Статьи Silent Town
1Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
0
Интервью - Кеичиро Тояма для AllAboutGames
Автор перевода: sabi-kun

Это история трех дней жизни посреди кошмара. Через глаза десяти персонажей, каждый из которых впутан в свою собственноую борьбу за выживание, Siren погружает игрока в клаустрофобный мир ужаса, загадок и неизвестности. В течение этих трех дней хронология ни к месту — эпизоды разворачиваются не в последовательности, и единственный способ понять, что произошло — увидеть ужас глазами десяти персонажей

0
Ghosthunter
Ревью от Macera

По началу сценарий Ghost Hunter прямо-таки кишит многочисленными штампами и клише. Итак, не блистающий большими умственными способностями 24-летний детройтский полицейский Лазарь Джонс отправляется вместе со своей довольно стервозной напарницей обследовать заброшенное здание школы Монтси, тем самым, обеспечив себе крупные неприятности

5
Dino Crisis 3
Ревью от Macera

На дворе 2548 год — эпоха высокоразвитого искусственного интеллекта и сенсорных бельевых прищепок. Прошло уже 544 года с того, момента, как в бескрайних космических просторах бесследно исчезло научно-исследовательское судно Ozimandius. И вот в один прекрасный день отряд по проведению межгалактических спецопераций SOAR получает задание исследовать движущийся в сторону Земли звездолёт

0
Clock Tower 3
Ревью от Macera

История начинается с того, что выпускница средней школы пятнадцатилетняя Алиса Хэмильтон получает довольно странное письмо от матери. «Уезжай как можно дальше от нашего родного дома» — было написано в письме – «не важно насколько заманчиво будет возвращение на твоё пятнадцатилетие. Будь осторожней, тебя подстерегает опасность». «Нет уж подарки на день рожденья – это святое» — решает девушка и на следующий же день возвращается домой

0
Интервью - Акира Ямаока для Music 4 Games
Автор перевода: sabi-kun

Я играл в коллективе, но было трудно работать вместе с другими людьми, то есть мне было тяжелее объединиться, чтобы исполнять нашу музыку. Как раз в это время, я понял, что смог бы создавать музыку с помощью персонального компьютера, и я купил его. Это послужило моему дальнейшему развитию