Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Присутствие страха

01.05.2009

«Когда речь заходит о Darkside Chronicles, первое слово, которое приходит на ум — «присутствие». Под этим я имею в виду ощущение чего-то таким образом, будто оно на самом деле существует. После завершения Umbrella Chronicles мы много думали над тем, какой сиквел хотим делать, и слово «присутствие» действительно отражает тему игры.

Несмотря на то, что Umbrella Chronicles была первой игрой этой серии, я имел возможность многого добиться. Игра служит отличным обзором всей серии Resident Evil и продвигает аркадный стиль игры шутера, который с легкостью может освоить любой человек и наслаждаться. То, что пользователь имел полный контроль, было действительно круто, и я горжусь этим достижением.

Разумеется, есть определенные вещи, которые мне хотелось бы видеть улучшенными в этот раз. Многие аспекты игры, которые я хочу ввести, могут быть обобщены этим словом, «присутствие». Мы поместим это ощущение в игру, в то же время сохранив все выше упомянутые моменты.

Darkside Chronicles это аркадный шутер с хоррор составляющей.

Одна из вещей, которые я люблю в Resident Evil, это ее хоррор составляющая. Resident Evil помещает игрока в кризисную ситуацию, вынуждая его как выживать, грамотно используя ограниченное число патронов и трав, восстанавливающих здоровье, так и убегать с целью выжить. Я хотел использовать это напряжение, чтобы заставить игрока почувствовать, будто он действительно находится там.

В Umbrella Chronicles сильное ощущение «присутствия» было одной из целью при создании перспективы от первого лица. Umbrella Chronicles была очень сложной игрой в многих планах, и мы выполнили хорошую работу, но я до сих пор счтитаю, что мы могли реализовать хоррор составляющую игры немного лучше. Оглядываться на свой предыдущий проект и учитывать его недостатки это лучший стимул для разработчика. Это помогло мне осознать, что было множество того, что я мог сделать с этим типом игровой системы.

Я использовал множество приемов из Umbrella Chronicles, чтобы усовершенствовать ощущение присутствия в этой игре.

Камера была первой вещью, над которой мы работали. Взгляд человека, окруженного ужасом и погруженного в напряжение, не спокоен, как камера фильма, и камера двигается довольно резко. Для того, чтобы добиться этого напряжения и ощущения присутствия более эффективно, в некоторых местах мы использовали камеру, которая двигается так, будто она прикреплена к лицу человека.

Другой вещью, на которой мы сконцентрировались, было ощущение вашего партнера. Вид того, как вашего партнера хватают зомби, или того, как монстры подкрадываются к нему, действительно обнажает страх быть атакованным.

Мы уделили особое внимание игровой озвучке и использовали ее для великолепного эффекта. Мы записали крики, предсмертные хрипы и искаженные голоса, которые восхитительно изобразили наши актеры. И не только это, мы добавили намного больше слоев в голосовую озвучку, включая как вздохи и недостаток дыхания, так и высокую степень напряжения во время разговоров персонажей. Я действительно горжусь тем, как запись всех этих маленьких деталей помогла нам выдвинуть чувство страха персонажей на первый план.

Разумеется, это не единственные вещи, которые мы делаем, чтобы принести ощущение присутствия игроку. Моя команда и я усердно трудимся день и ночь, экспериментируя и применяя огромное количество элементов игры, которые принесут это ощущение присутствия каждому, кто играет в Darkside Chronicles.

Я надеюсь, что вы ждете «присутствие страха» в Darkside Chronicles. Следите за дальнейшими обновлениями!

Ясухиро Сэто