Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

Этот раздел сайта посвящен блогам разработчиков видеоигр жанра Horror, которые часто создаются в рамках рекламных кампаний. Мы переводим их на русский язык и публикуем здесь, чтобы сохранить и донести до поклонников жанра информацию о работе над их любимыми проектами.

Также в этом разделе существует официальный блог Silent Town, в котором авторы сайта пишут о работе над его развитием сайта, о новых разделах, изменениях в дизайне и новом контенте.

Дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Talking Evil
    блог Ясухиро Сэто (Resident Evil: The Darkside Chronicles)
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0
Изменения на форуме
блог Silent Town
21.02.2012

Всем доброе утро, день, вечер, ночь. Все жители Silent Town могли заметить, что вчера произошли кое-какие изменения на форуме. Разделы «Сайт и сообщество» и «База Данных» были объединены и перемещены в верхнюю часть форума. И сделано это не просто так. В последние дни у меня появляется больше

4
Оценка комментариев
блог Silent Town
10.02.2012

Совсем забросил я блог на Silent Town. А ведь работа над сайтом не прекращается ни на минуту. В последнее время я уделял больше внимания внутренней оптимизации сайта, в том числе и для поисковых систем (благодаря паре незначительных изменений наша посещаемость выросла в среднем на 40 человек в день). Но все эти изменения оставались «в тени», так как пользователи не видели их своими глазами

0
Тема 03: О потерявшихся в кошмарах
блог Director's Note
21.01.2010

«Потерявшиеся в кошмарах» появится в новой версии Resident Evil 5 и будет миссией, в которой вспоминаются сцены с Крисом и Джилл, и все это в одной лишь главе. Идея была фактически исключена из начальной стадии этого проекта. История была в нем

1
Тема 02: Рождение начинается
блог Director's Note
15.01.2010

Во время разработки Resident Evil 5 мы сгруппировали элементы из главы в одном месте. Основываясь на этом ориентировался наш коллектив, включая также и качество дополнительной игры. Успех серии в основном связан с высокими приоритетами. Многие игроки приняли решение, и мы были рады приступить к подготовке

0
Тема 01: Отношение к оригинальному Biohazard
блог Director's Note
08.01.2010

Счастливого 2010-го Нового Года! Это Анпо, режиссер дополнительного контента для Biohazard 5. Прошел уже почти год с момента релиза оригинальной игры, так что пусть этот год также будет отличным! Capcom в процессе разработки дополнительного контента для уже выпущенной Bio 5, получив возможность разрабатывать его

0
Релизы и контакты
блог Silent Town
04.01.2010

Новый Год прошел и все потихоньку приходят в себя. На Silent-Town опять небольшое обновление. Изменения коснулись кое-каких элементов Главной страницы. Во-первых, появился блок Контакты, содержащий необходимую информацию обо мне и Luen K — адреса icq, e-mail и skype

0
Враждебные существа
блог Swery
23.12.2009

Спасибо всем тем, кто сегодня уделил время чтению моего блога! И в благодарность, хочу раскрыть вам еще несколько тайн Deadly Premonition. В прошлые разы я рассказывал вам о главном персонаже, локациях, сюжете и персонажах. Сегодня, мне хотелось бы рассказать о самом важном, когда дело доходит до геймплея и экшна: о противниках

0
Странные жители Гринвейла
блог Swery
15.12.2009

В своей предыдущей записи я начал новую тему, но мне пришлось покинуть вас, перед тем как я успел закончить. Итак, для всех тех, кто думал: «Какой внезапный конец! Давай, расскажи больше!», я начинаю с того места, откуда закончил. В прошлых записях я познакомил вас с главным героем, агентом Фрэнсисом Йорком|

2
Новые иконки рангов
блог Silent Town
04.12.2009

Сегодня многие из вас могли заметить очередное изменение в общем дизайне нашего сайта. Изменение коснулось форума, а именно — иконок ранга. Мы решили, что надо бы обзавестись своей индивидуальной системой рангов и эксклюзивными иконками

0
Гринвэйл
блог Swery
01.12.2009

Прошло около месяца с тех пор, как я написал свою первую запись, поэтому, мне очень приятно видеть, что многих заинтересовал Deadly Premonition. Итак, вот моя вторая запись. Сегодня, мне хотелось бы поговорить о городе, в котором происходит игровой процесс

