Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
0
Интервью - Акира Ямаока для Music 4 Games
08.01.2003

Я играл в коллективе, но было трудно работать вместе с другими людьми, то есть мне было тяжелее объединиться, чтобы исполнять нашу музыку. Как раз в это время, я понял, что смог бы создавать музыку с помощью персонального компьютера, и я купил его. Это послужило моему дальнейшему развитию

0
Интервью - Кеичиро Тояма для AllAboutGames
01.01.2004

Это история трех дней жизни посреди кошмара. Через глаза десяти персонажей, каждый из которых впутан в свою собственноую борьбу за выживание, Siren погружает игрока в клаустрофобный мир ужаса, загадок и неизвестности. В течение этих трех дней хронология ни к месту — эпизоды разворачиваются не в последовательности, и единственный способ понять, что произошло — увидеть ужас глазами десяти персонажей

0
Интервью - Сэм Лейк и Петри Ярвилето для alanwake.com
14.06.2005

Организаторам форума на AlanWake.com удалось взять интервью у разработчиков Alan Wake. Они представили посетителям форума возможность прислать их вопросы к компании Remedy. Прибавив их собственные, они решили присесть с Сэмом Лейком и Петри Ярвилето и пролить свет на некоторые вопросы

0
Интервью - Актеры и продюсеры фильма Silent Hill
18.07.2005

Думаю, основное, что меня привлекло в фильме, это то, что режиссером является Кристоф [Ганс]. Я прочитала сценарий и была заинтригована и очарована, потому что я думаю, это прекрасный, волнующий и странный фильм. И тогда я встретила Криcтофа и, честно, была им очарована

0
Resident Evil 4
05.11.2005

Недолго Resident Evil 4 суждено было оставаться эксклюзивом для Nintendo GameCube. Игра получилась слишком хорошая, чтобы быть изданной только для одной платформы. И вот, через два месяца после международного релиза игры, 18 мая, на выставке Е3 2005 в Лос Анжелесе Capcom анонсировали портирование игры на приставку PlayStation 2. А уже 25 октября этого же года игру ждал североамериканский релиз

0
Обзор серии Silent Hill
07.12.2005

Я нагло совру, если скажу, что игры серии Тихий Холм не являются, пожалуй, одними из самых популярных в мире. Разработчики серии, японская компания Konami, действительно постарались на славу, создавая этот замечательный ужастик всех времен и народов

4
Жестокость Салливана к женщинам
19.03.2006

В этой статье я хочу обратить ваше внимание на одну занимательную деталь — Уолтер Салливан, убивая людей, жертв женского пола убивает с особой жестокостью. Что кроется за этим? Попробую разобраться

0
Интервью - Уильям Оертель для PLAY
10.12.2006

Я уже работал над «Silent Hill Experience» — мультимедийным проектом для PSP. Я не знал, каковы планы руководства в Японии насчет дальнейших игр серии «Silent Hill», но мой босс был очень оптимистично настроен насчет портативных консолей и подумал, что это может быть хорошей идеей

1
Silent Hill: Origins
16.11.2007

Поклонники сериала с самого начала относились к проекту Origins крайне скептически. Во-первых, команда разработчиков Team Silent из токийского отделения Konami больше не принимала участие в создании игр франчайза. Права на разработку Origins Konami передали британской студии Climax, которая не могла похвастаться длинным списком популярных игр, созданных ими

0
Интервью - Джо Ромерса — интервью для Game-OST
10.03.2008

Познакомьтесь с Джо Ромерсой… Сердце каждого фаната Silent Hill начинает биться учащённо при упоминании этого имени. Будучи талантливым вокалистом, он также написал всю лирику для Silent Hill 3, Silent Hill 4: The Room и свежайшего Silent Hill: Zero. Его глубокий голос услаждает наш слух в «Hometown» и «Cradle Of Forest»

0
Интервью - Кеичиро Тояма для PlayStation.com
16.07.2008

С Siren Blood Curse скачок в визуальном представлении помогает создать отчетливое ощущение страха и заставить игрока чувствовать, будто он действительно помещен в кошмарный мир. Новая сплит-скрин система Сайт-Джек также помогает придать игре более динамичный темп, чем в предыдущих играх

