Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Картинка профиля Автор:
sabi-kun

Оскари Хаккинен для Joystiq

0
Насколько необычно иметь протагониста писателя, а не, скажем, космического солдата (или полицейского, ищущего возмездия)? Является ли он рядовым обывателем? Знает ли он как стрелять из пистолета?

Мы всегда намеревались сделать экшн игру и у нас было четкое представление о том, какого человека мы хотим — не героя экшна или коммандос, а скорее кого-то умного и милого, обычного человека в плохой ситуации. Мы собираемся сделать игру с развивающейся историей, и мы знаем, пересказ в качестве элемента повествования было тем, что мы хотим использовать. Писатель, профессиональный рассказчик, внезапно представился логичным выбором. Алан Вейк был на стрельбище в рамках его исследований для предыдущих публикаций, так что да, он знает как пользоваться пушкой.

Поначалу Alan Wake была игрой с открытым миром, но теперь она более линейна в угоду развитию истории. В то же время вы сказали, что хотите, чтобы игроки чувствовали, будто они делают собственный выбор. Как вы этого добьетесь?

Alan Wake построен с нуля на технологии открытого мира, однако это не игра-песочница. Чтобы предоставить ощущения серъезной развиващейся истории, мы предпочли более линейную структуру на достаточно ранней стадии дизайна. Мы всегда хотели предоставить игроку наиболее возможную «поездку на американских горках» через игру, и остросюжетная история это наш способ сделать это. Говоря об этом, мир огромен и эпизоды будут разворачиваться в больших зонах этого мира. Игрок не должен чувствовать, что его тянут за веревку. Игроки принимают решения и имеют множество возможностей исследования, они могут осмотреться и погрузиться глубже в игру, встречать местных жителей и находить скрытые дополнения, чтобы решить больше загадок.

Раз солнечный свет изгоняет ужасы Брайт Фаллс, что будут игроки делать днем? Также, как погодные эффекты встроены в игровой процесс?

В течение дня есть возможность для дальнейшего взаимодействия с NPC, расследования загадок и городка Брайтфаллс, однако, даже днем есть места, где темно, поэтому игрок всегда должен быть начеку. Мы контролируем цикл дня и ночи и погоду, чтобы создать драму и саспенс, эти факторы значительно влияют на игровой процесс.

Какие-либо известный актеры озвучки в Alan Wake? Участвует дли Нолан Норт?

К сожалению, на данный момент мы не делимся подобной информацией.

Каким образом вы заставите игроков собирать страницы рукописи так, чтобы это не наскучило?

Некоторые страницы необходимы для раскрытия основного сюжета и истори, так что игрок понимает, для чего и зачем он занимается этим, другие рукописи для тех игроков, которые хотят узнать полную историю. Игрок может выбрать для себя — насколько он хочет приоткрыть завесу тайны, и как глубоко он желает погрузиться в историю.

Насколько завершены модели песонажей? В то время как окружение, продемонстрированное на Е3, было впечатляющим, персонажи казались не столь безупречны — обратите ли вы на это внимание?

Демо для Е3 было собрано специально для этого, это не играбельная репродукция уровня и не должна оцениваться как финальная. Однако, это был очень сжатый пример ощущений, наполненный действием.

Cменим тему, что вы думаете о новом Max Payne? Сэм Лейк (сценарист и лицо Макса Пейна) волнуется о том, что будет выглядеть как «новый» Макс Пейн, когда состариться?

Ха-ха, хороший вопрос. Сэм выглядит отлично и не похоже на то, что он выглядит как новый Макс. Мы действительно счастливы видеть, что игра выходит, и нам нетерпиться увидеть интерпретацию Rockstar. Мы всегда знали, что это будет сделано, теперь мы хотим увидеть это.

Источник: Joystiq
Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.