Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Тень Стива

19.06.2009

Если вы говорите о Code: Veronica, вы не можете забыть о Стиве.
Я имею в виду, когда множество людей думают о Code: Veronica, они думают о Стиве, так!?

Как и Клэр, Стив также был пойман и заключен в тюрьму на острове Рокфорт. Вдвоем они пытаются сбежать с острова, пораженного вспышкой биологической опасности. Стив, совершенно новый для Code: Veronica персонаж, вместе с Клэр вынужден сражаться на своем пути в этом безумном мире.

Что действительно выделяется в Стиве так это его молодость. Он моложе Клэр, и она видит в нем своего рода младшего брата. С его стройным телосложением, рыжими волосами и худым лицом, Стив является одним из наиболее привлекательных мужчин во вселенной Resident Evil. Возможно из-за своего юного возраста, Стив хорошо воспринимается женщинами; во время Code: Veronica он был достаточно популярен.

Его желание быть правонарушителем отделяет его от других персонажей. «Желание быть» это ключевое словосочетание здесь. Стив на самом деле чист сердцем, правильный человек, чья внешность скрывает эту истину. Отношения между Стивом и Клэр часто выливается в типичное противостояние «большой сестренки против молодого сопливого братишки», что, помнится, заставило меня ухмыльнуться более чем несколько раз.

Контраст между сочетанием слегка неуклюжих манер Стива с желанием выглядеть круто и грубой привлекательностью Клэр неизбежно создает интересную драму между полами.

Чувства, которые Стив испытывает к этой прекрасной женщине, которую он встретил абсолютно случайно, болезненно очевидны. Не важно, насколько критическая ситуация может быть, мужчины — существа, которые реагируют на женщин. Осознание Стивом своего возраста и столкновение между его естественными побуждениями это то, что каждый из нас переживал. Несмотря на то, что он все еще молодой и неопытный, за ним интересно наблюдать с позиции постороннего.

Для этой игры Shigechiyo также взялся за редизайн Стива

Дизайн SHIGECHIYO

Стиву придается более современный вид, без искажения его оригинальной внешности. В добавление к некоторым экстра «диким» прикосновениям, мы включаем минутные детали, которые заставят его выглядеть более реалистично в качестве узника тюрьмы. Также был вопрос, ради какой цели Umbrella содержало эту базу. На этот раз, мы пытались создать ощущение, что за пленниками велось наблюдение.

Еще одна вещь, из-за которой Стива тяжело забыть, это то, что он тянет за собой груз; тайный секрет его прошлого, темную сторону, которая имеет отношение к тому, почему он оказался заперт на этом острове. Поначалу он пытается скрыть сам факт его существования, но мал помалу оно выходит на свет. Мы узнаем, что эта темная сторона происходит их отношений Стива с его отцом. Тени это продукт света, и свет не может быть полностью отделен от теней. Так что в сочетании с темой «Тьмы», это история теней и семьи.

Какова судьба Стива? Сможет ли он сбежать от своего темного прошлого?

■ Обо мне
Проживает в Осаке, но не говорит на местном диалекте.
Режиссировал такие игры как Resident Evil: Umbrella Chronicles и Beat Down.
Поклонник фильмов ужасов, особенно незабываемого шедевра «Феномен».
Он любит его так сильно, что решил использовать группу Goblin для основной темы игры.