Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
0
Интервью - Масачика Кавата для Planet 3DS
28.07.2012

Я всегда считал “The Mercenaries” очень интересной игрой, но в неё могли поиграть только те, кто прошёл основную кампанию. Я же хотел, чтобы каждый мог ей насладиться. Мы говорили о том, чтобы сделать её самостоятельной, но у нас не было возможности воплотить это в жизнь. Я рад, что теперь игра будет доступна для всех

4
Alan Wake’s American Nightmare
12.08.2012

На Alan Wake’s American Nightmare, который вышел в том же году, я возлагал большие надежды, надеясь на реабилитацию доброго имени писателя. Сразу хочется заметить, что Ameriсan Nightmare — это не сиквел, а сайдстори, которая вполне могла выйти в виде DLC. Что же, хватаем фонарик и бежим на встречу приключениям… in Night Springs

2
Cry of Fear
04.09.2012

Cry of Fear — это модификация для первого Half-Life, и если вы сейчас поморщили нос, то уверяю вас — абсолютно зря! Завязка сюжета на первый взгляд довольно проста: наш протагонист Саймон — необычный молодой человек — поздно ночью встречает человека, попавшего в беду. Но помочь ему Саймон не успевает, так как их обоих сбивает автомобиль. После такого вступления ГГ приходит в себя в какой-то подворотне, вокруг ни души, только пустые улочки Стокгольма. Что случилось с Саймоном?

1
Интервью - Джон Калхон для Rely on Horror
07.09.2012

В этом интервью продюсер Dead Space 3 Джон Калхон рассказал, что же делает игру страшной и как работает команда для создания самой амбициозной части Dead Space. «Ужас у Dead Space в крови» говорит Джон. Несмотря на то, что в игре появится кооперативный режим, система укрытий и перестрелки с людьми, Visceral уверяет фанатов, что атмосфера ужаса останется. Я не упустил случая спросить у Джона, как они собираются соблюсти баланс между настоящим хоррором и новыми элементами геймплея. Читайте интервью с Джоном Калхуном чуть ниже

8
Cat Lady, the
23.02.2013

Как-то давно я наткнулся на занятный квест с нетривиальным сюжетом и ещё более нетривиальной графикой, называлась игрушка Downfall. Выпустила её небольшая независимая студия Harvester Games в далёком 2009 году. Игрушка мне жутко понравилась интересной историей и своеобразным графическим стилем. Но, к сожалению, после неё от разработчиков долгое время ничего не было слышно, но потом как гром среди ясного неба состоялся анонс The Cat Lady

4
Routine исследует пугающую природу космоса
16.03.2013

Все мои любимые работы в жанре ужасов основаны на трёх столпах: атмосфера, чёткое представление последствий и нагнетание ожиданий без акцентирования на этом внимания. И не важно, что это — Halloween, The Colour Out of Space или Silent Hill, обстановка не так важна. Эти три элемента лежат в основе каждой из рассмотренной мною работ и все они были страшными, так что вы должны понимать, что предоставляет из себя Routine, раз она вызвала у меня интерес

0
Fran Bow — первый взгляд на Point’n’Click адвенчуру
07.05.2014

Платформа: Windows, Mac, Linux, Mobile Разработчик: KillmondayGames Дата релиза: Июль 2014 Язык: английский, русский, французский, немецкий, итальянский, испанский Разгребая горы скопившихся закладок, я случайно наткнулся на один интересный квест, о котором я хочу сегодня рассказать. Независимая шведская студия KillmondayGames, состоящая всего из двух человек, работает над Point’n’Click адвенчурой, рассказывающей о истории маленькой девочки по имени…