Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Картинка профиля Автор:
sabi-kun

Silent Hill: Downpour

16

Платформа: PlayStation 3
Разработчик: Vatra Games
Издатель: Konami
Дата релиза: 13.03.2012
Возрастной рейтинг: M (ESRB)
Язык: английский

Не хотелось бы начинать обзор с негатива, но все же, приступая к анализу Silent Hill: Downpour, следует сказать пару слов о печальной судьбе серии Silent Hill. Неудачи начались еще во времена Silent Hill 4: The Room, когда сомнительные геймплейные и технологические решения привели к крайне неудовлетворительным продажам и в результате – к роспуску коллектива японских разработчиков Team Silent. Однако самое грустное началось после пятилетнего затишья, когда на головы несчастных поклонников серии одна за другой обрушились низкого уровня подделки за авторством мелких западных контор – Origins и Homecoming, которые разделили всех поклонников на несколько лагерей. Одни готовы были довольствоваться уже тем, что разработка игр серий не прекращена. Другим такое существование казалось позорным издевательством. Третьи и вовсе предпочли отстраниться и похоронить Silent Hill под одеялом теплых воспоминаний.

При этом последний продукт серии – Silent Hill: Shattered Memories – оставил довольно неоднозначные впечатления. Пересказанная на новый лад история Гарри Мейсона слишком сильно отличалась от того, что мы привыкли ждать от Сайлент Хилла, но вместе с тем вселила в часть аудитории определенную надежду на то, что не все еще потеряно.

Теперь пришло время новой попытки освежить серию и вдохнуть в нее новую жизнь. И на этот раз взяться за это решили ребята из чешской студии Vatra. Летом 2010-го года на ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo состоялся невнятный анонс с демонстрацией короткого трейлера. Konami вновь не решились присваивать игре номер, ограничившись подзаголовком “Ливень”. Далее последовали привычные заверения о том, что разработчики являются большими фанатами серии и знают, каким должен быть истинный Silent Hill, на которые скептически настроенная аудитория никак не отреагировала. На свою голову чехи решили позаигрывать с публикой, устроив конкурс на дизайн надгробия, появляющегося в самой игре, что в итоге еще больше раздразнило противников новой игры.

Разумеется, на фоне технологически слабого проекта, все «прелести» которого обнажались на скудных рекламных скриншотах, все это вовсе не настраивало меня на позитивное отношение к Vatra и их детищу. В конце концов, релиз Silent Hill: Downpour я полностью проигнорировал, ограничившись просмотром пары обзоров от журналистов англоязычных ресурсов. Обзоров, нужно сразу отметить, далеко не позитивных. И лишь спустя какое-то время впервые возникло желание ознакомиться с игрой и лично убедиться в том, представляет ли она интерес для давнего поклонника серии. Прежде всего, меня отталкивал абсолютно унылый дизайн существ, напоминающих персонажей третьесортных ужастиков. Мне крайне не хотелось поддерживать подобные творения собственными деньгами, внося вклад в позорное дело разрушения франчайза, поэтому сначала я решил ознакомиться с видео прохождением.

Да, были на видео моменты, которые заставили колебаться, а порой возникало желание и воспользоваться заветным сочетанием клавиш Shift+Del и отправить все содержимое папки в небытие. Однако уже спустя несколько минут просмотра я отметил, что есть в Silent Hill: Downpour что-то, что заставляет меня возвращаться к просмотру. Едва удержавшись от соблазна посмотреть, как история будет развиваться дальше, я отправился в интернет-магазин, а спустя неделю с нетерпением ждал, когда же наконец в почтовом ящике появится долгожданное извещение. И вот, месяц ожидания подошел к концу, игра пройдена и финальное впечатление изложено в этом обзоре. Вполне возможно, что он подвергнется критике за то, что я провожу постоянные параллели с предыдущими играми от западных студий, но иначе, увы, не получается. Готовьтесь, много букв.

