Я стар
Дневники Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Talking Evil

Родился в Префектуре Канагава. Работая в Capcom, режиссировал Resident Evil: Umbrella Chronicles, Beatdown, и был вовлечен в разработку нескольких других играх серии Resident Evil. Является режиссером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

"Я не могу дождаться возможности поговорить с вами больше об играх, над которыми я работаю!"

Оригинал блога

Другие дневники
  • Silent Town
    официальный блог сайта
  • This House of Dreams
    блог Саманты о таинственных поэмах, связанный с Alan Wake 2
  • Director's Note
    блог режиссера Ясухиро Анпо (Resident Evil 5: Gold Edition)
  • Swery
    блог геймдизайнера Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition)
  • Adam's blog
    блог шахтера Адама из Киджуджу (Resident Evil 5)
  • Andy Holzer
    блог альпиниста Энди Хольцера (Cursed Mountain)
0
Cущность монстров
блог Talking Evil
26.06.2009

Тема этой недели — монстры. Сражения на жизнь или смерть с монстрообразными, диморфными существами под названием Био-Органическое Оружие (B.O.W.), разработанными Корпорацией Umbrella, это то, о чем всегда были игры Resident Evil. Я люблю таких монстров как Чужие или Хищник, так что я действительно погрузился в работу

0
Быстрое возобновление
блог Talking Evil
31.10.2009

Привет, это Ясухиро Сэто, режиссер Darkside Chronicles.

Одно время я перестал обновлять этот блог, но раз разработка Darkside Chronicles завершена, я хотел бы ненадолго вновь обратиться к этому блогу.

Как вы могли знать, мы анонсировали коллекционное издание «Biohazard Darkside Chronicles Collector’s Package»

0
Важность оркестра
блог Talking Evil
17.07.2009

На этой неделе я хотел бы немного поговорить о фоновой музыке. Недавно мы осуществили запись оркестровой музыки для игры. У серии Resident Evil есть история впечатляющей оркестровой музыки. Мы всегда пытаемся найти способ сделать музыка все более или более впечатляющей, поэтому я с радостью посетил студию записи

0
Владения Хавьера
блог Talking Evil
18.09.2009

Новая южноамериканская история в Darkside Chronicles называется Операция Хавьер, она названа в честь одного из персонажей, которого игроки встретят во время миссии. Я хотел бы немного рассказать вам о Хавьере.

Я хотел создать персонажа, который иллюстрировал бы мир, который станет задним фоном для прошлого Леона и Клаузера. Хавьер это составляющая истории, и он играет роль, освещающую сеттинг, в который помещены наши основные герои

0
Влияние Вероники
блог Talking Evil
05.06.2009

Мир Resident Evil: Code Veronica также появляется в Darkside Chronicles. Это одна из моих любимых игр. Возможно, вы думаете, что я говорю это просто так, но это правда. Думаю, это безнадежно ;-) Даже, несмотря на то, что серия Resident Evil включается в свой расширяющийся франчайз так много тайтлов, я до сих пор считаю, что Code Veronica возвышается над всеми ими

1
Все кончается, когда поет маленькая девочка
блог Talking Evil
25.09.2009

Нечто за пределами ординарного происходит в этой южноамериканской прибрежной деревушке, которая теперь напоминает город призрак.

В течение некоторого времени странные инциденты происходят в этом месте. Пропажа девушек стала слишком обычным делом; более пятидесяти на данный момент. Стены деревни облеплены плакатами «Пропала» с их лицами, слишком много, чтобы сосчитать. Они доказательство тени, которая разрастается над этой землей

0
Звукозапись принимает форму
блог Talking Evil
07.08.2009

Большая часть событий серии Resident Evil разворачивается в Америке, поэтому персонажи говорят по-английски. Разумеется это значит, что мы должны записать каждый диалог персонажей на английском.

