Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Эшфорды

03.07.2009

Сценарий Code: Veronica разворачивается на Острове Рокфорт, возглавляемом двумя членами аристократической семьи Эшфорд, близнецами братом и сестрой Альфредом и Алексией Эшфордами, основными персонажами истории.

Матриарх семьи, Вероника Эшфорд, была потомком европейской аристократии. Родословная семьи Эшфорд была проклята, начиная с основанием Эдвардом, главы 5-го поколения семейства, Корпорации Umbrella. Это проклятие также подействовало на его наследника Александра и его детей Альфреда и Алексию.

Незадолго после основания Umbrella Эдвард умирает загадочной смертью. Когда его наследник Александр пропал безвести, было решено, что он также погиб, так что Альфред занял место главы 7-го поколения семейства и возглавил Остров Рокфорт, что подразумевало, что он будет играть роль «короля горы» в отдаленной тюрьме Umbrella и военном тренировочном центре. Но, у него был план…

Во время воссоздания сценария Code: Veronica для Darkside Chronicles, я долго решал, на чем сфокусироваться. Я сел рядом с режиссером сцен, Хиде Гондо, и мы выбрали семью Эшфорд. Мы любим историю Эшфордов. Но почему?

Первой работой Хиде была оригинальная Code: Veronica. Я был также вовлечен в этот проект, так что у нас двоих было особенное отношение к нему. Я видел эту игру, как второй шанс сделать вещи, которые мы не смогли реализовать в оригинальной игре, и я хотел принять вызов.

Угнетенный, но в то же время жуткий внешний вид Альфреда, созданный Хиде, это то, что каждый обязан увидеть. В игре было также множество вещей, которые сделал я в попытке превратить ухудшение психики и медленное падение Альфреда в безумие. Я считаю, что все это эффективно взаимодействует, рассказывая историю той проклятой родословной.

В эпизоде Code: Veronica Darkside Chronicles есть глава, названная «Игра забвения». Это название содержит определенное значение. Пока игра не выпущена, я вынужден оставить вас в «забвении» относительно того, о чем эта глава.

■ Обо мне
Я был режиссером таких игр как Resident Evil: The Umbrella Chronicles и Beat Down. Мне нравится путешествовать. Я также поклонник книг ужасов, особенно книг Стивена Кинга. Его ранние работы, такие как «Салемов Удел» и «Воспламеняющая взглядом», должны быть у всех. Они обе были экранизированы, но я настоятельно рекоммендую вам прочесть книги.