Начнем с того, что в Silent Hill: Downpour нам представляют нового протагониста по имени Мерфи Пендлтон – заключенного тюрьмы Райял Стейт. Неизвестно, за какое преступление он попал туда, но вполне очевидно, что досрочное освобождение Пендлтону точно не светит. Скорее наоборот, Мерфи ожидает перевода в другую тюрьму более строгого режима. И именно в день конвоирования с ним происходит то, что навсегда изменит его жизнь. Во время перевозки заключенных автобус при мистических обстоятельствах попадает в аварию. Наш герой приходит в себя посреди леса, автобус разбит, а рядом ни души. Ни других заключенных, ни конвоира по имени Энн Каннингхэм поблизости нет. Оклемавшись, невозмутимый Мерфи спешит убраться подальше от места аварии. Но, выбравшись на трассу, он обнаруживает пропасть вместо дорожного покрытия. Обратный путь отрезан и у нашего героя лишь одна дорога – через маленький городок с загадочным названием Сайлент Хилл.

В случае с сюжетом Silent Hill: Downpour ни о какой оригинальности не может идти и речи. В роли главного сценариста на сей раз выступил известный нам по комиксам Sinner’s Reward и Past Life Том Уолтц, в роли со-авторов – продюсеры Том Хулетт и Дэвин Шацки. Поэтому ждать откровений с самого начала не стоило. В той или иной мере все, увиденное в игре, мы встречали до этого как в играх, так и других медиа. Вместе с тем, тоску на игрока история Пендлтона тоже не навевает. Впервые перед нами предстает протагонист, единственное желание которого – поскорее выбраться из проклятого места. Он не попал в город по своей воле, не пытается докопаться до истины, победить древнее зло или найти кого-то среди окутанных туманом улиц Сайлент Хилла.

С самого начала Пендлтон вызывает некоторую долю подозрения. С одной стороны, он ведет себя уравновешенно и рационально, порой даже слишком спокойно для заключенного, внезапно оказавшегося на свободе. С другой стороны, в самом начале игры мы становимся свидетелями сцены в тюремной душевой, в которой наш протеже не без лишней жестокости расправляется с другим заключенным. Что стояло за этой сценой – другой вопрос. Но с первых же минут становится вполне очевидно, что мистер Пендлтон вовсе не так прост, как кажется на первый взгляд, и в его шкафу точно припрятана пара скелетов, всю правду о которых мы узнаем только в самом конце игры. Вплоть до последних минут игрок не особо понимает, что, черт подери, происходит в этом странном городе, и при чем здесь Мерфи Пендлтон?

Несмотря на то, что последний ролик в игре не заставит вас впасть в оцепенение или потянуться за платком, чтобы вытереть слезы, лично я ставлю сюжету Silent Hill: Downpour твердую четверку. У главного героя новой серии Сайлент Хилл конечно же снова присутствуют проблемы с памятью. Западные разработчики никак не могут отделаться от этого клише, не понимая, что разнообразия в сюжетную линию это совсем не вносит. Но стоит отметить, что воспринимается эта амнезия в отличие от Homecoming или Origins нормально и особый акцент на ней авторы не делают. Вместо этого они всячески пытаются запутать игрока происходящими событиями и загадочной бессмыслицей, которую несут персонажи, попадающиеся на пути Пендлтона. Ужасные диалоги Homecoming и дубовая анимация Origins уходят в прошлое, за что хочется похвалить чехов. По диалогам и постановке сцен – важнейшим чертам серии — Downpour снова приближается к «классической четверке». Местами авторы слегка перегибают палку и эмоции персонажей напоминают сцену из любительского кино. Но в целом сцены с участием персонажей Downpour выглядят вполне достойно.

По старой-доброй традиции в Silent Hill: Downpour игрока ждут несколько вариантов окончаний истории. В нескольких местах в игре мистер Уолтц предлагает нам сделать выбор, от которого зависит концовка истории Пендлтона. Больше выбор ни на что не влияет, кроме несущественных отличий в следующей за ним катсцене. В остальном сюжет развивается абсолютно линейно, а разные концовки являются лишь незначительным дополнением. Они никоим образом не влияют ни на общую суть самой истории, ни на переживания игрока и добавлены в игру с единственной целью – отдать дань традиции и повысить реиграбельность. Только едва ли это им удается, потому как исследование заброшенного города и выполнение сайд-квестов, к которым мы еще вернемся в этом обзоре, представляется занятием гораздо более интересным, нежели копания в туманном прошлом Пендлтона.

