Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
0
Интервью - Уильям Оертель для IGN
23.04.2007

Когда впервые пришла мысль сделать Silent Hill для PSP, навязчивой идеей было сделать римейк первой части Silent Hill. И хотя часть фанов несомненно захотела бы увидеть это, мы решили, что лучше попробовать добавить нечто к богатой истории серии. Работа над приквелом позволила нам затронуть некоторые моменты оригинальной игры и представить их в новом и несколько ином свете

0
Интервью - Акира Ямаока для Ruliweb
10.10.2007

Элементы программного кода Silent Hill 1 и его данные были разлчным образом использованы для этой игры. Касательно трейлеров, мы просто удачно использовали все накопленные наработки и технологии из предшествующих разработок

0
Интервью - Акира Ямаока для GamesAreFun
19.10.2007

Он не был трудным, на самом деле, потому что Origins рассказывает историю персонажей первого Silent Hill, например Далии. Существовала определенная связь с оригинальным Silent Hill, так что я попытался вернуть ее, создавая музыку для этой игры. Это не было так трудно

0
Интервью - Акира Ямаока для Wired News
19.10.2007

Когда я делаю музыку для Silent Hill, я на самом деле не думаю о ней как о музыке для игры. Silent Hill — это игра ужасов, и я хочу заставить людей бояться. Но в то же самое время мне нравится передавать сообщение через звуки. Так что я на самом деле не думаю, как сделать определенную музыку для определенного уровня

0
Интервью - Акира Ямаока для Joystiq
23.10.2007

Ну, история Silent HIll: Origins происходит ранее всех остальных игр серии. Так что я решил написать музыку, в которой была бы частично атмосфера первого Silent Hill

0
Интервью - Патрик Дуди для The Raccoon City Times
08.02.2008

Я и мой партнер по сценариям Крис Валенциано (Chris Valenziano) были наняты в качестве сценаристов игры. Теперь нужно остановиться на том, что термин «сценарист» имеет другое значение в компьютерных играх в отличие от телевидения или кино. В игре вся команда разработчиков принимает большое участие в написании сценария

0
Интервью - Джейсон Аллен для Game Informer
10.06.2008

Главный герой, Алекс, возвращается домой с военной службы, после полученного сообщения, что что-то случилось с его младшим братом. После прибытия в родной городок Шепердс Глен, он обнаруживает перемены и то, что события, связанные с его братом, могут иметь связь с событиями в городе

0
Интервью - Акира Ямаока для Gamasutra
11.06.2008

Сущность Silent Hill заключается в том, что японские разработчики создают игры ужасов, которые происходят в Америке. Я не говорю это с негативным подтекстом, но история, происходящая в Америке и создаваемая японцами, была частью сущности Silent Hill

0
Интервью - Томм Хюлетт и Сэм Барлоу для Silent Hill Heaven
21.05.2009

Привет всем! Я хотел бы поблагодарить всех форумчан, которые придумали столько разнообразных и хороших вопросов. Очень интересно работать над игрой, которой так много интересуются людей. Я попытался ответить на многие вопросы в меру своих возможностей. В некоторых случаях, я объединил несколько похожих вопросов в один ответ, так что я сожалею, если вы не увидите свое имя ниже — я все же надеюсь, что смог ответить на ваши вопросы

3
Интервью - Майкл Бассетт для Silent Heaven
31.01.2011

Бассетт: Когда я впервые сыграл в игру, меня больше интересовали пугающие моменты и общая атмосфера страха. Мне понравились дизайн, звук и атмосфера, и я не уделял не так много внимания сюжету игры. Лишь позже, когда я переигрывал в нее, я пытался вникнуть в историю вселенной и начал видеть глубину, детальность и уровень творчества, которые вложили в игру. Это несомненно вызвало во мне уважение к создателям