Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Важность оркестра

17.07.2009

На этой неделе я хотел бы немного поговорить о фоновой музыке.

Недавно мы осуществили запись оркестровой музыки для игры. У серии Resident Evil есть история впечатляющей оркестровой музыки. Мы всегда пытаемся найти способ сделать музыка все более или более впечатляющей, поэтому я с радостью посетил студию записи.

Мы записывали вместе с Tokyo Shitsunaigaku Kyokai Co., LTD (токийский оркестр). Более 40 музыкантов играли на более 13 типах инструментов в аккомпанименте хора из 30 человек, чтобы придать жизни саундтреку в захватывающей форме. Выступление повергало в трепет. Я уверен, саундтрек добавит игре новый уровень погружения.

Как вы можете представить, запись оркестра такой величины это не простая задача. Во-первых, каждый музыкальный фрагмент должен быть проанализирован и музыкальная роль должна быть приписана каждому инструменту для каждой части композиции во время процесса, называемого «оркестровка».

Зачастую принято считать, что игровая музыка не создается первоначально для исполнения живым оркестром, и следовательно зачастую есть необходимость в аранжеровке во время процесса оркестровки. К счастью, наш композитор — Ёсихиса Хирано — артист с выдающимимся навыками. Мистер Хирано написал запоминающуюся музыку для многих игр и аниме фильмов. Он также состоявшийся композитор классической музыки. Его навыки делают его идеальным для работы над созданием музыки для этой игры. Его аранжировки сделали возможным удивительное оркестровое исполнение в Darkside Chronicles.

Ранее в этом блоге у упоминал Такеси Миюру, другого опытного композитора, работающего над игрой, который написал оригинальную часть для сценария Code: Veronica игры. Он также помог нам вдохнуть новую жизнь в музыку Resident Evil 2, представленную в этой игре, вместе с другим талатнливым композитором, Сюсакой Утиямой. Сюсаку написал музыку для оригинальной Resident Evil 2, также как и для Resident Evil 4. В данный момент он композитор фрилансер. Это чудесный опыт — иметь Такеси и Сюсаку, работающих вместе над этим проектом.

Все музыкальные элементы, включая выдающуюся оригинальную музыку, превосходные аранжировки, отменную оркестровку и волнующее выступление самого оркестра были скомбинированы, чтобы создать истинно роскошное музыкальное впечатление.

Вы абсолютно должны услышать саундтрек Darkside Chronicles!

■ Обо мне
Я был режиссером таких игр как Resident Evil: The Umbrella Chronicles и Beat Down. Мне нравится путешествовать. Я также поклонник книг ужасов, особенно книг Стивена Кинга. Его ранние работы, такие как «Салемов Удел» и «Воспламеняющая взглядом», должны быть у всех. Они обе были экранизированы, но я настоятельно рекоммендую вам прочесть книги.