Признаюсь честно, радует уже то, что разработчики не предприняли серьезных попыток увязать события Silent Hill: Downpour с сюжетом предыдущих частей. Именно за это в общей зачет и отправляется четверка за сюжет. Мы помним о подобных экспериментах в случае с Double Helix Games и Climax. И ничего хорошего из таких попыток в конечном итоге не получилось. Местами попадаются конечно отсылки к играм серии, но они реализованы исключительно как своего рода «пасхалки», не покушающиеся на священный канон. Трио в составе Тома Уолтца, Дэвина Шацки и Томма Хулетта хоть и не потрудилось представить поклонникам серии увлекательную и интересную историю, но они все же избрали свой собственный путь и были верны ему от начала и до конца.

Другая важная составляющая игр серии Silent Hill – музыкальное сопровождение и звуковые эффекты. С последними проблем особых не наблюдается, все выполнено качественно. А вот с музыкой у Downpour проблемы, причем вполне ожидаемые. Дело в том, что Silent Hill: Downpour – первый проект серии, создававшийся уже после ухода из Konami любимого всеми поклонниками композитора Акиры Ямаоки. Его место занял Дэниел Лихт – человек не особо известный в индустрии видеоигр. Претензий лично к мистеру Лихту у меня нет, его стихия – голливудские темы для одноразовых сериалов. В музыке, которую он написал для игры, попросту отсутствует тот самый «дух» Сайлент Хилла, который когда-то удалось передать Акире. Нет интересных мелодий и устрашающего индастриала, безумных сочетаний и образов, которые через музыку передавал нам Ямаока. В итоге, из всего саундтрека только пара композиций запоминаются игроку. Именно те, что звучат в самом начале игры. Отдельно стоит отметить инициативу Тома Хулетта по продвижению нового Сайлент Хилла через использование популярной группы Korn. Разумеется, никто в Konami абсолютно не задавался вопросом – вписывается ли музыка и вокал Жжонатана Дэвиса в мир туманного городка? Впрочем, в самой игре эта композиция не звучит, за что мы должны быть благодарны всем древним индейским божествам.

Графически новая часть серии конечно не сможет сравниться с гигантами индустрии. Когда в первые же минуты игрового процесса в поле зрения камеры крупным планом попадают ужаснейшие листья на деревьях, возникает вопрос – неужели игру совсем не тестировали, ведь подобные мелочи можно было выявить и избавиться от них. Впрочем, нужно также отдавать себе отчет в том, что технически продвинутых игр жанра Horror в последнее время единицы. А на фоне подавляющего числа проектов, Silent Hill: Downpour смотрится вполне добротно и по детализации переплюнет любой другой. Освещение, туман и проработка воды конечно не сравнятся с последними разработками в этой области, но выполнены все же не хуже, чем в целом в играх текущего поколения. Отдельно мне запомнились отражения в лужах на асфальте, покрытом сетью трещин, и мокрая рубашка Мерфи, которые при определенном освещении смотрятся вполне прилично. С точки зрения визуальной составляющей, Silent Hill: Downpour оставляет положительное впечатление.

Вместе с тем, в игре присутствуют довольно серьезные технические проблемы. Она разрабатывалась на основе популярного движка Unreal Tournament 3. Но работая с движком, программисты Vatra очевидно столкнулись с некоторыми проблемами, так и не решив их к моменту релиза. Можно конечно отметить достаточно крупные локации в сочетании с редкими моментами загрузки. Но в 2012-м году это опять же необходимый стандарт, соблюдение которого является правилом и обязанностью каждой приличной студии. Никудышная оптимизация движка приводит к систематическим проблемам с фреймрейтом, которые встречаются как в версии Xbox 360, так и на ее более производительной конкурентке. К тому же, игрок постоянно становится свидетелем запаздывающей подгрузки текстур и аналогичных проблем с туманом. Именно поэтому с моей стороны следует отрицательный отзыв о технической стороне проекта. Не за то, что мне представлена отстающая от игр класса ААА картинка, а за то, что картинка эта еще и функционировать стабильно отказывается. Момент, когда модель Мерфи исчезла, а в воздухе летает рация-полтергейст, не сказывается положительно на атмосфере. Разработчики конечно обещают в ближайшее время выпустить патч, который якобы должен исправить большую часть проблем. Но обзор я пишу спустя несколько месяцев после официального релиза игры, так что такие оправдания не принимаются.

