Дневники Silent Town
1Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Блог Silent Town

Официальный блог, в котором его авторы сайта публикуют записи, посвященные его жизни.

Описание процесса разработки, подробности технических решений, использованных на сайте, мысли о будущем сайта и сообщества, анонсы, курьезы и забавные случаи.

Другие блоги
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах (Alan Wake 2)
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Talking Evil
    блог Ясухиро Сэто (Resident Evil: The Darkside Chronicles)
  • SWERY
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Трудности сторонней разработки

16-05-2015

Уже с самого начала работы над новым Silent Town столкнулся со множеством проблем.

Основная проблема сейчас заключается в следующем. Я не могу полностью переключиться на подготовку дизайн-макетов, потому что нет смысла возиться часами в Photoshop, если у меня нет уверенности в том, что после я не смогу реализовать тот или иной функционал, спроектированный в макете, на сайте. Именно поэтому приходится сначала проверять «реализуемость» на сайте, а только потом работать над декором в Photoshop. Но ничего, прорвемся.

Другая проблема кроется в приведении внутренней (административной) части WordPress в соответствие внешнему дизайну сайта. Можно идти двумя путями — вторгаться в файлы движка или «перекрывать» их своими стилями. Первый метод правильнее, но он значительно усложнит последующее обновление движка. Отказаться от обновлений совсем нельзя, все-таки порой они бывают весьма полезными. Второй метод порождает много косяков и багов, да и нервы тратятся на войну с разными мелочами. Зато никаких проблем с обновлениями. Пока принял следующее политическое решение — работаю по первому методу. Переходить на новые версии движка будем аккуратно и только в случае появления каких-то действительно «вкусных» обновлений.

Проблемами текущее положение вещей не ограничивается. Есть и значительные достижения.

1. Решен вопрос связи материалов сайта (новостей, статей и пр.) с Базой Данных. Для тех, кто уже работал с добавлением контента, скажу: нет, не галочки напротив игры в окошке справа. Никаких длинных списков. Забиваем игру в поле поиска и кликаем по ней. Скриншоты пока прикладывать не стану, ибо пока все некрасиво (исключительно техническая реализация). Минус — придется пробежаться по всем старым материалам и отметить связь с нужными играми. Работы тьма.

2. Решен вопрос «10 любимых игр» на странице Жителя. Никаких ручных вводов. Только выбор из игр Базы Данных. С обложками, ссылками и прочими полезностями. К примеру, на странице игры в Базе можно будет также увидеть тех жителей, которые отметили ее в качестве «любимой». Социальность, бла-бла-бла. К тому же, на странице материала (новости, статьи и пр.) в графе «Автор материала» будет отображаться список любимых игр автора материала. Так читателям будет понятнее насколько ангажирован автор материала.

3. Решен вопрос со сменой аватара и его обрезкой до нужных размеров. Все, как у людей.

4. Решен вопрос с историей активности жителя. Также доступен «Статус» (по аналогии с социальными сетями). «Статус» может быть использован в качестве блоговой основы. Включая прикрепление изображений и видео к сообщениям на своеобразной «стене». Вся эта социальная белеберда не есть основная цель реконструкции, но внедрить ее, думаю, не помешает. Не путаем с разделм сайта «Дневники» — он предназначен для публикации блогов разработчиков.

Такие дела. Работа кипит.

Пока нахожусь на самой неприятной стадии — когда задач вылазят тысячи. Поправляешь одно — отвлекаешься на другое. Все некрасиво, потому как макеты не готовы и стили не прописаны. Но начало всегда такое. :)

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.