0
Alone in the Dark: Inferno
12.02.2009

4 октября 2005 года компания Atari анонсировала Alone in the Dark. Разработчиком игры была объявлена студия Eden Games – ведущая студия компании Infogrames Entertainment. Платформами для новой Alone in the Dark должны были стать PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Позже стало известно, что игра выйдет также в версиях для PlayStation 2 и Wii, которые разрабатываются компанией Hydravision – авторами ужастика Obscure

2
Начало продаж Resident Evil 5 в Японии
07.03.2009

20-го июля 2005 года состоялся анонс, которого все поклонники серии Resident Evil ждали с нетерпением. Компания Capcom обьявила о начале работы над Resident Evil 5, платформами для которой должны были стать приставки следующего поколения PlayStation 3 и Xbox 360. В том же году разработчики продемонстрировали первое видео из игры, которое фактически шокировало многих реалистичностью графики

1
Анонс Resident Evil: The Darkside Chronicles
13.03.2009

12-го марта 2009 года в Сан Матэо (США, Калифорния) за день до международного релиза Resident Evil 5 компания Capcom анонсировала новый продукт для приставки Nintendo Wii – Resident Evil: The Darkside Chronicles, который по сути является сиквелом к Resident Evil: The Umbrella Chronicles

2
Resident Evil 5
16.03.2009

Мы ждали Resident Evil 5 несколько лет, жадно скачивая десятки рекламных роликов и сотни скриншотов, которые буквально сыпались на наши головы последние полтора года. Мы с увлечением читали интервью, которые продюсер игры Дзюн Такеучи щедро раздавал различным ресурсам. И вот, релиз Resident Evil 5 наконец-то состоялся

1
Интервью - Рикардо Санчез для IGN Capcom-Unity
03.04.2009

События нового комикса должны развиваться одновременно с Resident Evil 5, но я сказал бы, происходят до событий игры, потому что нет никаких ссылок к тем событиям. Комикс первоначально был запланирован как приквел к игре, но пока мы разрабатывали историю, комикс пополнился набором новых персонажей, которые будут существовать во вселенной Resident Evil

0
Интервью - Томм Хюлетт для Destructoid
05.05.2009

Важно помнить, что это переосмысление. Не портирование, ни ремейк. Так что да, вы по-прежнему ходите в ботинках Гарри Мейсона, и вы по-прежнему ищите его дочь Шерил. Но все кроме этого новое или измененное. Переосмысление первой игры было трезвым решением, потому что Wii имеет огромную аудиторию игроков, которые не играли в Silent Hill до этого

0
Интервью - Адам Артур Антольски для N-Europe
12.05.2009

Здравствуйте. Меня зовут Адам Артур Антольски, и я работал в NIBRiS в качестве сценариста для проекта Sadness. Я автор многих особенностей Sadness, которые NIBRiS до сих пор используют, таких как черно-белая тема, время и место, основные персонажи и отсылки к славянской мифологии

0
В предвкушении E3 2009
18.05.2009

До открытия E3 2009, которая пройдет в Лос Анжелесе со 2-го по 4-е июня, осталось чуть больше двух недель. Что преподнесет нам одна из крупнейших выставок игровых и развлекательных технологий на этот раз? Накрывший весь мир экономический кризис не мог не отразиться на индустрии видеоигр, некоторые издатели уже сообщили о том, что не смогут представлять свои продукты в Лос Анжелесе из-за недостатка финансов

2
Silent Hill 2
20.05.2009

24-го сентября 2001-го года на PlayStation 2 вышла игра, которая изменила представление многих игроков об эталонах жанра хоррор. Нельзя сказать, что Silent Hill 2 вышла внезапно. Konami представляла трейлеры на крупнейших выставках Е3 и Tokyo Game Show, поэтому игровая аудитория имела некоторое представление о том, что ее ожидает

0
Свинной грипп покруче Т-вируса
24.05.2009

До выставки Е3 2009, которая стартует 2-го июня в Лос Анжелесе, осталась неделя. Каждый день на нас валятся анонсы анонсов, интервью и обещания разработчиков. Издатели активно готовятся к демонстрации своих продуктов. И вот, буквально за пару недель до Е3 2009, в сеть просачиваются слухи о том, что представители японского отделения Capcom не поедут в Лос Анжелес из-за эпидемии вируса A/H1N1 (известного также под названием «свинной грипп»), которая сейчас бушует в США

0
E3 2009 — Итоги конференции Microsoft
02.06.2009

Вчера вечером прошла пресс-конференция компании Microsoft — первое крупное событие выставки Е3 2009 в Лос Анжелесе. Несмотря на технические проблемы с трансляцией конференции, мне все-таки удалось наблюдать попытки Microsoft завлечь новых пользователей в свой мир Xbox 360. Что же преподнесла любителям видеоигр жанра Horror конференция гиганта?