0
Немного о тэгах
блог Silent Town
27.11.2009

С недавних пор, как некоторые из вас могли заметить, под каждой новостью помимо источника указаны тэги. Зачем мы стали пользоваться ими? Вовсе не для создания дурацкого «облака тэгов», которое безумно популярно, но при этом не особо полезно. Прописывать тэги я стал по совершенно другой причине

0
Новый формат базы данных
блог Silent Town
16.11.2009

Не так давно на форуме я упоминал о крупном обновлении сайта, которое расширит наши возможности. Настало время этого обновления. Теперь база данных Silent-Town принимает новый облик. Наш сайт постепенно приближается к формату «Энциклопедии видеоигр жанра Horror»

0
Блоги на Главной странице
блог Silent Town
12.11.2009

That’s right, folks! Краткое описание последней опубликованной записи в наших блогах теперь будет отображаться на главной странице. Теперь не обязательно заходить в сам раздел Блоги, чтобы узнать об обновлениях. Правда места

0
Фрэнсис Йорк Морган
блог Swery
10.11.2009

Спасибо за то, что уделили время для чтения этого блога. Если вы остановились, чтобы посмотреть на этот сайт, это значит, что вы чем-то заинтересовались в “Deadly Premonition”, поэтому я постоянно буду писать в блог, чтобы держать вас в курсе. Итак, давайте начнем первую беседу со знакомства с главным героем игры: агента Фрэнсиса Йорка Моргана

0
Новый «набитый» трейлер
блог Talking Evil
06.11.2009

Новый "набитый" трейлер|Новый рекламный ролик, названный «Стрельба», содержит много значимых аспектов Darkside Chronicles. Мы обеспечили большую порцию сцен, которые не демонстрировались публике до этого момента, так что, в любом случае, пожалуйста, постарайтесь посмотреть во все углы и щели трейлера

0
Быстрое возобновление
блог Talking Evil
31.10.2009

Привет, это Ясухиро Сэто, режиссер Darkside Chronicles.

Одно время я перестал обновлять этот блог, но раз разработка Darkside Chronicles завершена, я хотел бы ненадолго вновь обратиться к этому блогу.

Как вы могли знать, мы анонсировали коллекционное издание «Biohazard Darkside Chronicles Collector’s Package»

1
Все кончается, когда поет маленькая девочка
блог Talking Evil
25.09.2009

Нечто за пределами ординарного происходит в этой южноамериканской прибрежной деревушке, которая теперь напоминает город призрак.

В течение некоторого времени странные инциденты происходят в этом месте. Пропажа девушек стала слишком обычным делом; более пятидесяти на данный момент. Стены деревни облеплены плакатами «Пропала» с их лицами, слишком много, чтобы сосчитать. Они доказательство тени, которая разрастается над этой землей

0
Владения Хавьера
блог Talking Evil
18.09.2009

Новая южноамериканская история в Darkside Chronicles называется Операция Хавьер, она названа в честь одного из персонажей, которого игроки встретят во время миссии. Я хотел бы немного рассказать вам о Хавьере.

Я хотел создать персонажа, который иллюстрировал бы мир, который станет задним фоном для прошлого Леона и Клаузера. Хавьер это составляющая истории, и он играет роль, освещающую сеттинг, в который помещены наши основные герои

0
Южная Америка зовет
блог Talking Evil
11.09.2009

Сегодня я наконец могу говорить о новом эпизоде Darkside Chronicles, который был недавно анонсирован.

2002-й год, до уничтожения российской ветви Umbrella. Леон Кеннеди отправляется в небольшую южноамериканскую страну в составе секретного военного подразделения. В виду сложного характера операции, Джек Краузер, закаленный оперативник с историей доблестной службы, был выбран в качестве партнера Леона.

0
Приглашение на Темную Сторону
блог Talking Evil
04.09.2009

Теперь я хотел бы на мгновение вернуться к значению «Хроник Темной Стороны».

Даже как только мы начали этот проект в качестве сиквела Umbrella Chronicles, сценарии Resident Evil 2 и Code Veronica были в центре внимания. Эти истории были исключены из Umbrella Chronicles, и у меня были по этому поводу сожаления. Но теперь, когда мы делаем сиквел, я не хочу просто рассказать историю в традиционной манере. Я хочу быть слегка неортодоксальным