Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
0
Project Zero II: Wii Edition
26.08.2012

Слухи об отмене проекта оказались далеки от правды, и Wii-римейк всё-таки увидел свет в июне 2012 (примечательно, что японская и европейская версии вышли почти одновременно, но в США игру почему-то не выпустили). Каким он получился? Смогли ли разработчики вдохнуть в игру вторую жизнь, или наоборот — лишь испоганили одну из лучших хоррор-игр? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте рассмотрим основные отличия римейка от оригинала

4
Alan Wake’s American Nightmare
12.08.2012

На Alan Wake’s American Nightmare, который вышел в том же году, я возлагал большие надежды, надеясь на реабилитацию доброго имени писателя. Сразу хочется заметить, что Ameriсan Nightmare — это не сиквел, а сайдстори, которая вполне могла выйти в виде DLC. Что же, хватаем фонарик и бежим на встречу приключениям… in Night Springs

0
Deadly Premonition
11.08.2012

Если бы мне пришлось составлять список самых странных названий хоррор-игр — то Red Seed Profile безусловно заняла бы одну из верхних строчек такого хит-парада. «Профиль красных семян» — что это такое, и с чем это едят? Больше похоже на бессвязный набор слов, выданный бредогенератором. Впрочем, изначально детище японских разработчиков из Access Games должно было называться совершенно иначе

0
Интервью - Масачика Кавата для Planet 3DS
28.07.2012

Я всегда считал “The Mercenaries” очень интересной игрой, но в неё могли поиграть только те, кто прошёл основную кампанию. Я же хотел, чтобы каждый мог ей насладиться. Мы говорили о том, чтобы сделать её самостоятельной, но у нас не было возможности воплотить это в жизнь. Я рад, что теперь игра будет доступна для всех

1
Интервью - Senscape — Разработчики Asylum
23.05.2012

Приветствую наших поклонников! В последние месяцы молчания существенно возросло волнение, любопытство и беспокойство относительно статуса проекта Asylum. Я не шучу, когда говорю о постоянном в течение последних нескольких дней потоке вопросов на форумах, Facebook’e, Twitter’e и канале Youtube. Поэтому мы решили составить полный список вопросов-ответов, который должен охватить основные тревоги и «обновить» статус игры

0
Silent Hill: Downpour
23.03.2012

И наконец выходит в свет Silent Hill Downpour — на этот раз за авторством мелкой чешской студии Vatra Games. Действительно ли всё настолько плохо, или может быть чехам всё же удалось совершить чудо? Чтобы узнать эту страшную тайну, вам придется дочитать обзор до конца : )

86
Прохождение Yume Nikki
06.01.2012

В начале игры мы оказываемся в комнате. На столе лежит дневник, где мы можем сохранить свою игру. Слева находиться приставка с одной игрой под названием Насу. В главном меню мини игры нажмите следующую последовательность кнопок… Если вы сделали все правильно, то услышите определенный звук. Теперь режим игры немного изменится. Справа кровать, к которой надо подойти и заснуть. Мы оказываемся на балконе, заходим обратно в комнату и видим новую дверь. За дверью находиться Нексус – комната с 12 дверями

0
Corpse Party: Blood Covered — Repeated Fear
19.12.2011

В последнее время малобюджетные игры от независимых разработчиков становятся всё более и более популярны среди поклонников хоррор-жанра. Связано это в первую очередь с тем, что создатели таких игр куда более свободны в творческом плане, нежели их коллеги из крупных компаний. У них нет необходимости вбухивать огромные деньги ради навороченной графики, а следовательно они почти не скованы финансовыми рисками и могут позволить себе делать что-то необычное, откровенное и шокирующее. И, надо признать, «Corpse Party Blood Covered: Repeated Fear» от команды инди-разработчиков Team GrisGris является весьма наглядным подтверждением этому

11
Corpse Party: Book of Shadows
18.11.2011

После успешного школьного фестиваля, ученики класса 2-9 вечером остаются прибраться. Любитель острых ощущений и страшных историй Аюми Шинозаки уговаривает всех собравшихся поклясться в вечной дружбе. Для этого нужно провести особый ритуал. Все должны взяться за бумажного человечка и одновременно его разорвать. Оставшийся кусочек останется как напоминание о дружбе. Однако, внезапно началось землетрясение, после которого, становится ясно, что школа Кисараги уже не та

2
The Thing (2011) / Нечто
24.10.2011

Нечасто на Silent Town появляются обзоры фильмов ужасов. Но и нечасто выходят фильмы, которые хочется не просто обсудить на форуме, но и посвятить им отдельную статью. И в этом месяце на экраны кинотеатров вышел один из таких фильмов — «Нечто» Маттиса Ван Хейнигена, являющийся приквелом одноименного фильма 1982-го года, снятого знаменитым режиссером Джоном Карпентером

