Дневники Silent Town
1Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
SWERY

SWERY (Hidetaka Suehiro) - режиссер Deadly Premonition (оригинальное японское название - Red Seeds Profile).

  • Автор перевода: Арман Абдраимов a.k.a DOUBLE-A
  • Оригинал блога: Director's Blog
Другие блоги
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах (Alan Wake 2)
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Talking Evil
    блог Ясухиро Сэто (Resident Evil: The Darkside Chronicles)
  • SWERY
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Фрэнсис Йорк Морган

10-11-2009

Привет всем!

Меня зовут SWERY и я руководитель проекта “Deadly Premonition”.

Спасибо за то, что уделили время для чтения этого блога. Если вы остановились, чтобы посмотреть на этот сайт, это значит, что вы чем-то заинтересовались в “Deadly Premonition”, поэтому я постоянно буду писать в блог, чтобы держать вас в курсе. Итак, давайте начнем первую беседу со знакомства с главным героем игры: агента Фрэнсиса Йорка Моргана.
Ой, только что я понял, что наверное некоторые из вас задаются вопросом: а кто же этот парень? Поэтому, сначала я представлю себя. Я – руководитель и планировщик небольшой издательской компании по имени Access Games, основанной в Осака, Японии. Access Games была создана в январе 2002 года группой молодых и талантливых игровых разработчиков, таких же как я, которые работают в игровой индустрии около 15 лет. Наш первый проект: Spy Fiction вышел в США в 2004 году и Deadly Premonition – это наш второй официальный проект, который я собираюсь возглавить.

Прошло около 5 лет со времени нашего первого релиза. Извините за долгое ожидание!
Но за эти 5 лет у нас родилось огромное количество идей, которые мы собираемся воплотить в Deadly Premonition. Я уверен, что вы сполна насладитесь игрой. Итак, давайте вернемся к основной теме нашего сегодняшнего блога:

Агент Фрэнсис Йорк Морган

Мне кажется, самой важной частью в игре является главный персонаж. Особенно герой, у которого очень важная роль, не так ли? Если у героя, которым вы играете, нет привлекательности и шарма, даже после многих часов геймплея, вы не испытаете сопереживания и связи с ним. Я думаю, каждый согласится с этим. Поэтому, когда вы делаете игру, и думаю, это относится ко всем разработчикам, особо приходится помучиться с созданием основного персонажа. Несомненно, это относится и ко мне. Каждый раз, когда я работаю над новой игрой, я настолько напрягаю свой мозг, что в один день я просто-напросто останусь лысым! Особенно в этот раз, создание главного героя для Deadly Premonition было мучительным и трудным.

Когда я закончил работу над Spy Fiction и начал думать, чем же мне заняться дальше, тоя понял, что хочу сделать что-нибудь более реалистичное. Извините, что я не могу объяснить более подробно о том, как мне пришла идея о Deadly Premonition, но я полностью имею представление о понятии «чувство реальности».

Для Spy Fiction я искал какого-то сверхъестественного сюжета, эмоциональную травму и человеческую драму. Но если сравнивать начальную концепцию и полученный результат, то результат получился немного ребяческим. Я думал, что ясоздал совсем неплохую вещь, но после того, как я поиграл в нее, мне пришлось признать, что некоторые аспекты игры могли бы быть лучше.

Поэтому, в Deadly Premonition я хочу довести до конца эту мысль, и пока я набрасываю черты своего главного персонажа, я думаю, какие пункты обязательно должны быть учтены, чтобы сделать его привлекательным. Чтобы донести до игрока это «чувство реальности», когда ты создаешь главного героя, ты должен обязательно учесть несколько факторов, всего их я выделил четыре. Вот они:

Внешность
Личность
Его прошлое (не только сегодняшние дни, а еще и прошлое)
Разница между внешностью и внутренним миром

Внешность:

33 года. Имеет очень серьезный вид для 30-летнего мужчины. Заботится о своей фигуре и прическе, вы сможете почувствовать его элегантность. Одевают лишь костюмы и пользуется одеколоном.

Личность:

Прямой, всегда говорит то, о чем думает. Очень любопытен, с высоким чувством дедукции и наблюдательности. У него мало друзей, не умеет читать чувства людей. Не очень хорошо умеет определять характеры людей, но стоит ему сконцентрироваться, его догадки почтивсегда верны.

Прошлое:

Специальный агент ФБР. Раскрыл много непростых преступлений. Из-за тонкостей его характера, лишь несколько людей могут назвать его другом. Его родители погибли в ужасном несчастном случае, что оставило глубокие шрамы в его душе.

Разница между внешностью и внутренним миром:

Увидев его впервые, можно подумать, что этот человек прожженный жизнью, но если посмотреть за маску внешности, то вы увидите, что он любит такие мультики как, например «Том и Джерри». Кроме того, будь он разумным человек, он все равно любит погонять на спортивных машинах, и есть вкусную еду как трехлетний малыш.

И как, уже представляете примерные черты главного героя? Все равно, мне хочется, чтобы он обладал чувством «реальности», я думаю, он все еще интересный и привлекательный персонаж, как вы думаете? Но для главного героя, мне кажется, ему чего-то не хватает. Для второстепенного персонажа, конечно, этого будет достаточно, но для главного героя нужно придумать что-нибудь еще, что действительно сделало бы его особенным. Для главного персонажа необходима связь с игроком. Например, пауза, присущая лишь ему или его коронная фразочка. Выполняя это, «второстепенный персонаж в игре» переходит в «главного героя истории». Даже если мне говорят, что такого человека не может существовать, я пропускаю это мимо ушей. Я не пытаюсь создать чего-нибудь реалистичного, я хочу сделать чувство реальности. В этот раз я приготовил для главного героя некоторые вещи, присущие лишь ему. Я надеюсь, что вы получите удовольствие от игры таким персонажем.
Но до релиза я не могу говорить больше (у меня уже появилось чувство, что я сказал слишком много). Поэтому, потерпите немного и утешайте себя представлением того, какой же Фрэнсис Йорк?

Я действительно получил удовольствие от написания первой записи в блоге Deadly Premonition. Надеюсь, мне удалось донести до вас, как трудно, но в то же время очень весело создавать главного героя в игре. Спасибо за то, что уделили время для чтения блога.
Я регулярно буду пополнять блог записями и надеюсь увидеть вас в следующий раз.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Free WordPress Themes, Free Android Games