0
Silent Hill: Shattered Memories
09.06.2009

Не секрет, что в последнее время отношение к серии Silent Hill у старшего поколения игроков значительно ухудшилось. Сначала четвертая часть, у которой минусов нашлось больше, чем плюсов. Затем Origins, который и вовсе был отдан на аутсорсинг компании Climax. Ну а после ужасов, которые сотворили с франчайзом умельцы из американской студии Double Helix Games в своем Silent Hill: Homecoming многие люди и вовсе стали шарахаться от дисков с надписью Silent Hill

0
JU-ON: The Grudge
13.06.2009

В этом году знаменитому на весь мир франчайзу Ju-On, известному в России под названием “Проклятие”, исполняется 10 лет. Авторы фильма готовятся громко отпраздновать юбилей и выпустить два новых фильма с молодыми актерами, а также видеоигру Feel/Horror Experience: Ju-On для приставки Nintendo Wii. Разработкой игры занимается японская студия feelplus, известная нам по таким проектам как Infinite Undiscovery и Star Ocean: The Last Hope

0
Resident Evil Archives: Resident Evil
14.06.2009

Год назад Capcom обрадовали счастливых обладателей приставки Nintendo Wii в Японии анонсом порта эксклюзивных для GameCube игр Resident Evil (remake) и Resident Evil 0. На Wii и так можно запускать игры от GC, поэтому в обычном портировании смысла особого нет. Разумеется, все ждали заточки управления под уникальные моушн-контроллеры Wii

3
История RESIDENT EVIL
21.06.2009

Хронология событий мира Resident Evil под названием History of RESIDENT EVIL. Во время загрузки в Resident Evil 5 игроку представлялась возможность прочесть выдержки из хронологии. Все выдержки собраны вместе, разложены во временном порядке и переведены на русский язык специально для вас

0
Интервью - Томм Хюлетт и Марк Симмонс для GameInformer
25.06.2009

Марк Симмонс: Silent Hill: Origins был нашим первым опытом разработки игры Silent Hill. Во время той разработки мы обеспокоены страстью поклонников серии, в частности, уровнем деталей, которые они тщательно рассматривают в играх и повествованием. Я думаю, Silent Hill уникальна в этом плане, поклонники демонстрируют уровень внимания, который не заслуживают другие игры

2
Resident Evil: Degeneration
02.07.2009

Наконец-то в руки мне попала HD-версия этого фильма с оригинальной английской озвучкой. Помнится, я был неописуемо обрадован анонсом Resident Evil: Degeneration. Унылая экранизация Пола Андерсона окончательно превратилась в мыльную оперу про неотразимую Миллу Йовович, а кино по Resident Evil все-таки душа требовала

0
Интервью - Оскари Хаккинен для Joystiq
16.07.2009

Мы всегда намеревались сделать экшн игру и у нас было четкое представление о том, какого человека мы хотим — не героя экшна или коммандос, а скорее кого-то умного и милого, обычного человека в плохой ситуации. Мы собираемся сделать игру с развивающейся историей, и мы знаем, пересказ в качестве элемента повествования было тем, что мы хотим использовать

0
Чего ждем от Comic Con 2009?
23.07.2009

Не думал ранее, что это лето будет насыщено интересными событиями. Разумеется, вернувшаяся к своим истокам E3 2009 была ОЧЕНЬ интересным и шумным событием. Мы публиковали множество новостей, издатели щедро делились различными материалами для прессы. В поле зрения попали Resident Evil: The Darkside Chronicles, Dead Rising 2, Dead Space: Extraction. Анонсы Resident Evil: Portable и Left 4 Dead 2 также не могли не порадовать всех любителей жанра сурвайвл хоррор. Но что после?

