Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Картинка профиля Автор:
sabi-kun

Рикардо Санчез для IGN Capcom-Unity

1

IGN: Когда разворачиваются события комикса в хронологии Resident Evil?

Рикардо: События нового комикса должны развиваться одновременно с Resident Evil 5, но я сказал бы, происходят до событий игры, потому что нет никаких ссылок к тем событиям. Комикс первоначально был запланирован как приквел к игре, но пока мы разрабатывали историю, комикс пополнился набором новых персонажей, которые будут существовать во вселенной Resident Evil.

IGN: Таким образом, в комиксе не будет персонажей из игр? Что Вы можете сказать нам о них?

Рикардо: Серия представляет двух новых персонажей, оперативников BSAA Холидея Сугармена и Мину Гере. В то время как вы не будете видеть Криса Редфилда или других персонажей Resident Evil, агенты BSAA столкнуться с множеством монстров, инфицированных Т и G вирусами, которые являются частью вселенной Resident Evil.

Первый новый персонаж, Мина Гере, является новобранцем BSAA, только что назначенной Агентом специальных операций. Она исключительно хорошо подготовлена, но не имеет полевого опыта. Ее посылают на космическую станцию, чтобы проверить информацию о том, что кто-то на борту проводит исследования биологического оружия. Миссия, как предполагается, является простым исследованием, но Мина оказывается в одиночестве на станции, заполненной зараженными космонавтами.

Второй новый персонаж, Холидей Сугармен, ветеран «наемного оружия», чья семья была убита в результате инцидента с биологическим оружием. Он использовал свои обширные связи, чтобы сотрудничать с BSAA. Таким образом, он может помочь сделать мир безопаснее, и возможно предотвратить других от того, что случилось с его семьей.

IGN: Каковы источники вдохновения для сеттинга?

Рикардо: действие комикса будет перемещаться по трем различным сеттингам. Первая часть серии, в которой мы знакомимся с главными персонажами, разворачивается в двух различных локациях. Для Мины история начинается на борту международной космической станции, которую она должна зачистить от неудачных последствий работы исследователей с Т-вирусом. Сюжетная линия Холидея Сугармена разворачивается в вымышленной стране Грезбекистане, напоминающем такие регионы мира, как Узбекистан, Турция и Афганистан. Я выбрал эти два сеттинга, чтобы представить персонажей, потому что они выставляют на первый план их способности. Космическая станция это технологическое испытание для Мины, для встречи с которым она хорошо подготовлена. Отправка Холидея в горячую точку демонстрирует его многосторонность и опыт под огнем.

Основная история, которая развивается, начиная с начальных заданий Мины и Холидея, развивается в Южной Америке. Я выбрал это специфическое местоположение, потому что оно позволило создать множество препятствий, которые персонажам придется преодолеть.

IGN: Какие на ваш взгляд преимущества у комикса перед игрой или фильмом?

Рикардо: Единственное и самое большое преимущество у комиксов это бюджет. Художник сможет нарисовать все, что бы я ни навыдумывал. Я не должен задумываться о том, сколько часов программирования уйдет на то, чтобы сделать реалистичным свободный полет в космосе, или сколько будут стоить определенные эффекты существ. Из всех зрительных медиа у комикса действительно больше всего свободы.

IGN: Какие ваши любимые моменты из Resident Evil?

Рикардо: Вообще-то это трудный вопрос. Есть много. Но в целом, я должен сказать, что любимые моменты были в основном во время игры в Resident Evil 1 на моей PlayStation. Было множество раз, когда Цербер выпрыгивал из окна или какой-нибудь другой противник внезапно атаковал, что заставляло меня подскочить на месте. Я люблю, когда не знаешь, что будет впереди. Я играл в ремейк на GameCube и, поразительно, также реагировал на игру. Я также люблю сражение в сторожке в RE4 (имеется в виду оборона дома на пару с Луисом Серой — прим. переводчика). Есть определенные моменты в RE5, которые меня действительно напугали, но я не хочу упоминать о них, так как некоторые люди, которые читают это, могли еще не играть в нее.

IGN: Какие элементы игр наиболее сильно отражены в комиксе?

Который (если любой) элементы от игр наиболее тяжело вовлечены в комика?

Рикардо: Т-вирус, без сомнения, элемент игр, который оказывает самое большое влияние на историю. G-вирус также упомянут, но большая часть врагов, с которыми сталкиваются агенты BSAA, основаны на Т-вирусе. Большинство из них знакомо, но есть и несколько новых неприятных сюрпризов.

Одна из вещей, которую я собирался реализовать в комиксе – развить вооружение существ, инфицированных Т-вирусом. Вескер может смотреть за пределы Т-вируса, но и с меньшим количеством продвинутых исследователей, у Т-вируса есть задатки оружия. Есть простые технологические усовершенствования, появившиеся с тех пор, как Т-вирус был впервые представлен, которые могут быть использованы для создания улучшенного оружия.

IGN: Что больше всего повлияло на графический стиль комикса?

Рикардо: У Кевина Шарпа, художника серии, очень свежий, традиционный стиль, к которому очень легко привыкнуть любому читателю комиксов. Визуально, я сказал бы, что предварительные иллюстрации к Resident Evil 4 оказали наибольшее влияние на стиль. Всюду в истории мы имеем дело с существами, созданные по технологии, разработанной Umbrella. И работа Кевина истинна по отношению к тому, чего ожидают читатели, знакомые с играми, от существ.

Источник: Capcom-Unity
Обсуждение
Noctis

· 03.05.2009

10:02

Мне комиксы по резиденту совсем не нравятся. Какие-то они… не такие

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.