Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Swery

SWERY (Hidetaka Suehiro) - режиссер Deadly Premonition (оригинальное японское название - Red Seeds Profile).

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Talking Evil
    блог Ясухиро Сэто (Resident Evil: The Darkside Chronicles)
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Странные жители Гринвейла

15.12.2009

Привет всем!

С вами опять SWERY, режиссер Deadly Premonition.

В своей предыдущей записи я начал новую тему, но мне пришлось покинуть вас, перед тем как я успел закончить. Итак, для всех тех, кто думал: «Какой внезапный конец! Давай, расскажи больше!», я начинаю с того места, откуда закончил. В прошлых записях я познакомил вас с главным героем, агентом Фрэнсисом Йорком, а сегодня я расскажу вам о людях, которые помогали ему в расследовании и других персонажах, которые вы сможете встретить в Гринвэйл.

В Deadly Premonition есть около 30 персонажей, которые имеют большую или меньшую роль в расследовании. Каждый из них имеет свою индивидуальность и если честно, все они с причудами! С первого взгляда они кажутся нормальными, но если взглянуть глубже, то вы убедитесь, что внешность обманчива. Когда я писал о главном герое, то я говорил о контрасте между характером и внешностью. Вот почему, работая над остальными персонажами, я придерживался этой концепции.

Например…

Помощник шерифа и единственная женщина, работающая в участке: Эмили Уаят.

Будучи милой, она сообразительно и действительно умна. Когда агент Йорк прибывает в город, то она без сомнений решается помочь ему, и мало того, она знает, что делает. Вообщем, она героиня. Но в то же время, она не умеет готовить, не уравновешена в оценивании своих детективных способностей, и с тех пор, как с ее отцом случилось что-то нехорошее, она нуждается во внимании окружающих ее людей.

Рассматривая других обитателей Гринвэйла, можно встретить, например, сына, любящего своих родителей, но занимающийся странными сделками, в которых фигурирует необычный белый порошок. Также молчаливый мужчина, который ни с кем не разговаривает и часто ходит в музей ночью на секретные встречи с красивой владетельницей музея. На кладбище можно встретить охранника, который никогда не засыпает. И странная пожилая леди, которая всегда обнимает свои кастрюли, и так далее…

Я признаюсь, что создал таких персонажей для создания аспекта контраста и усилить чувство того, что в Гринвэйл что-то не так.

Давайте приведем некоторые примеры из жизни.

В школе или на работе, вы обычно встречаете новых людей.

С какими людьми вы стараетесь сдружиться?

Чем ближе вы общаетесь с человеком, тем больше вы узнаете о нем, и так как вы еще не знаете некоторых вещей о нем, то вы все еще хотите узнать больше о нем. Но обычно, вы не хотите делать этого с теми, кого очень хорошо знаете. Вы так не думаете? Это то, о чем я думаю.

Между прочим…

Я думаю, есть два типа креативных личностей. Это те, кто может создать что-то из ничего, и те, кто создает что-то по собственному опыту. Может у первых более развито воображение? Будь они молоды или стары, но они способны создавать что-нибудь так, будто они уже прожили всю свою жизнь!

А люди, которые творят, основываясь на жизненном опыте, наоборот, вдохновлены их состоянием души, окружением. Думаю, я принадлежу последней группе. Наверное поэтому мне трудно воспроизвести чувства, например, пожилого человека, находящегося лицом к лицу со смертью.

То, что ты хочешь сказать, зависит от того, к какому типу «создателей» вы принадлежите, я думаю, что расчет времени это то, сильно влияет на твою работу. Безусловно, это не поменяет сути вашей работы в корни, но идеи, принципы или обстановка, концовка могут поменяться в процессе работы.

Я думаю, это самое подходящее время для Deadly Premonition и я придумал для игры действительно хорошее название. И пусть некоторые из них странные, эгоистичные, я не могу не любить своих жителей Гринвэйла.

Я не уверен, но мне кажется, что это результат моей самоидентификации, длящейся несколько лет, наполненных жизненным опытом.

Жизнь прекрасна!!!

В любом случае, я еще напишу сюда кое-что.

Может еще 5 или 6 записей, я не уверен.

Но я надеюсь увидеть вас в следующий раз.