Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Director's Note

В 1994-м году Ясухиро Анпо устроился на работу в Capcom.

Он участвовал в создании таких проектов, как Biohazard, Biohazard 2, Ogre Warrior, Ogre Warrior 3 и Shadow of Rome.

Анпо-сан был режиссером Resident Evil 5, а теперь работает над режиссурой дополнительных сценариев для Resident Evil 5: Alternative Edition.

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Talking Evil
    блог Ясухиро Сэто (Resident Evil: The Darkside Chronicles)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
1

Тема 02: Рождение начинается

15.01.2010

Во время разработки Resident Evil 5 мы сгруппировали элементы из главы в одном месте. Основываясь на этом ориентировался наш коллектив, включая также и качество дополнительной игры.

Успех серии в основном связан с высокими приоритетами. Многие игроки приняли решение, и мы были рады приступить к подготовке. После консультаций в коллективе, мы пришли к идее альтернативного издания, сконцентрированного на побеге Джилл Вэлентайн и том, что случилось с ней до этого.

Эта задумка стала дополнительным бонусом, основанным на событиях до и после того, что случилось в Resident Evil 5. Как вы знаете, разработкой игры занимался не только внутренний коллектив, но еще и голливудская студия. Это дало нам возможность придать высокий уровень качества сценам, и мы рады тому, как смогли довести проект до конца, и даже с созданием манги.

Благодаря предложениям игроков, нам удалось добиться дополнительного контента. Нам нравятся идеи альтернативной истории Джилл Вэлентайн.

Мы очень рады разработке Издания, в особенности, для вклада каждого из игроков. Хорошая комбинация персонажей и чувств это ответ на загадки и события, который скрывает история. В отличие от фильмов или телевидения, тот факт, что это «игра» для разработчиков значит, что мы должны обращать больше внимания на ваше мнение.

Спасибо всем вам за поддержку и предложения!