Гораздо лучше дела обстоят с тем, что принято называть «игровой механикой». Первым делом хочется похвалить управление – одну из самых важных составляющих видеоигр любого жанра. Не побоюсь заявить, что в Silent Hill: Downpour представлен, пожалуй, самый удобный вариант из всех игр серии. Даже с первых минут игры управление не вызывает дискомфорта, а через пару часов игры буквально забываешь про контроллер, отдаваясь целиком и полностью изучению локаций. Висящая за спиной Мерфи камера в основном находится под полным управлением игрока, хотя в некоторых локациях чехи все же решили вспомнить о классике и позаигрывать с поклонниками старых игр серии, закрепив ее в определенных точках локации. Конечно, в теории фиксированная камера может представить игроку самые замысловатые углы обзора и эффектные виды, чем неоднократно пользовались режиссеры из японского коллектива Team Silent. Но увы, практическая реализация этого приема отнюдь не самая удачная. Все-таки к «свободной» камере привыкаешь довольно быстро, а подбор локаций с фиксированной камерой говорит о случайном подходе к его реализации. Все-таки, для подобного творчества нужно иметь определенный вкус, которым специалисты по камере из Vatra явно не отличаются.

Благодаря простоте управления, сражения с монстрами в Silent Hill: Downpour проходят весьма бодро, хотя и держат игрока в напряжении. Разумеется, в конечном счете все сводится к череде повторяемых комбинаций, терпению и вовремя нажатым клавишам, на что сетуют многие журналисты. Но удивительно слышать такие комментарии, учитывая что это все же игра с довольно скромным бюджетом, разрабатываемая студией, сотрудников которых можно собрать в одной комнате. Да, местные враги это не воины Шаолиня и после нескольких встреч с представителем каждого вида монстров, внимательный игрок овладеет «подходом» к каждому из них. Но на мой взгляд, ошибка Vatra не в том, что они не придали рядовым монстрам Downpour разнообразие и индивидуальность существ из популярной серии Monster Hunter от Capcom, которая славится поразительным подходом к сражению с противником. А в том, что не представили игроку действительно интересные босс-баттлы, которыми когда-то славились игры серии Silent Hill. Вот уж, где можно было разойтись и заставить игрока понервничать. Но все, что мы встречаем в Silent Hill: Downpour это несколько невнятных сражений с так называемым Бугименом в течение игры, а также битва с финальным боссом, в котором непосредственного контакта с самим противником вовсе нет.

Периодически небо над Сайлент Хиллом затягивают тучи, раздаются раскаты грома и начинает идти постепенно усиливающийся дождь. Причем от этого напрямую зависит количество монстров, охотящихся на главного героя. Сражение моментально становится напряженным и рискованным, как только Мерфи приходится столкнуться с несколькими тварями сразу, да еще и разных видов. Одно неудачное нажатие клавиши, неумелый поворот камеры или притаившийся за спиной враг и наш герой начинает истекать кровью. Причем в буквальном смысле, потому что в игре отсутствует шкала здоровья, как таковая. При получении повреждений на коже главного героя появляются раны, а одежда покрывается кровавыми пятнами. Мерфи начинает хромать, медленно передвигаться и хватается за бок. Причем выглядит это, нужно признать, достаточно достоверно. Впрочем, игроку предоставлена возможность уклониться от сражения и попросту убежать от монстров, которых вовсе не обязательно убивать. Более того, авторами игры предусмотрен специальный трофей за прохождение игры без единого убийства. Тем же, кто решил все-таки пустить свое оружие в ход, следует помнить, что после того, как тварь упала на землю, следует обязательно добить ее. Иначе через некоторое время она поднимется и снова будет представлять опасность. А оружие, тем временем, имеет ограниченный ресурс и ломается, когда Мерфи блокирует им удары монстров или атакует их. Поначалу эта деталь действительно напрягает, но через пару часов освоившийся игрок уже не видит проблем в добыче орудий убийства. А представлено их в игре немало, начиная от булыжников и топоров, заканчивая огнестрельным оружием. Патроны к ружью и пистолету не лежат на каждом углу и в основном представляют собой редкость, поэтому пользоваться огнестрельным оружием приходится редко, сохраняя для особых случаев.

