Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Моделирование персонажей

21.08.2009

Для Darkside Chronicles мы создали модели персонажей высокого разрешения, которые мы использовали для сцен и прочего. Эти модели персонажей высокого разрешения использовались не только в игре, но и в Интернет, в рекламе и на упаковке; служа важной цели подачи привлекательности и оригинальности каждого персонажа.

Мы прибегли к помощи Сатоси Уэды, который делал модели персонажей для Umbrella Chronicles, чтобы создать модели основных персонажей Darkside Chronicles.
Сатоси Уэда гений, когда дело доходит до компьютерной графики и создания моделей персонажей; он даже опубликовал несколько книг на эту тему.
 

Он также имеет опыт в разработке игр, и его знание внутренней и внешней стороны процесса делает работу с ним очень легкой.

Сатоси очень хорош в создании лиц персонажей. Это было уже продемонстрировано в его работе над Umbrella Chronicles. На сей раз, однако, мы подняли планку еще выше, и дали ему творить его магию.

Общиай процесс происходит примерно так.

Для начала мы откапываем весь материал по оригинальным персонажам, сколько сможем. Этот шаг важен для того, чтобы остаться верными по отношению к личности оригинальных персонажей. Очень важно, чтобы игра, у которой в названии есть слово «Хроники», относилась с уважением к содержанию оригинальной работы.

Далее мы планируем лицо персонажа. Конечно лицо должно соответствовать сеттингу, также как и поведение и появление персонажа. Если персонаж волевой, к примеру, глаза должны быть выразительными с бровями, подчеркивающими это. С другой стороны, есть персонажи, чьи черты должны быть смягченными.

После мы подбираем актеров (моделей лица), основываясь на концептах лиц, которые мы выбрали, и оцифровываем их лица. Эти данные помещаются в базу данных. Создание лицевых данных из лиц реальных моделей приносит более естественные результаты высокого качества. И этот же метод мы использовали в недавно выпущенной Resident Evil 5.

Теперь Сатоси берется за то, что он делает лучше всего. Он связывает эти лица с персонажами и вдыхает в них жизнь. Оцифрованные лица моделей являются просто проводниками; Сатоси, с его внимательным к деталям глазом, трансформирует эти сырые данные в персонажей для игры. Конечно, всегда есть возможность воспользоваться неизмененными данными лицевых моделей, но для серии Resident Evil мы настраиваем все вплоть до мельчайших деталей, чтобы персонажи выглядели ошеломляюще. Но должен соблюдаться баланс, так что надо не перестараться до такой степени, чтобы лица смотрелись слишком компьютерными и искуственными.

Так создается каждое лицо. В особенности для этой игры с целью добиться реалистично выглядящей кожи и реалистичными лицами мы даже использовали недостатки из данных лицевой модели.

Когда вы придаете этим лицам выражение, персонажи получают совершенно новую внешность.
Если вы посмотрите трейлер «The Darkside», который на днях выйдет, я думаю, вы поймете, чего мы пытаемся добиться, столь усердно работая!

■ Обо мне
В последнее время я тащусь от надземных растений (http://en.wikipedia.org/wiki/Tillandsia). Мне нравятся надземные и плотоядные растения, поэтому у меня есть парочка таких в моем доме. Конечно же, Ivy это один из моих любимых монстров в Resident Evil. Мне также нравятся основанные на растениях плохие парни в Ultraman.