Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
0
Интервью - Авторы музыки Resident Evil 5
20.08.2008

Портал Music4Games недавно имел возможность пообщаться с музыкальной командой Resident Evil 5: Kota Suzuki — композитор, специалист по части звукового оформления, сотрудник Capcom; Tetsuya Shibata — руководитель отдела звукового управления, сотрудник Capcom, и, наконец, Wataru Hokoyama, пишущий музыку для оркестра, дирижер

1
Интервью - Лайам О’Браен и Стефани Ши для REVIL
05.03.2009

Лайам О’Браен (Liam O’Brien) является одним из опытнейших актёров в США, если дело касается озвучивания голосов. В его выдающейся биографии можно встретить среди множества прочих таких персонажей, как ночной змей (прыгун) из сериала «Рассомаха и Люди-Х», Ллойд из «Код Гиас» и Гаара из «Наруто», анимэ, в котором он также принимал участие как один из людей, работавших над адаптацией сценария на английском языке

0
Интервью - Крис Крамер для Comic Book Resources
13.04.2009

Resident Evil 5, последняя из выпущенных на данный момент игра хоррор-серии Capcom, взлетела на лидирующие позиции в рейтинге продаж и получила положительные отзывы от критиков. Релиз состоялся в марте. У жедающих есть возможность скачать дополнительный контент в виде режимов мультиплеера, а также, ознакомиться с комиксом «Resident Evil» от компании WildStorm

2
Интервью - Стив Папутсис для Rely on Horror
29.07.2010

Авторам сайта Rely on Horror удалось взять интервью у продюсера игры «Dead Space 2» Стива Папутисом и спросить его о вселенной Dead Space в целом, и о второй части игры в частности. О некоторых интересные подробностях вы можете прочитать ниже

8
Интервью - Дэвин Шацки для Hell Descent
16.11.2010

Все знают, что поклонники Сайлент Хилла крайне преданы серии. Я считаю, что за всю историю видеоигр трудно встретить более разительное общество. Для того, чтобы успокоить бурю Дэвин Шацки, продюсер игры «Silent Hill 8» ответил на вопросы поклонников. Пока нельзя сказать что-то новое относительно грядущей игры, и поэтому интервью фокусируется на личном взаимоотношении Девина и серии SH, его знании мифов и легенд, надеждах привнести достойный вклад в серию Silent Hill. Девин является одной из ключевых персон восьмой части игры и фанаты стремились вынести его мозг. Все это привело к следующему интервью

7
Интервью - Джо Ромерса для Hell Descent
17.01.2011

Джо работал с серией SH со времен самой первой части игры (1999 год). Он был автором слов к некоторым лирическим композициям, а также записал несколько песен. И теперь у нас появилась возможность проникнуть в глубины его сознания. Теперь, когда стало ясно, что восьмая часть игры не нуждается в услугах знаменитого трио (Ямаока, МакГлин и Ромерса прим. переводчика), мы хотим обсудить с Джо его многолетний опыт работы

1
Интервью - Senscape — Разработчики Asylum
23.05.2012

Приветствую наших поклонников! В последние месяцы молчания существенно возросло волнение, любопытство и беспокойство относительно статуса проекта Asylum. Я не шучу, когда говорю о постоянном в течение последних нескольких дней потоке вопросов на форумах, Facebook’e, Twitter’e и канале Youtube. Поэтому мы решили составить полный список вопросов-ответов, который должен охватить основные тревоги и «обновить» статус игры

14
Silent Hill: Revelation 3D
31.10.2012

Я пошел на самый поздний сеанс, согреваемый мыслью, что в час ночи я смогу здесь встретить лишь пару-тройку ярых фанатов серии Silent Hill, которые также хотят в тишине и спокойствии насладиться фильмом. Но, зайдя в кинотеатр, я обомлел – десятки людей стояли у касс и буфета, запасаясь пивом и попкорном. Какого чёрта вы все не спите и приперлись на мой сеанс? Однако стоит признать, что привычного хруста и смеха не было. С первых минут весь зал пребывал в тишине, прикованный к экрану

0
Интервью - Адриан Хмиеларц об игре The Vanishing of Ethan Carter
25.09.2014

Многие люди, знакомые с именем польского дизайнера Адриана Хмиеларца, возможно ассоциируют этого со-основателя студии People Can Fly с громкими играми жанра экшн: Painkiller, Bulletstorm, и Gears of War: Judgment. Гораздо меньше тех, кто знает, что он работает над выходящей в ближайшие дни инди-игрой адвенчурой The Vanishing of Ethan Carter. На самом деле, для Адриана это…

2
Интервью - Крис Дэррил рассказывает о своём новом проекте — игре Remothered
12.02.2017

В последнее время мы стали получать письма от фанатов, в которых нас просят сообщить, если мы узнаем о новой игре, обещающей быть похожей на олдскульные игры жанра survival horror. Remothered — именно та игра, о которой вы спрашивали, и сейчас у нас уже есть некоторые ответы. Мы услышали новую информацию об этой игре и услышанное…

1
Филипп Морин об особенностях игрового процесса Outlast 2
17.02.2017

Филипп Морин хочет вынести ваш мозг. Как создатель гротескной, очень известной серии хорроров Outlast, он находит наслаждение в исследовании психологии страха и придумывает новые кошмары для любителей видеоигр. Посмотрите на Outlast 2. Текущий проект Морина, который выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 этой весной, обещает обыграть идею изоляции оригинальным способом. Игра забрасывает нас…

1
Интервью - Интервью с разработчиком игры Ad Infinitum Майком Хэлфрихом
03.03.2017

Спорим, вы никогда не играли в survival-хоррор по мотивам Первой Мировой Войны? Наше интервью посвящено выходящей скоро игре Ad Infinitum, которую разрабатывает студия StrixLab. В этой атмосферной и интригующей игре геймеры испытают на себе атмосферу Первой Мировой Войны, будут ползать по окопам и уворачиваться от смертельных врагов. Разрабатываемый на движке Unreal Engine 4 Ad Infinitum…

0
Онур Самли рассказывает о концепции игры Conarium
27.04.2017

Лавкрафт в наши дни повсюду. Даже если невидно поблизости щупалец, его идеи о всеобъемлющем ужасе, об обширной и равнодушной Вселенной проникли в поп-культуру. Если не брать во внимание художественную литературу, то сильнее всего творчество Лавкрафта отразилось в играх. От настольной RPG Call of Ctulhu до серии настольных игр Arkham Horror, от Lurking Fear (от американской…

4
Некролог о трёх интересных проектах
24.08.2018

В память о проектах, так и оставшихся нереализованными Мода — штука переменчивая. Игрострой, как всякий продукт творческого труда человека, тоже подвержен веяниям моды. На конец 90-х пришёлся бум хорроров. В те времена был заложен фундамент для многих столпов жанра. Туманный город поражал своей печальной историей. Вирус-Т будоражил ужасающими последствиями. Отличный сюжет, затягивающий геймплей, чарующее звуковое…