Гораздо больше критики заслуживает сам внешний вид существ, с которыми приходится сталкиваться Мерфи, является одной из самых слабых сторон игры. Не думал, что придется признать такое, но чешским ответственным за внешний вид существам удалось переплюнуть даже Climax с их невыразительными гуманоидами из Shattered Memories. Монстры Origins и Homecoming и вовсе на их фоне кажутся венцом творческой мысли. Абсолютно нелепые и плоские образы, использовать которые побрезгуют даже авторы дешевых американских ужастиков. Временами нелепые настолько, что вызывают лишь смех и вопросы к авторам игры, а ни в коем случае не страх. Даже саму мысль о том, чтобы оправдывать эти образы сюжетом и объяснить их историей Мерфи Пендлтона, следует отогнать как назойливую муху.

В Silent Hill: Downpour вообще страдает практически все, что должно нести определенную художественную ценность. Забудьте про уникальный дизайн существ, которые одним своим видом и издаваемыми звуками заставляли игрока покрепче вцепиться в контроллер. Забудьте про визуальные образы Массахиро Ито, которые вдохновляли поклонников на создание тонн фан арта. Артистов такого уровня в Vatra попросту нет, а те, что есть, рискованных экспериментов предпочли не затеивать. В Даунпуре нам встречаются все чаще повторяющиеся из игры в игру шаблоны, которые вызывают скорее зевоту, нежели культурный шок, желание подробнее рассмотреть объект и понять значение увиденного.

Впрочем, хватит мусолить отрицательные стороны игры. Самое время перейти к тому, ради чего, собственно, и стоит ознакомиться с Silent Hill: Downpour – к городу. Причем, именно к «туманной» стороне города, потому что альтернативный мир в Downpour не представляет особого интереса. Переход в альтерацию строго привязан к определенным моментам сюжетной линии, а пребывание в нем строго ограничено во времени. Как обычно, раздается вой сирены и наш герой оказывается в ситуации, когда с окружающим его миром происходят ужасающие изменения. Повсюду ржавчина, угрожающие механические конструкции, коридоры становятся бесконечными, потолок и пол меняются местами. Но вместо изучения альтернативных локаций и сражения с обычными монстрами нас поджидает появление загадочной сущности – источника яркого света с замашками черной дыры, напоминающей аналогичный «красный свет» из дома с приведениями в Silent Hill 3. Сущность эта поглощает все на своем пути, и чтобы остаться в живых, Мерфи вынужден удирать от нее по запутанным лабиринтам локаций. Природа этой сущности сюжетно не объясняется и не понятно вообще, зачем эта деталь перекочевала в Downpour. По всей видимости, чехам показалось, что внедрение «красного света» времен Silent Hill 3 и пробежек в духе Silent Hill: Shattered Memories внесет разнообразие в игровой процесс. Вовсе нет. Ничего, кроме раздражения, эта беготня у игрока не вызывает.

Зато «туманный» город и его окрестности реализованы на славу. Вряд ли в свое время кому-то из искушенной публики пришлись по душе пустые и однообразные локации Homecoming и Origins. Предметы обстановки там напоминали скорее ошибочно брошенные моделлерами детали общего конструктора, нежели продуманные элементы интерьера, каждая из которых заслуженно и с определенной целью занимает свое место. В этом плане Silent Hill: Downpour находится в совсем другой “весовой категории”. Дизайнеры и моделлеры Vatra неплохо потрудились и представили игроку огромный город, исследование которого действительно доставляет массу удовольствия и заставляет давнего поклонника серии вспомнить о былых временах. Да что уж там, исследование улиц Сайлент Хилла попросту заставляет забыть про основную сюжетную линию и заботы Мерфи Пендлтона.

