Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
0
Обзор серии Silent Hill
07.12.2005

Я нагло совру, если скажу, что игры серии Тихий Холм не являются, пожалуй, одними из самых популярных в мире. Разработчики серии, японская компания Konami, действительно постарались на славу, создавая этот замечательный ужастик всех времен и народов

0
Fatal Frame III: The Tormented
18.11.2005

Этот дом заждался своих гостей. Поражающие своей жестокостью ритуальные убийства ни в чем не винных людей навлекли на него проклятье. На протяжении многих лет о нем стараются не вспоминать и обходят стороной. Со временем стали говорить, что в нем поселились призраки. Да, все эти годы дом ждал своего часа, и вот он пробил. Кто же на этот раз отважился посетить это проклятое место, не испугавшись навсегда сгинуть в бесконечных коридорах Дома Вечного Сна

0
Resident Evil 4
05.11.2005

Недолго Resident Evil 4 суждено было оставаться эксклюзивом для Nintendo GameCube. Игра получилась слишком хорошая, чтобы быть изданной только для одной платформы. И вот, через два месяца после международного релиза игры, 18 мая, на выставке Е3 2005 в Лос Анжелесе Capcom анонсировали портирование игры на приставку PlayStation 2. А уже 25 октября этого же года игру ждал североамериканский релиз

0
Интервью - Актеры и продюсеры фильма Silent Hill
18.07.2005

Думаю, основное, что меня привлекло в фильме, это то, что режиссером является Кристоф [Ганс]. Я прочитала сценарий и была заинтригована и очарована, потому что я думаю, это прекрасный, волнующий и странный фильм. И тогда я встретила Криcтофа и, честно, была им очарована

0
Интервью - Сэм Лейк и Петри Ярвилето для alanwake.com
14.06.2005

Организаторам форума на AlanWake.com удалось взять интервью у разработчиков Alan Wake. Они представили посетителям форума возможность прислать их вопросы к компании Remedy. Прибавив их собственные, они решили присесть с Сэмом Лейком и Петри Ярвилето и пролить свет на некоторые вопросы

0
Possession
06.06.2005

Помимо ожирения и титула «страны не пуганных идиотов», Соединенные Штаты Америки славятся произведениями писателя Эрнеста Хемингуэя, непревзойденной голливудской дивой Мэрилин Монро и продвижением демократии в странах Ближнего Востока. Создатели Possession добавили к этому списку еще один отличительный признак — неизлечимый вирус, в мгновение ока превращающий человека в обезумевшую кровожадную тварь

1
Haunting Ground
01.05.2005

Трудно представить более подходящее место действия для мистического триллера, чем средневековый замок, более захватывающую интригу, чем тайна загадочного маньяка-психопата, расставляющего беззащитной героине смертельные ловушки, и более пугающее средство создания атмосферы, нежели игра на вечном страхе человека перед темнотой и неизвестностью

0
Forbidden Siren
20.03.2004

Есть места, которых люди избегают. Это старые кладбища, пустыри в черте города, развалины старых жилых домов, заброшенные города, стертые с лица Земли временем или природными катаклизмами. Одним из таких клочков планеты является Ханюда – таинственный город-призрак. Когда-то это был тихий провинциальный городок, приютившийся на берегу реки Мана

0
Suffering (The)
19.03.2004

Действие игры разворачивается в одной из тюрем строго режима, расположенной на острове Carnate. Главный герой – страдающий амнезией заключенный по имени Торк (Torque), приговоренный к смертной казни за зверское убийство своей жены и двоих сыновей. Каратая последние дни Торк с ужасом ожидал приведения в исполнение своего приговора

1
Obscure
14.01.2004

Несмотря на то, что жанр Survival Horror существует вот уже порядка десяти лет, Obscure – первая игра, эксплуатирующая успех многочисленных молодежных фильмов ужасов. Благодаря стараниям разработчиков Obscure представляет собой отличный стеб на такие фильмы, как «Крик», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и, конечно же, культовый «Факультет» режиссера Роберта Родригеса

0
Интервью - Кеичиро Тояма для AllAboutGames
01.01.2004

Это история трех дней жизни посреди кошмара. Через глаза десяти персонажей, каждый из которых впутан в свою собственноую борьбу за выживание, Siren погружает игрока в клаустрофобный мир ужаса, загадок и неизвестности. В течение этих трех дней хронология ни к месту — эпизоды разворачиваются не в последовательности, и единственный способ понять, что произошло — увидеть ужас глазами десяти персонажей

0
Ghosthunter
10.12.2003

По началу сценарий Ghost Hunter прямо-таки кишит многочисленными штампами и клише. Итак, не блистающий большими умственными способностями 24-летний детройтский полицейский Лазарь Джонс отправляется вместе со своей довольно стервозной напарницей обследовать заброшенное здание школы Монтси, тем самым, обеспечив себе крупные неприятности

5
Dino Crisis 3
17.11.2003

На дворе 2548 год — эпоха высокоразвитого искусственного интеллекта и сенсорных бельевых прищепок. Прошло уже 544 года с того, момента, как в бескрайних космических просторах бесследно исчезло научно-исследовательское судно Ozimandius. И вот в один прекрасный день отряд по проведению межгалактических спецопераций SOAR получает задание исследовать движущийся в сторону Земли звездолёт

0
Clock Tower 3
28.03.2003

История начинается с того, что выпускница средней школы пятнадцатилетняя Алиса Хэмильтон получает довольно странное письмо от матери. «Уезжай как можно дальше от нашего родного дома» — было написано в письме – «не важно насколько заманчиво будет возвращение на твоё пятнадцатилетие. Будь осторожней, тебя подстерегает опасность». «Нет уж подарки на день рожденья – это святое» — решает девушка и на следующий же день возвращается домой

0
Интервью - Акира Ямаока для Music 4 Games
08.01.2003

Я играл в коллективе, но было трудно работать вместе с другими людьми, то есть мне было тяжелее объединиться, чтобы исполнять нашу музыку. Как раз в это время, я понял, что смог бы создавать музыку с помощью персонального компьютера, и я купил его. Это послужило моему дальнейшему развитию