У нас были японские актеры, записывавшие диалоги для игр, которые были на японском, и порой были времена, когда разработчики записывали голоса для игр. Это было весело, но теперь, раз каждый аспект наших игр растет в качестве, и раз мы пытаемся привлечь более широкую аудиторию, качество голосов в игре должно также повышаться

0
Знай своих коллег
блог Talking Evil
24.07.2009

Cavia это выдающаяся компания с проверенным послужным списком. Они создали выдающиеся оригинальные бренды, и я работал вместе с ними над несколькими отличными играми в прошлом. Мы работали над отменной Beatdown от Capcom, частично разрабатывавшейся вместе с Cavia. Не так давно мы вместе создавали Umbrella Chronicles. По моему мнению

0
Значение «Темной Стороны»
блог Talking Evil
24.04.2009

Привет, Я Ясухиро Сэто, режиссер Resident Evil: The Darkside Chronicles, здесь в Capcom. Я собираюсь писать еженедельные записи в блоге, чтобы представить вам взгляд изнутри на крутые вещи, которые мы делаем для этой новой главы серии Resident Evil. Я режиссировал предыдущую игру этой серии, Resident Evil: Umbrella Chronicles

0
Изображение Леона
блог Talking Evil
08.05.2009

В предыдущем посте я объяснил некоторые наши темы; что присутствие (обостренное ощущение реальности, которое приумножает впечатления от игрового процесса). Мы хотим в Darkside Chronicles превзойти это ощущение присутствия, которое было в Umbrella

1
Леон 1998-го года
блог Talking Evil
15.05.2009

Мы записывали озвучку в Лос Анжелесе. Настоящий голос Пола низкий и «крутой», как в Degeneration. Но так как для этого сеттинга нам требовался молодой Леон, мы попросили его говорить на более высокой ноте. Первые сессии записи были неудачными

0
Маленькие девочки, потерявшиеся во тьме
блог Talking Evil
14.08.2009

Есть 2 маленькие девочки в этой игре. Темная сторона в каждой из них это одна из тем этой игры.

Первую из них, Шерри Биркин, вы уже знаете. Леон и Клэр встретили ее в Станции Полиции Раккун Сити, но им не удалось добиться ее доверия и она убегает прочь. Для этого есть свои причины и они всплывают на свет.

0
Моделирование персонажей
блог Talking Evil
21.08.2009

Для Darkside Chronicles мы создали модели персонажей высокого разрешения, которые мы использовали для сцен и прочего. Эти модели персонажей высокого разрешения использовались не только в игре, но и в Интернет, в рекламе и на упаковке; служа важной цели подачи привлекательности и оригинальности каждого персонажа

0
Мрачность Вероники
блог Talking Evil
12.06.2009

Музыка Code: Veronica неповторима. В особенности песня под названием «Колыбельная Алексии». Эта песня окрашивает мир в цвета Veronica. Как и предполагает колыбельная, это очень простая песня, но вы слышите ее несколько раз на протяжение игры, и она оставляет сильное впечатление. Все, кто играли в Code: Veronica и услышат ее, подумают «О, да, эта песня»

0
Новый «набитый» трейлер
блог Talking Evil
06.11.2009

Новый "набитый" трейлер|Новый рекламный ролик, названный «Стрельба», содержит много значимых аспектов Darkside Chronicles. Мы обеспечили большую порцию сцен, которые не демонстрировались публике до этого момента, так что, в любом случае, пожалуйста, постарайтесь посмотреть во все углы и щели трейлера

0
Образ это все
блог Talking Evil
28.08.2009

Одна из вещей, которую люди зачастую пропускают мимо внимания, играя в игры, это дизайн окружения. Дизайн задних планов и окружения в играх и фильмах играет необычайно важную роль при погружении игрока в мир игры или фильма.

Конструкция уровня это другой элементы, который оказывает прямое влияние на играбельность игры, так что это та область, где мы не можем делать уступки. Это может быть даже частью, на которую мы, в общем-то, тратим большую часть денег

0
Перерождение Алексии
блог Talking Evil
10.07.2009

На этой неделе я хотел бы поговорить немного о дочери Альфреда Эшфорда, Алексии. Так как мы вновь обращаемся к Code: Veronica в этой игре, Алексия конечно будет важной частью истории. Я должен быть осторожен, чтобы не рассказать лишнего, пока пишу этот блог! Алексия считалась мертвой 15 лет, но Клэр и Стив видят ее на Острове Рокфорт. Почему Алексия, которая считалась умершей давным-давно, внезапно появляется на этом острове?

