец завершил довольно нудную, но все же крайне важную работу над преобразованием Галереи на Silent Town.

На протяжение всего периода реконструкции я сталкиваюсь со старыми «болячками», которые остались еще со времен переезда с uCoz и так и не были вылечены. Об этом сказано уже был много, и снова возвращаться к изложению причин не вижу смысла. Где-то с месяц назад пришло понимание того, что без реорганизации галереи сайта толковой реконструкции не получится, каким бы скучным и рутинным ни был этот процесс. Дело даже не в том, каким образом предоставлять доступ к изображениям, связанным с играми жанра, посетителям сайта. С этим вроде я определился еще весной — все концентрируется в Базе Данных (страница досье игры должна и будет содержать все медиа материалы), а не специальном разделе Галерея. Дело в общей организации хранения и добавления изображений.

Изначально все изображения на Silent Town заливались в специальный раздел Галерея. Если требовалось вставить скриншот из игры или иллюстрацию в другие материалы (к примеру, в новость или статью), автор материала попросту вставлял в тело новости или статьи код — ссылку на изображение. Я даже не стану говорить о старой беде — использование сторонних хостингов вроде богомерзкого Радикала или Imageshost. И что мы имели в итоге? В случае, если менялось исходное изображение в Галерее (к примеру, было заменено на аналог, превосходящий по качеству), то на странице новости или статьи мы имели битую ссылку, поскольку технической связи между материалом и Галереей не существовало.

После было опробовано иное решение — привязывать медиа материалы непосредственно к новости. В итоге получили дублирование изображений и действий. Автор новости либо закачивал изображение и в тело новости, и в галерею, либо изображение вовсе оставалось привязанным исключительно к новости. Новость уползла в далекие дали, потеряв актуальность, и скриншоты уже недоступны жителям ST. Либо имело место быть простое дублирование. Один и тот же скриншот мог быть закачан 2 раза, 3, а то и больше. Достаточно быстро стало очевидно, что это решение не является удачным.

В результате многих неудавшихся попыток и долгих размышлений, я пришел к выводу, что необходимо организовать такую систему менеджмента медиа контентом, когда все файлы хранились бы в одном месте, но при этом их можно было бы «цеплять» к любым материалам из других разделов сайта — к новостям, записям в блогах, статьям и так далее. Чтобы в случае каких-либо изменений в хранилище медиа контента, эти изменения автоматически бы отразились и в материалах, связанных с этим контентом. И после поиска подобных решений и допиливания наиболее подходящего, такая система была интегрирована. Подробнее о самой организации медиа контента я еще напишу в будущем (да и при запуске авторы, занимающиеся добавлением контента на Silent Town, получат в свое распоряжение подробные инструкции), сегодня хочется лишь отчитаться о самом нудном участке работы.

Внесение правок в базу данных MySQL. Ту самую базу данных, в которой хранится вся информация, когда-либо опубликованная на сайте, во всех его разделах. Ведь недостаточно просто создать в новом хранилище множество папок и раскидать уже залитые на Silent Town скриншоты, иллюстрации, обложки и фотографии по этим папкам. Нужно внести соответствующие изменения в ссылки на эти изображения, которые хранятся в старых материалах — новостях, статьях, заметках. Чтобы не было битых ссылок и поврежденных изображений. Во-первых, не комильфо. Во-вторых, поисковые системы не одобрят. Да и просто не хочется, чтобы даже 2-3 пользователя, которые открыли по каким-то причинам старые материалы, получили в результате недоступный контент.

И правки эти внесены. Разумеется, всегда есть потери. Около 10% информации в результате различных экспериментов и переезда с закрытой платформы uCoz были потеряны. Но на эти потери я был готов пойти ради организации адекватной системы хранения контента, которая снимет головную боль при добавлении новых материалов. В общем, жертвуем частью прошлого ради светлого будущего. :)

Обсуждение
Хоррорщик

· 17.07.2015

16:39

Саби, ты это самое… Как бы так посуровей сказать? Молодец!

Ответить
    sabi-kun

    · 17.07.2015

    18:17

    Спасибо. Преследую цель — СТ без багов и удобный для пользователей. И она будет достигнута. Впереди много работы и запуск новой версии состоится не завтра, но он состоится. :)

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Free WordPress Themes, Free Android Games