0
Dementium
30.08.2009

Жили да были два ветерана индустрии видеоигр — Джулс Уотсхэм и Грегг Харгроув. И вот, в 2007-м году, в один солнечный зимний день решили они создать свою компанию и назвать ее Renegade Kid. Решили и создали. Ну а раз компанию основали, надо бы и делом заняться. И решили Джулс и Грегг survival horror для приставки Nintendo DS создать. Игр жанра на платформе особо не наблюдается, так что успех гарантирован. И вот, я уже в главном меню Dementium. Touch to start. Почему бы и нет?

1
Resident Evil 3: Nemesis
19.09.2009

Сериал Resident Evil с момента выпуска первой части стал одним из самых успешных и популярных проектов компании Capcom. После грандиозного успеха первой игры, которая была едва ли ни родоначальником жанра survival horror в том виде, в котором мы привыкли к нему, нас ждал выход не менее популярной Resident Evil 2, которая по мнению некоторых является лучшей игрой серии даже на сегодняшний день

1
Dead Space: Extraction
16.10.2009

Пожалуй, никто не удивится, если я начну эту статью с некоторого упрека в адрес Electronic Arts. В чем дело? — спросите вы. Я отвечу. Не секрет, что оригинальная Dead Space — первый шаг EA в мир хорроров. Вместе с этим, первый шаг оказался шагом последователя, а не первооткрывателя. Лишь слепой и абсолютно наивный игрок не заметит того, что Dead Space является по сути точной копией Resident Evil 4, помещенной в мир космических просторов, загадочных артефактов и религиозных заговоров

0
JU-ON: The Grudge
09.11.2009

Этим летом у цикла JU-ON (Проклятие) юбилей. В честь этого события поклонникам сериала представили два новых фильма, а также игру для приставки Nintendo Wii. С момента анонса прошло чуть более полугода и за этот период издатели порадовали прессу лишь десятком скриншотов и парой коротких роликов, по которым судить об игре было сложно. И вот, Ju-On: The Grudge лежит на полках магазинов Северной Америки, и я представляю вам свое ревью

0
Resident Evil: The Umbrella Chronicles
19.11.2009

До Хроник Амбреллы Capcom несколько раз забрасывали удочки, пытаясь покорить аудиторию. Мы помним Resident Evil Survivor, Survivor 2: Code Veronica и Resident Evil: Dead Aim. Все три проекта были откровенными слабыми и в итоге Capcom добились унизительно низкого уровня суммарных продаж. Однако они не оставили надежду на успех и едва на горизонте появилось инновационное управление Nintendo Wii с помощью моушн-контроллера, как в планах Capcom появилось создание нового «рельсового шутера»

0
Resident Evil: The Darkside Chronicles
23.11.2009

Рельсовый шутер Resident Evil: The Umbrella Chronicles в свое время разошелся по миру тиражом более, чем в миллион копий. Именно поэтому ни для кого особым сюрпризом анонс продолжения Хроник не стал. Начиная с весны, в течение этого года на нас падал дождь из трейлеров, скриншотов, иллюстраций, обоин и прочей информации. Был среди этого дождя и блог Ясухиро Сэто — режиссера Resident Evil: The Darkside Chronicles

0
Интервью - Макото Чида для Siliconera
06.12.2009

С начала проекта мы хотели создать хоррор игру на Wii для геймеров-казуалов. Мы рассматривали множество разных лицензий на хорроры и решили, что Ju-On это идеал, который лучше всего подойдет для того, что мы хотим сделать. Также это был отличный момент для лицензирования из-за юбилея, позже мы узнали, что в разработке находятся два новых фильма

0
Silent Hill: Shattered Memories
10.12.2009

Практически с самого момента анонса аудитории пообещали не просто римейк первого Silent Hill, а своеобразное «переосмысление». Тогда никто толком не понял, что подразумевает это самое переосмысление. Не многие понимают это и сейчас. Чтобы проникнуть в суть замысла Climax, недостаточно прочесть пару интервью или посмотреть свежие трейлеры из игры. Для этого необходимо погрузиться в историю Shattered Memories. Не просто дойти до финальных титров, но прочувствовать игру

0
Интервью - Сэм Лейк для 1up
13.12.2009

Вы можете найти даты релиза для Alan Wake. На ранней стадии проекта мы шутили, что нам остается лишь подождать пару месяцев, раз игра выйдет так скоро, купить игру и посмотреть, как она сделана. Но серъезно, мы говорили людям, что не будет даты релиза, пока мы не назовем ее. Мы сделали так на Е3 в этом году — игра выйдет весной 2010-го года — и это был первый раз, когда мы обмолвились словом об этом. Мы превращаем Alan Wake в такую игру, быть которой она заслуживает

