Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
1

Леон 1998-го года

15.05.2009

«Леон в Darkside Chronicles появляется таким, как он был в 1998. Это был год, когда Т-Вирус распространился в Раккун Сити и началась вся серия Resident Evil. Леон обязан пройти через упорную борьбу, чтобы сбежать из обреченного Раккун Сити.

Леон выглядит немного иначе по сравнению с его появлениями в Resident Evil 2 и Resident Evil 4. Он полицейский-новичок, и его взгляды в некотором роде наивны. Но мы хотели оставить намеки на то мужественного Леона, которым он станет в Resident Evil 4.
 
Мы долго и усердно обсуждали, какого типа голос дать этому молодому Леону, сохраняя образ его характера.

Пол Мерсиер озвучивал Леона в Resident Evil 4. Он также играл Леона в CG фильме Resident Evil: Degeneration. Пол стал нашим представлением того, каков характер Леона.

Мы записывали озвучку в Лос Анжелесе. Настоящий голос Пола низкий и «крутой», как в Degeneration. Но так как для этого сеттинга нам требовался молодой Леон, мы попросили его говорить на более высокой ноте. Первые сессии записи были неудачными, потому что во время динамичных сцен Пол иногда возвращался к его естественному, низкому голосу. Но, он был очень профессионален. Как только он понял, чего мы пытаемся добиться для персонажа, запись пошла гладко с небольшой необходимостью повторов. В моем понимании, голос Пола для Леона ослепителен. Он идеален.

В Resident Evil 2 мы видели Леона, который был серъезным (слишком) и неудачником в плане девушек. Мы попытались сохранить эти его качества в Darkside Chronicles. Задачей концепта сценария для Darkside Chronicles было сохранить ощущение старых игр, делая их более интересными, и пересказать эти истории с точки зрения от первого лица. Так что, мы решили в этой игре также включить для Леона проблемы с девушками. С Клэр, Эйдой и Шерри в качестве женских персонажей сюжета, что-то просто обязано случиться. ;-)

Более 10 лет прошло с момента релиза Resident Evil 2, графические технологии прошли долгий путь с тех пор. Звуковые технологии развивались аналогичными огромными шагами. Поэтому я знаю, я вынужден буду очень серъезно подойти к диалогам персонажей. Так, над сценарием я работал вместе с Мистером Сюгой, которого я упоминал ранее. Мы решили использовать диалоги, чтобы передать аудитории более глубокий взгляд на персонажей.

Как мы могли создать эмоциаональную драму между Леоном и другим женским персонажем?
Я встречался с режиссером Хайдом Гондо раз за разом, пытаясь найти решение. Я работал с Мистером Гондо ранее над такими играми как Resident Evil Remake и Resident Evil 4. Он невероятно талантливый режиссер, который может справить с чем угодно от хореографии до координации актеров. Просто так случилось, что ему понравился характер Леона. И он мудро предположил нам написать Леона с упором на реализм.

Впишется ли все это напряжение и реализм Леона в постоянную тему «присутствия» игры?
Поначалу я думал, что с уже существовавшим сюжетом Resident Evil (речь идет о сценарии Resident Evil 2 и Code Veronica — прим. переводчика) основные линии сценария уже написаны. Но, для Darkside Chronicles мы поднимаем это на следующий уровень.

Мы продолжим испытывать себя, создавая эту, одну из самых эпических игр серии Resident Evil!»

Ясухиро Сэто