Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Ролики принимают форму

31.07.2009

Shirogumi inc. создают ролики для Darkside Chronicles и мистер Хидекацу Гондо режиссирует их. Shirogumi создают компьютерную анимацию достаточно давно, работая над игровыми роликами, ТВ рекламой и компьютерной графикой в фильмах. Недавно они работали над K-20: Kaijin Nijyuu Mensou Den (K-20: Легенда о 20 загадочных лицах), и будут работать над BALLAD Na mo Naki Koi no Uta (Баллада: Безымянная песня любви) в этом сентябре.

Хидекацу также работал вместе со мной над Umbrella Chronicles, и по моему мнению он не обычный режиссер. Он предлагает разные взгляды на историю, что в конце концов делает ролики даже лучше. Поправки мистера Хидекацу остались в истории игры. Он испытывает особо сильные чувства относительно сценария Вероники, в который был вовлечен.

С самого начала я говорил с Хидекацу о том, как мы хотим делать ролики. Мы хотели подчеркнуть игровой центральный концепт присутствия через ролики, так что они были наполнены чувством реальности. В то время мы не были до конца уверены в том, как мы хотим повысить уровень реализма в роликах игры, но я согласился с режиссером в том, что мы должны пропитать ролики сырыми, реальными чувствами.

Другой вещью, на которую мы были нацелены, было качество, превосходящее высокие стандарты, заданные в Umbrella Chronicles. Это было абсолютной необходимостью, и было тяжело, так как ролики в Umbrella Chronicles были великолепны. Другой вещью, о которой мы заботились во время Umbrella Chronicles, было создание чувства единства между роликами и самим игровым процессом. На сей раз мы не сдерживали себя так строго, и мы решили показать наиболее сильные аспекты истории через высококачественную компьютерную графику.

Конечно же просто сказать «Мы собираемся заставить ролики выглядеть лучше!» не значит сделать это. Вообще-то выполнение этих целей стоит за техникой компьютерной графики, и Хидекацу имеет это в козырях.

Хидекацу позаботился о всем сценарии, и motion-capture актеров был записан в студии Shirogumi. После этого, мы записали голоса в Лос Анжелесе. Множество разных шагов и множество людей вовлечены в процесс создания роликов для этой игры. Очень тяжелая работа — следить и контролировать все, что происходит при создании этих сцен.

Прямо сейчас мы в процессе завершения финальных сцен игры. Все черновые кадры, которые я получил от режиссера, абсолютно невообразимы. Это благодаря навыкам режиссуры Хидекацу, также как и технической экспертности и усердной работе команды Shirogumi.

Один из основных принципов, которые мы держали в памяти с самого начала, создавая ролики, заключался в использовании света и общего настроения освещения. Мы использовали освещение, которое было похоже на игровые сцены, но более динамичное и активное. В основе другого принципа лежали выражения персонажей и движения глаз. Персонажи, которые выглядели как куклы, стали действительно живыми, когда их глаза двигались реалистично. Я был действительно счастлив этой маленькой детали, так как она добавляла реализм сценам, особенно в выражения Клэр и Стива.

Я очень рад, что скоро вы сможете увидеть всю нашу работу. Осталось недолго!

■ Обо мне
Я был режиссером таких игр как Resident Evil: The Umbrella Chronicles и Beat Down. Мне нравится путешествовать. Я также поклонник книг ужасов, особенно книг Стивена Кинга. Его ранние работы, такие как «Салемов Удел» и «Воспламеняющая взглядом», должны быть у всех. Они обе были экранизированы, но я настоятельно рекоммендую вам прочесть книги.