2
Silent Hill: Shattered Memories (PS2)
21.01.2010

Практически сразу после анонса Silent Hill: Shattered Memories для Nintendo Wii разработчики игры, британская студия Climax, объявили, что появятся версии игры и для приставок PlayStation 2 и PlayStation Portable. К тому же, разработчики пообещали одновременный релиз всех версий игры. Но позже начались проблемы

0
Интервью - Акира Ямаока для Joystiq
23.06.2010

Хотя Grasshopper пока не готов рассказывать непосредственно о его предстоящем сотрудничестве с EA, мы получили возможность на GDC задать Акире Ямаоке несколько общих вопросов о его переходе и отношениях с Сайлент Хилл

0
Интервью - Дэн Лихт для Hell Descent
05.07.2010

Игровой портал Hell Descent связался с композитором Silent Hill 8 Дэном Лихтом чтобы задать ему несколько вопросов о его вовлеченности в серию. Пользователи сайта спросили, как он настраивается на сочинение такого типа музыки, и трудно ли ему занимать место культового Акиры Ямаоки

5
Детальный анализ Resident Evil 3.5
06.07.2010

Рад представить вашему вниманию перевод замечательной статьи про Resident Evil 3.5, написанной авторами сайта Rely on Horror (ранее известного, как ReHorror). В этой статье произведен крайне глубокий анализ всей информации об отмененном проекте компании Capcom, чья печальная судьба тревожит всех поклонников серии Resident Evil

0
Dead Rising 2
07.07.2010

Привет всем поклонникам старых-добрых фильмов про не менее старых и не менее добрых живых мертвецов. Глупых масс гниющей плоти, слоняющихся по улицам в поисках еды. Привет любителям треш-фильмов Джорджа Ромеро с кучей стонущих актеров, насилием и кровищей. Не узнали себя среди перечисленных выше? Значит, эта статья не для вас

5
План «Вескер»
14.07.2010

Все начинается с того, что Озвелл Спенсер, один из основателей компании Umbrella, всегда вынашивал план создания новой человеческой расы – расы суперлюдей, обладающих силой и интеллектуальными способностями, многократно превосходящими человеческую расу на данном этапе ее развития. Для себя же он выделил роль Бога этого нового мира

2
Resident Evil 4: Mobile Edition
07.08.2010

Жанр Horror сам по себе достаточно нишевый. Выходит не так много игр, которые можно было бы занести в нашу Базу Данных. Что уж говорить про мобильные платформы, на которых всегда преобладали казуальные игры, всевозможные аркады и платформеры? Тем не менее, просачиваются в эту область и продукты со знакомыми нам названиями. Это и несколько квестов Silent Hill для мобильных телефонов, и Resident Evil: Degeneration для iPhone. И хотя эти игры вряд ли могут кого-то всерьез напугать, их обзоры должны быть написаны

1
Интервью - Том Уолц — для Destructoid
10.08.2010

Студия IDW расположена в Сан Диего, и я живу там же, поэтому я всегда был рядом с ней. Давным-давно я сказал своему редактору – еще до того, как я пришел в компанию – что я хочу написать комикс Silent Hill для вас. В то же время им писал другой парень, Скотт Чинчин. Я люблю эти игры и франчайз, и сказал, что мне бы очень понравился комикс Silent Hill, но они ответили, что не уверены, будут ли делать еще. И тогда, о чудо, все звезды сошлись, я устроился в компанию, и однажды у нас было совещание. Президент компании сказал, что их лицензия позволяет выпустить новые комиксы. Он спросил, “Знаешь ли ты кого-нибудь, кто хочет сделать комикс Silent Hill?

6
Что для нас готовит gamescom 2010?
12.08.2010

Чего мы ждем от gamescom 2010? Не многого. Этот год выдался довольно бедным на хорроры, особенно вторая его половина. Из более или менее крупных проектов на горизонте маячат лишь Dead Space 2 и новый Silent Hill. Хотя, кто знает? Быть может, в этом году на нас свалится какой-нибудь ошеломляющий анонс?