Vatra не пытались воссоздать уже знакомый нам Сайлент Хилл с возможностями нынешнего поколения консолей. И, судя по результату, это довольно рискованное решение полностью оправдало себя. Они представили игроку совершенно новый город, который хоть и пересекается в определенных деталях со старым-добрым Сайлент Хиллом, но в основном все же представляет собой абсолютно новую местность. Причем местность крайне интересную и полностью соответствующую тому, чего ждет человек от города-призрака. В определенный момент игрока знакомят с сетью подземных тоннелей, которую можно использовать для быстрого и безопасного перемещения между районами города. Но лично я этими тоннелями не пользовался вовсе. Гораздо интереснее было пробираться через туманные аллеи, оглядываться по сторонам во время бушующей грозы в небольшом парке, обнаруживать различные ходы и пробиваться через монстров к узким проходам между зданиями в поисках сайд-квестов, которых в игре немало. Лично я потратил большую часть игрового времени именно на них.

Конечно, внимательный игрок заметит копипасту то здесь, то там, да и интересных с точки зрения архитектуры объектов в городе не так уж много. Тем не менее, лично я поверил тому, что вижу на экране, полюбил это и единственным желанием во время путешествий по городу было исследовать противоположную сторону улицы, а потом заглянуть в вон тот проход между домами, а потом спуститься по обнаруженной рядом лестнице и посмотреть, куда же она тебя приведет. Собственно говоря, город и его исследование – это наиболее сильная сторона игры, которая заставляет простить непримечательную реализацию иных составляющих. Именно ради улочек туманного Сайлент Хилла в исполнении Vatra я купил Silent Hill: Downpour. Именно ради них я советую купить игру остальным поклонникам серии Silent Hill.

Минусы:

— Проблемы с фреймрейтом и подгрузкой текстур;
— По большей части лишние отсылки к предыдущим играм серии;
— Плоские персонажи и история, к развязке которой игрок оказывается безразличен;
— Отсутствие интересных образов и символизма;
— Унылый дизайн монстров;
— Незапоминающийся саундтрек.

Плюсы:

— Неплохие диалоги и постановка катсцен.
— Большой и отлично проработанный город, который действительно интересно исследовать;
— Сайд-квесты, удваивающие интерес к исследованию города и затраченное на игру время;
— Удовлетворительная графика в сочетании с двумя предыдущими пунктами порождает довольно густую атмосферу заброшенного города.

Вердикт

А в результате перед нами самое лучшее на сегодняшний день произведение из области фанфикшна. Именно так я относился к проекту до его релиза, именно так я отношусь к нему и после прохождения. Как бы цинично это ни звучало, одного только желания недостаточно для создания настоящего Silent Hill. Любители так и остаются любителями. Чехам не удалось вернуть Сайлент Хиллу былую славу и, тем более, привнести в него что-то новое. Но необходимо признать, что они хоть и не достигли уровня Team Silent, но максимально к нему приблизились по сравнению со своими западными предшественниками. Отменная реализация города, удобное управление и удачный дизайн локаций подобны вовремя брошенному на стол козырю, который в мгновение «покрывает» все ранее упомянутые недостатки и заставляет поставить Silent Hill: Downpour на одну полку с классическими играми серии.

В отличие от предыдущих игр серии, созданных компаниями-аутсорсерами, Silent Hill: Downpour не вызывает недоумения в комбинации с желанием предать его авторов кровавой расправе. Любителям леденящего кровь хоррора не стоит ждать от игры откровений, хотя жуткие моменты, держащие игрока в напряжении, в игре присутствуют в изобилии. Но если вы давний поклонник серии, изнывающий от ностальгического желания снова побродить по улицам туманного городка, снова погрузиться в атмосферу одиночества и безысходности, Silent Hill: Downpour подобно годному эмулятору может подарить вам такую возможность за весьма умеренную плату. Стоит ли ради этого простить Konami несколько неудачных экспериментов из прошлого и годы форумных срачей? Это пусть каждый решит для себя сам.

