Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Картинка профиля Автор:
sabi-kun

Сэм Лейк для 1up

0

1up: Какое самое неверное представление об Alan Wake на сегодняшний день?

Сэм Лейк: Даты релиза. Вы можете найти даты релиза для Alan Wake. На ранней стадии проекта мы шутили, что нам остается лишь подождать пару месяцев, раз игра выйдет так скоро, купить игру и посмотреть, как она сделана. Но серъезно, мы говорили людям, что не будет даты релиза, пока мы не назовем ее. Мы сделали так на Е3 в этом году — игра выйдет весной 2010-го года — и это был первый раз, когда мы обмолвились словом об этом. Мы превращаем Alan Wake в такую игру, быть которой она заслуживает. Когда парни тратят заработанные кровью и потом деньги на игру, имя «Remedy» должно что-то значить. Вы должны знать, что получите что-то особое и хорошее. Для меня это доведенное до совершенства, кинематографичное развлечение с уникальным игровым процессом и серъезной историей. В конечном счете, игрокам судить, проделали мы хорошую работу или нет, но я взволнован возможностью поделиться с ними Вейком после всего этого времени.

Вы, ребята, упоминали, что решили сделать Alan Wake похожим на сезон ТВ шоу на DVD, планируете ли вы включить какие-то вырезанные сцены? Или бонусные возможности?

Естественно, у нас есть много материалов, которые не будут присутствовать в финальной игре по разным причинам. Некоторые из них смогут увидеть свет в какой-нибудь форме позже. Но основное внимание все-таки самой игре. Я думаю, мы хотим полностью заполнить DVD материалами из игры и используем каждый байт свободного места для этого.

Вы упоминали интерес к сиквелу, также как и к DLC для игры. Можете ли вы представить сценарий, при котором DLC по большому счету стало бы сиквелом и вы могли бы поддерживать игру новыми эпизодами?

Сейчас нет таких планов, но никогда не говори «никогда». Я считаю, большинство игроков по-прежнему любят покупать игры в коробках и то, что можно потрогать. Музыка перешла к цифровой дистрибьюции довольно быстро, но игры полностью не преодолели этот скачок. Лично я люблю Steam и Xbox Live за их игры и аркадный контент, но в целом большая часть аудитории не преодолела этот скачок. Я считаю, это когда-нибудь переменится, но это займет определенное время. В конце концов, подобные вещи решаются не мною и даже не такими разработчиками, как Remedy; издатель игры определяет такие вещи, и я уважаю их выбор и убежден в верности их суждений.

Задумывались ли вы о том, как Alan Wake сможет работать с Natal?

Я думаю, Natal это крутая составляющая, которая продвинет игры в новом направлении. Я уверен, она может быть использована, чтобы сделать выдающийся психологический триллер. Но мы не рассматривали Natal, будучи полностью сконцентрированными на доведении Alan Wake до совершенства.

Можете ли вы представить DLC-эпизод для Alan Wake, в котором как-нибудь использовался бы Natal?

У нас нет подобных планов. Я надеюсь и ожидаю, что Alan Wake станет развлекательным франчайзом, чем-то, что выйдет за пределы одиночной игры. К счастью, Alan Wake стал частью крупного зрелища… история и сюжет переходят к разным формам развлечения. Успех этой игры определит, может ли эта мечта стать реальностью или нет.

Если мои подсчеты верны, то когда игра выйдет весной 2010-го года, вы, ребята, будете работать над ней более шести лет. Оглядываясь назад, удивительно ли то, что это заняло так много времени?

[отказался отвечать, сказал «смотрите ответ на следующий вопрос»]

Чтобы бы делали по-другому, если бы снова начинали с самого начала?

Честно говоря, я думаю, нам стоило понять раньше, что структура игры «песочницы» не подходит для Alan Wake. На ранней стадии проекта, мы шли на многие копромиссы, чтобы добиться этого, пока не решили сконцентрироваться на остросюжетном, динамичном и содржательном триллере. Я очень рад тому, что мы сделали, но, с другой стороны, я бы ничего не изменил. Я считаю, это было замечательным приключением, и мы все многому научились. Не всегда было легко, требовалось много решимости и веры. В конце концов, я надеюсь, что вся любовь, забота и мысли, которые команда вложила в эту игру была замечена игроками.

Вы можете подтвердить дату релиза «Май 2010», о которой говорят вокруг?

Я могу подтвердить, что мы действительно счастливы, что люди обсуждают игру [улыбается], но нет, на данный момент мы не подтверждаем ничего, кроме «Весны 2010».

Насколько завершена работа над игрой на данный момент? Что осталось сделать?

Alan Wake играбельна от начала до конца, и мы находимся в той стадии разработки, когда мы заняты полированием, сбалансированностью и настройкой игры, чтобы она стала триллером, которым заслуживает быть — занимаемся пост-продакшном, если вам угодно. Мы хотим убедиться, что достигнуты максимально возможные для игрока ощущения, и делаем важные финальные штрихи.

Источник: 1up
Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.