1
Интервью - Оскари Хаккинен и Микко Рауталати для Eurogamer
19.08.2010

Пять лет разработки, 7 из 10 баллов, около тысячи комментариев, разочаровывающие продажи и релиз дополнительного эпизода “Сигнал” на прошлой неделе, который Eurogamer оценил в 6 баллов из 10. Со всем этим за плечами журналисты ресурса Eurogamer присели с автором сценария Alan Wake Микко Рауталати и главой разработки франчайза Оскари Хаккиненном, чтобы обсудить “Сигнал”, следующий DLC-эпизод “Писатель”, возможную версию для PC, что шло как надо и что нет, Алан Вейк придурок и, конечно же, оценки. Вы предупреждены

0
Интервью - Гай Сихи для The Gaming Liberty
01.11.2010

Главный герой Silent Hill 2 – Джеймс Сандерленд, человек, который получает таинственное письмо, говорящее о том, что его умершая жена Мэри Шепард-Сандерленд все еще жива. Джеймс отправляется в путешествие в Сайлент Хилл, место, где предположительно можно найти Мэри. За этим следует серия запутанных, странных и ужасных событий, которые заставляют Джеймса поставить под вопрос его существование, его моральную двойственность, воспоминания и психологическую устойчивость. Джеймса Сандерленда играет Гай Чи, который не только наделил Джеймса его характерным голосом, но и записал для него все движения в технологии motion capture. Недавно TGL выловил Чи и побеседовал с ним на различные темы о жизни, любви, потерях, его опыте работы с Konami и о горе Эверест. Вот что Гай рассказал им

0
Интервью - Гай Сихи для Hell Descent
06.11.2010

Обращаясь ко времени, когда сайт был целиком посвящен Silent Hill, мы связались с одной из самых знаковых фигур в мире Silent Hill. Представляем вам Гая Чи, голос Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2! Господин Чи был настолько добр, что дал нам внушительное интервью о своей роли в легендарном Silent Hill 2

4
Обзор демо Catherine
10.02.2011

20-го августа прошлого года случилось то, чего так долго ждали поклонники компании Atlus — компания наконец-то анонсировала игру, разрабатываемую для приставки PlayStation 3. Все ожидали увидеть заветные “Shin Megami Tensei” в названии игры, но в планы Atlus это пока не входило. Зато входила разработка хоррор игры под названием Catherine

5
Resident Evil 4 HD
01.10.2011

После анонса God of War HD Collection мало кто верил, что в ближайшее время все владельцы PlayStation 3 смогут вновь насладиться старыми-добрыми играми для PS2. И хотя о массовом портировании игр эпохи PlayStation 2 пока речи не идет, многие компании поддержали инициативу Sony. Оказалась в их числе и Capcom. Во-первых, никто не прочь заработать еще немного денежек на казалось бы «выдохшихся» тайтлах. Во-вторых, в этом году компания отмечает юбилей — пятнадцатилетие серии Biohazard (известной на западе как Resident Evil)

2
The Thing (2011) / Нечто
24.10.2011

Нечасто на Silent Town появляются обзоры фильмов ужасов. Но и нечасто выходят фильмы, которые хочется не просто обсудить на форуме, но и посвятить им отдельную статью. И в этом месяце на экраны кинотеатров вышел один из таких фильмов — «Нечто» Маттиса Ван Хейнигена, являющийся приквелом одноименного фильма 1982-го года, снятого знаменитым режиссером Джоном Карпентером

16
Silent Hill: Downpour
14.10.2012

Едва удержавшись от соблазна посмотреть видеоп рохождение и узнать, как история будет развиваться дальше, я отправился в интернет-магазин, а спустя неделю с нетерпением ждал, когда же наконец в почтовом ящике появится долгожданное извещение. И вот, месяц ожидания подошел к концу, игра пройдена и финальное впечатление изложено в этом обзоре. Вполне возможно, что он подвергнется критике за то, что я провожу постоянные параллели с предыдущими играми от западных студий, но иначе, увы, не получается. Готовьтесь, много букв

7
The Walking Dead: 400 Days
15.08.2013

Больше года прошло с момента релиза первого эпизода игры по мотивам серии комиксов The Walking Dead. Зомби тематика всегда пользовалась популярностью, но мало кто предполагал, что детище небольшой студии Telltale Games ожидает такой успех. Несколько миллионов проданных копий игры, портирование на множество платформ и сплошь хвалебные отзывы прессы. Было вполне очевидно, что нас ждет сиквел,…