Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Мрачность Вероники

12.06.2009

Музыка Code: Veronica неповторима. В особенности песня под названием «Колыбельная Алексии». Эта песня окрашивает мир в цвета Veronica. Как и предполагает колыбельная, это очень простая песня, но вы слышите ее несколько раз на протяжение игры, и она оставляет сильное впечатление. Все, кто играли в Code: Veronica и услышат ее, подумают «О, да, эта песня».

События других игр серии Resident Evil разворачиваются в Америке и сопровождаются американским ощущением, но Veronica содержит больше ощущения европейской готики. Это проявляется не только в богатых готических орнаментах во множестве локаций игры, но также в истории разрушения аристократической семьи. Так много элементов, таких как оружие немецкого стиля, резьба Центральной Европы, одинокий остров и заброшенное поместье создают полноценный фон для готической истории ужасов про благородную леди, которая умерла давным-давно.

Жанр «готического ужаса» имеет множество измерений, но основные темы включают в себя страшные истории, укоренившиеся в древней европейской культуре. Он может включать старые замки, руины, поместья и также привидения. Все эти элементы представлены в Code: Veronica и взаимосвязаны уникальным для серии Resident Evil образом.

В то время как первая Resident Evil позаимствовала некоторые из этих элементов, игры серии Resident Evil до Code: Veronica были более американскими по стилю под влиянием панического чувства, которым насыщены американские фильмы ужасов. В этих ранних играх страх был сфокусирован на монстрах, зомби и жестокой организации, контролирующей события из тени.

Страх в Code: Veronica сфокусирован на человеческом безумии и судьбе благородной родословной. История этого безумия рассказана частично через Колыбельную Алексии. Песня содержит нечто схожее с необъяснимым трепетом, который внушают даже некоторые истории Матушки Гусыни. Пока эта музыка играет, вы можете услышать оперный низкий голос, освещающий готическую историю, которая подкрепляется историей разрушения родословной, расказанной в игре. Этот стиль готического ужаса исходный для Code: Veronica.

Музыка в Darkside Chronicles полностью новая или же в новой аранжировке, но я думаю нам удалось очень хорошо сохранить сущность Code: Veronica. Это потому что нам повезло иметь Такеси Миуру, работающего звукорежиссером тех эпизодов Darkside Chronicles, которые связаны с историей Veronica. Он был композитором оригинальных песен для Code: Veronica.

Наличие композитора оригинальной музыки очень помогло нам сохранить дух Code: Veronica и усилить тьму, которую мы пытаемся представить в этой игре.

■ Профиль Ясухиро Сэто
Проживает в Осаке, но не говорит на местном диалекте.
Режиссировал такие игры как Resident Evil: Umbrella Chronicles и Beat Down.
Поклонник фильмов ужасов, особенно незабываемого шедевра «Феномен».
Он любит его так сильно, что решил использовать группу Goblin для основной темы игры.