0
Приглашение на Темную Сторону
блог Talking Evil
04.09.2009

Теперь я хотел бы на мгновение вернуться к значению «Хроник Темной Стороны».

Даже как только мы начали этот проект в качестве сиквела Umbrella Chronicles, сценарии Resident Evil 2 и Code Veronica были в центре внимания. Эти истории были исключены из Umbrella Chronicles, и у меня были по этому поводу сожаления. Но теперь, когда мы делаем сиквел, я не хочу просто рассказать историю в традиционной манере. Я хочу быть слегка неортодоксальным

0
Присутствие Клэр
блог Talking Evil
22.05.2009

Я считаю, что обычные люди играют наиболее важную роль в ужасах. Персонажи игр, которые являются всего лишь обычными людьми без каких-либо специальных навыков, символизируют большинство из нас. Я верю, что эти персонажи олицетворяют наши

0
Присутствие страха
блог Talking Evil
01.05.2009

Несмотря на то, что Umbrella Chronicles была первой игрой этой серии, я имел возможность многого добиться. Игра служит отличным обзором всей серии Resident Evil и продвигает аркадный стиль игры шутера, который с легкостью может освоить любой человек и наслаждаться. То, что пользователь имел полный контроль, было действительно круто, и я горжусь этим достижением

0
Пропасть между двумя Клэр
блог Talking Evil
29.05.2009

В прошлый раз, я говорил о появлении Клэр, но это не все насчет нее. Вы когда-нибудь задумывались о пропасти между двумя сторонами ее характера? Думая что она всего лишь обычный студент колледжа, мы обнаружили, что у Клэр есть выдающиеся навыки выживания. Возможно потому что она младшая сестра члена Специальных Сил Криса Редфилда?

0
Ролики принимают форму
блог Talking Evil
31.07.2009

Shirogumi inc. создают ролики для Darkside Chronicles и мистер Хидекацу Гондо режиссирует их. Shirogumi создают компьютерную анимацию достаточно давно, работая над игровыми роликами, ТВ рекламой и компьютерной графикой в фильмах. Недавно они работали над K-20: Kaijin Nijyuu Mensou Den (K-20: Легенда о 20 загадочных лицах), и будут работать над BALLAD Na mo Naki Koi no Uta (Баллада: Безымянная песня любви) в этом сентябре

0
Тень Стива
блог Talking Evil
19.06.2009

Если вы говорите о Code: Veronica, вы не можете забыть о Стиве. Я имею в виду, когда множество людей думают о Code: Veronica, они думают о Стиве, так!? Как и Клэр, Стив также был пойман и заключен в тюрьму на острове Рокфорт. Вдвоем они пытаются сбежать с острова, пораженного вспышкой биологической опасности. Стив, совершенно новый для Code: Veronica персонаж, вместе с Клэр вынужден сражаться на своем пути в этом безумном мире

0
Эшфорды
блог Talking Evil
03.07.2009

Сценарий Code: Veronica разворачивается на Острове Рокфорт, возглавляемом двумя членами аристократической семьи Эшфорд, близнецами братом и сестрой Альфредом и Алексией Эшфордами, основными персонажами истории. Матриарх семьи, Вероника Эшфорд, была потомком европейской аристократии. Родословная семьи Эшфорд была проклята, начиная с основанием Эдвардом, главы 5-го поколения семейства, Корпорации Umbrella

0
Южная Америка зовет
блог Talking Evil
11.09.2009

Сегодня я наконец могу говорить о новом эпизоде Darkside Chronicles, который был недавно анонсирован.

2002-й год, до уничтожения российской ветви Umbrella. Леон Кеннеди отправляется в небольшую южноамериканскую страну в составе секретного военного подразделения. В виду сложного характера операции, Джек Краузер, закаленный оперативник с историей доблестной службы, был выбран в качестве партнера Леона.