3
Kara no Shoujo
23.10.2011

На протяжении трёх долгих лет Она спала сладким сном, укрывшись от внешнего мира внутри огромного черного яйца, поверхность которого была покрыта странными символами — «лунными рунами». Всё это время люди с трепетом ждали того дня, когда на поверхности непроницаемой для человеческого взгляда скорлупы появится тонкая паутинка трещин, знаменуя Её пришествие в этот мир

5
Resident Evil 4 HD
01.10.2011

После анонса God of War HD Collection мало кто верил, что в ближайшее время все владельцы PlayStation 3 смогут вновь насладиться старыми-добрыми играми для PS2. И хотя о массовом портировании игр эпохи PlayStation 2 пока речи не идет, многие компании поддержали инициативу Sony. Оказалась в их числе и Capcom. Во-первых, никто не прочь заработать еще немного денежек на казалось бы «выдохшихся» тайтлах. Во-вторых, в этом году компания отмечает юбилей — пятнадцатилетие серии Biohazard (известной на западе как Resident Evil)

1
Ночь страха на Арбатской площади
12.09.2011

В ночь с 10 на 11 сентября 2011 года в кинотеатре «Художественный» на Арбатской площади состоялся ночной показ фильмов ужасов. В показе участвовали три картины: Другие, 6 демонов Эмили Роуз; гвоздём программы стал одноимённый фильм, снятый по мотивам культовой видеоигры Сайлент Хилл. Холл кинотеатра был оформлен соответственно: при выключенном свете по всем помещениям были расставлены красные и жёлтые светильники, в областях

3
Dead Space 2
18.03.2011

Пожалуй, это не было столь неожиданно. Шёл 2007 год, некст-ген (который всего через пару лет прозвали словечком current-ген) окончательно и бесповоротно вступил в силу, а издательство Electronic Arts, возглавляемое амбициозным Джоном Рикителло, старательно пыталось отвести от себя определение «корпорация зла». В срочном порядке выделялись деньги молодым командам разработчиков и разрабатывались новые тайтлы. Среди них был и Dead Space., о второй части которого сейчас пойдёт речь

3
Downfall
14.03.2011

Пожалуй, всех привлекают старые места, с которыми связана парочка-другая жутких историй. Старинные особняки, замки и тому подобное. Они фигурировали в несметном количестве фильмов, книг и игр. Порой, авторам удавалось наделить подобное место собственным лицом, порой нет

4
Обзор демо Catherine
10.02.2011

20-го августа прошлого года случилось то, чего так долго ждали поклонники компании Atlus — компания наконец-то анонсировала игру, разрабатываемую для приставки PlayStation 3. Все ожидали увидеть заветные “Shin Megami Tensei” в названии игры, но в планы Atlus это пока не входило. Зато входила разработка хоррор игры под названием Catherine

3
Обзор серии Higurashi no Naku Koro ni
04.02.2011

Тема дружбы – гость нередкий в искусстве. Но как-то так получается, что этой теме посвящаются вещи, ориентированные на детскую либо подростковую аудиторию. Не отрицаю наличие исключений, но сколь обширен был спектр прочитанного и просмотренного мной о дружбе в детстве, столь исчезающее мало я находил эту тему достойным образом затронутой во «взрослых» произведениях

3
Интервью - Майкл Бассетт для Silent Heaven
31.01.2011

Бассетт: Когда я впервые сыграл в игру, меня больше интересовали пугающие моменты и общая атмосфера страха. Мне понравились дизайн, звук и атмосфера, и я не уделял не так много внимания сюжету игры. Лишь позже, когда я переигрывал в нее, я пытался вникнуть в историю вселенной и начал видеть глубину, детальность и уровень творчества, которые вложили в игру. Это несомненно вызвало во мне уважение к создателям

6
Amnesia: The Dark Descent
25.01.2011

Стояла осень. За окном было пасмурно, шли дожди, все отходили от совершенно адского лета. В это же время небольшая команда разработчиков, которая уже успела стать известно благодаря трилогии Penumbra, отчаянно пыталась нас напугать. И у неё это определённо получилось даже очень хорошо. Но всё ли так гладко? Попытаемся выяснить

7
Интервью - Джо Ромерса для Hell Descent
17.01.2011

Джо работал с серией SH со времен самой первой части игры (1999 год). Он был автором слов к некоторым лирическим композициям, а также записал несколько песен. И теперь у нас появилась возможность проникнуть в глубины его сознания. Теперь, когда стало ясно, что восьмая часть игры не нуждается в услугах знаменитого трио (Ямаока, МакГлин и Ромерса прим. переводчика), мы хотим обсудить с Джо его многолетний опыт работы