Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Silent Town

Официальный блог, в котором авторы сайта публикуют записи, посвященные его разработке.

Описание процесса разработки, подробности технических решений, использованных на сайте, мысли о будущем сайта и сообщества, анонсы, курьезы и забавные случаи.

Другие дневники
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Talking Evil
    блог Ясухиро Сэто (Resident Evil: The Darkside Chronicles)
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
1

Чиним крышу

02.07.2009

Наконец-то мой приступ летней лени проходит. Воистину, нет ничего хуже, чем лень летом. Куча свободного времени, тьма дел, которыми можно наконец заняться и… ужасное отсутствие всякого желания заниматься чем-либо. Это страшное слово лень. И вот сегодня я почувствовал первые признаки того, что меня отпускает. Возвращение бессонных летних ночей в работе над Silent-Town! Я уже перебрался на лоджию. Стол, ноутбук, ночная лампа, пепельница, чашка кофе…

Долго думал с чего бы начать. Первым делом, написал ревью Resident Evil: Degeneration. Если вы еще не смотрели фильм и думаете, стоит ли тратить на него полтора часа своей жизни, обязательно прочтите ревью и делайте выводы. После этого я хотел приступить к добавлению новых игр в Базу данных. Таковых набралось уже как минимум штук 20-30. Но приступ лени еще не отпустил меня на 100%, поэтому решил заняться чем-то другим. Например… поправить крышу Silent-Town.

Речь идет о шапке. Давно возникла проблема. Каждый раз, когда я добавлял новые кнопки или менял старые местами, все сбивалось и тяжело было разобраться, в чем проблема, и как ее исправить. Единственным логичным решением было — разобрать все «на дрова» и собрать заново. Чем, собственно говоря, я и занимался последние полтора часа.

Честно признаться, я думал, что будет сложнее. Работа шла на удивление плавно. Процесс редизайна шапки занял час не из-за тупиковых моментов, а из-за того, что необходимо было переделать много изображений в Photoshop. Я никуда особо не торопился. Из наушников доносился голос Райана Пейтона, я слушал Kojima Production’s Report.

И, вуаля, новая шапка перед вами. Основные отличия от старой шапки:

  • Каждая кнопка теперь на своем месте, нет искажения.
  • Надпись «Тихий Холм» исправлена на «Тихий Город».
  • Я убрал бесполезную на мой взгляд графу «Вы вошли как».
  • Вместо 10 кнопок с ссылками в разделы их теперь 12.