Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Влияние Вероники

05.06.2009

Мир Resident Evil: Code Veronica также появляется в Darkside Chronicles. Это одна из моих любимых игр. Возможно, вы думаете, что я говорю это просто так, но это правда. Думаю, это безнадежно ;-) Даже, несмотря на то, что серия Resident Evil включается в свой расширяющийся франчайз так много тайтлов, я до сих пор считаю, что Code Veronica возвышается над всеми ими.

Во время расследования исчезновения ее брата Криса, Клэр была захвачена Umbrella и отправлена в тюрьму на отдаленный остров. Во время попытки сбежать она встречает подростка по имени Стив. Вдвоем они изучают последствия внезапной и загадочной вспышки биологической опасности на острове, и история, складывающаяся из безумия и кошмара, начинает проясняться.

Что позволяет Сode Veronica так выделяться?

Когда я думаю об этом с точки зрения поклонника, я вспоминаю огромное впечатление, которое у меня осталось после выхода игры. До того момента игры серии были номерными. Однако Code Veronica разбила шаблон и использовала «кодовое имя» в своем названии — и женское имя. Игра также не оставляет ничего без внимания, что лишь добавляет ей интересности. Факт в том, что вы не поймете истинную суть Code Veronica, пока не доберетесь до конца игры с бриллиантовым поворотом сюжета. Этот стандарт я хочу применить и к Darkside Chronicles.

Сеттинг сам по себе очень отличается от предыдущих игр серии. Code Veronica удаляется от Раккун Сити. Она начинается на отдаленном острове посреди моря ниже экватора, а затем перемещается еще южнее в Антарктику. Ни в одной игре серии не было такой драматической смены сцены. Она разрушила модель истории, которая начинается и заканчивается в одном месте, и поместила игрока в совершенно другой мир в конце игры, нежели тот, где они были вначале.

Я думаю, что Code Veronica была создана, чтобы противостоять всему, что было в серии Resident Evil ранее.

Я не хотел просто включать эту игру в Darkside Chronicles, я хотел сделать ее великолепной! Я хочу добавить дополнительный смысл в эту историю и увязать ее с Resident Evil 2 более плотно. Я обнаружил, что это не так сложно, как только я разделил их обе на части.

Code Veronica сама по себе находится на темной стороне серии Resident Evil. Ее история более эмоциональна, более безумна: Стив влюбляется в Клэр, борьба жизнь-против-смерти в месте, забытом остальным миром и семьи на грани распада — семья Стива и сумасшедшее семейство Эшфорд. Эти истории вы не можете просто поставить на полку в хронологию.

Включение Code Veronica в Darkside Chronicles было, своего рода, неизбежным.

■ Профиль Ясухиро Сэто
Проживает в Осаке, но не говорит на местном диалекте.
Режиссировал такие игры как Resident Evil: Umbrella Chronicles и Beat Down.
Поклонник фильмов ужасов, особенно незабываемого шедевра «Феномен».
Он любит его так сильно, что решил использовать группу Goblin для основной темы игры.