Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Director's Note

В 1994-м году Ясухиро Анпо устроился на работу в Capcom.

Он участвовал в создании таких проектов, как Biohazard, Biohazard 2, Ogre Warrior, Ogre Warrior 3 и Shadow of Rome.

Анпо-сан был режиссером Resident Evil 5, а теперь работает над режиссурой дополнительных сценариев для Resident Evil 5: Alternative Edition.

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Talking Evil
    блог Ясухиро Сэто (Resident Evil: The Darkside Chronicles)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Тема 01: Отношение к оригинальному Biohazard

08.01.2010

Счастливого 2010-го Нового Года!
Это Анпо, режиссер дополнительного контента для Biohazard 5. Прошел уже почти год с момента релиза оригинальной игры, так что пусть этот год также будет отличным!

Capcom в процессе разработки дополнительного контента для уже выпущенной Bio 5, получив возможность разрабатывать его. Потому как Bio 5 была хорошо принята, я хочу высказать свою благодарность поклонникам.

Концепция одного из новых эпизодов, «Потерявшиеся в кошмарах», это «дань уважения Biohazard 1».

Говоря «Bio 1», я имею в виду, что ссылаюсь на команду разработчиков той игры и на время, когда я впервые пришел в Capcom. Так или иначе, я могу лишь отразить на экране игры, которую я создаю. Я погрузился в компанию и разработку игры.

Занятый в разработке с начала до конца, даже не зная разницу между лево и право, я выучил и понял многие концепции из Bio 1. Это крайне важно, что я выражаю такую признательность Bio 1, так ведь?

Слоган Bio 5 это концепция «Страха, который вы не сможете забыть», но «Потерявшиеся в Кошмарах» это возврат к истокам ужаса. Мне кажется, мы вновь создали отличающуюся атмосферу, так что, в любом случае, пожалуйста, наслаждайтесь игрой.