Оценка: 4 из 5.

Вы также можете ознакомиться с альтернативным обзором игры от Канаэ.

Обсуждение
Xrust

· 14.10.2012

14:55

Quote
Якобы обзор слива

Quote
Половину текста Саби-кун истекает желчью в сторону британцев

Впрочем, Хруст другого и не ожидал ^^

Ответить
sabi-kun

· 14.10.2012

16:19

Я рад, что оправдал ожидания. smile

Ответить
Канаэ

· 16.10.2012

22:45

>>неплохие диалоги

ИМХО абсолютно ужасные диалоги, даже хуже Хомяка.
В остальном всё правильно написал happy

Ответить
sabi-kun

· 16.10.2012

22:56

Мне понравились диалоги с участием Говарда и монашки. Понравились и все тут.

Ответить
Hunk35

· 17.10.2012

18:34

Жаль ребята не поработали хорошенько над монстрами. Кстати сам вот теперь ещё больше хочу купить Downpour после твоего обзора, в большей части из-за исследования города. Что ни говори, а всё таки сайд-квесты это хорошо.

Ответить
Ieron

· 18.10.2012

08:56

А какого рода эти сайд-квесты? Типа принеси предмет из определенной локации? Или что-то более совершенное?

Ответить
sabi-kun

· 18.10.2012

09:02

Где-то нужно отбиться от нескольких волн монстров, где-то принести предмет, собрать несколько предметов и так далее. Но в целом интересно.

Ответить
LuckyTea

· 18.10.2012

11:55

Если всё не так плохо, то почему «ливень» был так холодно воспринят игроками? Или же дело в предвзятости фанатов серии?
Эх, если консольщики не могут дождаться патча, то о выходе ПК версии можно забыть и смело идти и смотреть прохождение на ютубе.

Ответить
sabi-kun

· 18.10.2012

12:37

Думаю, по разным причинам. Вот я же тоже скептически воспринимал игру и полгода прошло перед тем, как я ее купил.

1. Konami не умеет рекламировать игры серии SH. Пара невнятных роликов, оголяющих самые слабые места (унылые монстры, слабоватая графика). А то, что действительно вытягивает игру, в рекламе они не показывали.

2. Предвзятость конечно же. Тяжело верить в что-то созданное чехами после череды комингхомингов и уроджинсов.

Патч и портирование и в самом деле под вопросом. Все-таки Vatra сейчас, если верить слухам, под угрозой ликвидации.

Ответить
LuckyTea

· 18.10.2012

22:55

> если верить слухам
Был я у них на сайте и фейсбуке, ничего они про это не пишут. А вакансий вообще куча.
Хотя возможно они просто сайт не обновляют.

Ответить
Riff

· 08.12.2012

21:33

Все по делу. У меня офтопный вопрос, с чего ты взял, что PS3 мощнее коробки?

Ответить
sabi-kun

· 09.12.2012

09:34

Из спецификации же. Железо в пс3 помощнее будет, чем в боксе. По флопсам (если верить википедии) 230.4 гига у пс3 против 115.2 у x360. Другое дело, что архитектура ps3 замудреная настолько, что разработчики толком пользоваться ею не умеют (да и просто не хотят), а xbox 360 довольно прост (фактически, комп с контроллером).

Ответить
riff

· 11.12.2012

16:30

sabi-kun, в плойке помощнее только процессор и то в определенных вычислениях, а если брать игры — возможности примерно равны. В любом случае, из обоих консолей уже все соки выжали.

Ответить
sabi-kun

· 12.12.2012

12:03

Может и так. В любом случае, баги есть.

Ответить
riff

· 14.12.2012

21:24

Баги есть, но мне они особо не досаждали.

Ответить
sabi-kun

· 15.12.2012

08:05

Меня напрягал только фреймрейт. Остальное и в самом деле терпимо.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.