Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0

Cущность монстров

26.06.2009

Тема этой недели — монстры.

Сражения на жизнь или смерть с монстрообразными, диморфными существами под названием Био-Органическое Оружие (B.O.W.), разработанными Корпорацией Umbrella, это то, о чем всегда были игры Resident Evil. Я люблю таких монстров как Чужие или Хищник, так что я действительно погрузился в работу.

В серии Resident Evil есть некоторые монстры, которые на самом деле стали представителями серии. Из всех сцен Resident Evil 2 в Darkside Chronicles наверное самой запоминающейся была та сцена, в которой мы встречаем существо, известное как «Лизун». С его ужасной внешностью без кожи, ползаньем по стенам и решеткам, его длинным языком и острыми когтями, без сомнения, это существо было причиной бед более чем для нескольких игроков.

Теперь, каждый тип монстров имеет свое страшную сущность.

Разумеется, зомби имеют страшный вид. Мы знаем о зомби то, что делает их страшными: Они — шагающие мертвецы, их смерть заразна, они лакомятся человеческой плотью и так далее. Это их основная сущность, которая передает весь этот ужас игроку.

Лизуны, которых я упомянул ранее, очень страшны внешне — с их растягивающимся языком, их острыми когтями и их оголенной мускулатурой. Но я думаю, что их делает по-настоящему ужасающими то, что они слепые охотники, которые ползают по решеткам и крадутся к своей жертве.

Мы поместили Darkside Chronicles в хоррор концепт. Монстры страшные, и мы старались сделать их максимально способными вселять ужас.

Лизуны также появлялись в Umbrella Chronicles; однако, я не был полностью удовлетворен тем, как они внушали ужас в RE2. Так что, для этой игры мы воссоздали их модели с нуля. Мы сделали особый акцент на их мускулистые конечности, которые дают им их супер-ловкость, и подчеркнули особенности, которые внушают ужас, такие как их оголенные собачьи клыки и мозги, которые видно сквозь череп.

Однако, истинный ужас связан более с чем просто внешним видом. Испуга от монстра, внезапно появляющегося прямо напротив вас, достаточно, чтобы оставить вас беспомощными. Возможность увидеть что-то подразумевает то, что в определенный момент вы поймете, с чем связались, и это отдаляет от элементов ужаса.

Использование звуков и атмосферы, чтобы создать ощущение присутствия монстра, провоцирует страх. В этой игре то, как Лизун подкрадывается к вам в темноте и нападает на вас, это то, каким образом мы добиваемся испуга.

Пожалуйста ждите встречи с Лизуном. Это монстр, чью сущность мы прорабатывали детально.

■ Обо мне
Проживает в Осаке, но не говорит на местном диалекте.
Режиссировал такие игры как Resident Evil: Umbrella Chronicles и Beat Down.
Поклонник фильмов ужасов, особенно незабываемого шедевра «Феномен».
Он любит его так сильно, что решил использовать группу Goblin для основной темы игры.