Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Swery

SWERY (Hidetaka Suehiro) - режиссер Deadly Premonition (оригинальное японское название - Red Seeds Profile).

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Talking Evil
    блог Ясухиро Сэто (Resident Evil: The Darkside Chronicles)
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Гринвэйл

01.12.2009

Привет всем!

С вами снова SWERY, режиссер Deadly Premonition.

Прошло около месяца с тех пор, как я написал свою первую запись, поэтому, мне очень приятно видеть, что многих заинтересовал Deadly Premonition. Итак, вот моя вторая запись. Сегодня, мне хотелось бы поговорить о городе, в котором происходит игровой процесс: Гринвэйл.

Гринвэйл – выдуманная сельская местность, потерянная где-то в штате Вашингтон, в США.
Это город, где часто идет дождь и приятно холодно, но также село окружено красивыми видами природы.

На севере есть озеро под названием «Lake Knowledge», а неподалеку большой отель, главный госпиталь и несколько роскошных особняков. В наличии также небольшой лагерь, куда вы можете пойти на рыбалку.

Гринвэйл находится неподалеку от этого озера. В северной части города есть больная часовая башня, которая звенит колоколами каждый час.

Те, кто остается в Гринвэйл, могут часто слышать тихий звон колокола башни-часов.
Если вернуться в центр города, то можно увидеть железную дорогу, разделяющую Гринвэйл с запада на восток. Идя вдоль этой дороги, можно встретить несколько магазинчиков и заправочных станций.

Во время вашего расследования вы, возможно, посетите ресторан неподалеку.
Если снова уйти дальше, вы увидите несколько аллей и парков, но если уйти слишком далеко, то вам не повезло, вы можете закончить свое путешествие на заброшенной фабрике, свалке автомобилей, мельнице или даже кладбище. Жутко!

С первого взгляда вам покажется, что что-то в этих местах не то, но вам придется пойти туда, чтобы раскрыть это дело.

А теперь позвольте мне рассказать о том, что происходит в Гринвэйл сегодня.
Давным-давно, это было населяемым пунктом благодаря мельнице. Население составляло около 6000 человек.

Но сейчас, после того как закрылись все фабрики, из них остались лишь десятки.
Лишь те, кто родился и вырос там, остались и вы можете почувствовать, что они живут закрытым обществом.

Так как все знают друг друга, то вы ничего не сможете скрыть.
Каждый знает, кто в кого влюблен, кто тот негодяй, обворовавший магазин снова или сколько вы проработали в супермаркете. Это действительно маленькое общество!

Фактически, то место в Японии, где я родился, чем-то походит на Гринвэйл: небольшой город с небольшим сообществом жителей, где все знаю друг друга.

Эта история очень важна в понимании того, что люди подумаю, если один из членов такого общества будет жестоко убит!

Все начинают не доверять друг другу и думать, что их сосед предположительно убийца.
С переживанием, люди начинают видеть тех же людей с другого ракурса, думая что они знали их очень долго.

Не будет просто физического страха, но люди начнут испытывать чистый ужас. Некоторые начнут бояться того, что станут следующей жертвой.

Это как раз та обстановка, в которую погрузится агент Фрэнсис Йорк по приезду в Гринвэйл, чтобы раскрыть это дело.

Но в течение своего расследования он может раскопать более ужасающие тайны, спрятанные в этом маленьком городе.

Ну, что вы думаете? Уже заинтригованы?
Может я сказал слишком много, но я думаю, у нас очень захватывающая история! Серьезно!
Вы не сможете оторвать глаз от монитора, пока не узнаете, что произошло.

В последнее время есть много игр с очень бедно написанной историей, что чрезвычайно портит игру, но я могу поручиться за то, что с Deadly Premonition у вас не возникнет таких проблем!

Я действительно горд за сюжет. Он действительно хорош и не будет мешать геймплею.
Серьезно!!

Что? Почему я так уверен?
Все очень просто.

В прошлой записи я рассказал, как сложно было определиться с главным героем. У меня ушло столько же времени на разработку обстановки, окружающей среды и других второстепенных персонажей.

Например, я отправился в штаты Вашингтон и Орегон, посетил много маленьких городков, чтобы собрать информацию для Deadly Premonition.

И конечно, я немного пообщался с людьми, живущими в этих селах.
Я покинул Японию, чтобы поехать в Ванкувер, сначала в Канаду, затем в Сиэтл и нанял автомобиль, чтобы проехаться по окрестностям.

Далее, каждый день с 7 утра до 10 вечера я фотографировал, набрасывал эскизы и разговаривал с людьми.

Это было изнуряющее, но это стоило того, что ты делаешь и результата в Deadly Premonition.

Я бы хотел выразить благодарность всем тем людям, которые согласились ответить на мои вопросы в течение моей поездки.

Может быть, вы встретите их в Deadly Premonition!

Кто знает!?

Я думаю хватит об обстановке в Deadly Premonition.

Фактически, я хотел бы поговорить о жителях Гринвэйла, но оставим это для следующего раза.

Итак, надеюсь увидеть вас снова!