
Майкл Бассетт для Silent Heaven
Интервью было опубликовано на сайте Silent Heaven 9-го января 2011 года.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Бассетт: Я начинал в качестве фотографа дикой природы и занимался съемкой фильмов, когда я был подростком. Я решил, что хочу заниматься производством фильмов, когда мне было 20 с небольшим.
Бассетт: Когда я впервые сыграл в игру, меня больше интересовали пугающие моменты и общая атмосфера страха. Мне понравились дизайн, звук и атмосфера, и я не уделял не так много внимания сюжету игры. Лишь позже, когда я переигрывал в нее, я пытался вникнуть в историю вселенной и начал видеть глубину, детальность и уровень творчества, которые вложили в игру. Это несомненно вызвало во мне уважение к создателям.
Бассетт: Я еще не определился с костюмом Хизер. Очевидно, что у персонажа устоявшийся и узнаваемый образ, который я не хочу портить без веской причины. У нас в команде хороший дизайнер костюмов, так что мы обсудим этот вопрос с ней. Все зависит от персонажа, а не так, чтобы это просто хорошо смотрелось, и это будет зависеть и от актрисы. Все взаимосвязано.
Бассетт: Персонажи и сюжет первостепенны для меня. Но конечно найдется место и для эффектов с экшном.
Бассетт: Что касается истории, в основном третьей части. Может немного из новых игр, а также парочка локаций из других.
Бассетт: Пока нет. Мы постараемся использовать костюмы, где это возможно.
Бассетт: Я не смотрю другие фильмы для источника вдохновения для моих собственных фильмов. Я смотрю на фотографии, картины, комиксы, читаю книги, сижу в кафе и наблюдаю за окружающим миром, вообще исследую искусство кроме собственно фильмов. Иначе, я буду просто кого-то копировать. Разумеется, я просмотрел тысячи фильмов и видео, и неизбежно какие-то вещи всплывут в моем подсознании, смешиваясь с моими собственными.
Бассетт: Почти наверняка.
Бассетт: Ну не так длинный. Мне нравятся, чтобы мои фильмы были короткими и четкими. Невозможно определенно утверждать на данном этапе… Фильм должен идти столько, сколько нужно. Многие фильмы, которые я видел, были слишком длительными и из-за этого терялась острота. Но хороший фильм не бывает слишком длинным или коротким. Примеры, которые вы упоминали, подтверждают правило (кроме «Бесславных ублюдков», который показался мне слишком длинным, хотя меня это все равно не волновало). Эпик заключается не просто в длительности, но в масштабе и амбициях.
Бассетт: Еще нескоро. Да.
Бассетт: Не хочу ничего раскрывать, но что-то похожее может быть.
Бассетт: Хизер будет вести себя в зависимости от ситуации и желанием ее персонажа. Если драка неизбежна, то быть тому.
Бассетт: Нет.
Бассетт: Без понятия. Это не от меня зависит.
Бассетт: Сценарий постоянно корректируется и дополняется. Я начал его 10 месяцев назад. Он не будет готов, пока не будет подготовлена окончательная редакция.
Бассетт: Пока что никакой рекламы не будет. Это тоже ко мне не имеет отношения.
Бассетт: Некоторые персонажи вернутся. Что касается актеров — все возможно.
Бассетт: Не могу углубляться в этот вопрос… Я говорил с Гансом. Рассказал ему о своих планах. Могу лишь сказать, что несомненно разница будет просто из-за разных взглядов, так что фильм будет отображать (к лучшему или худшему) мое видение этого мира.
Бассетт: Я думаю, для того чтобы экранизации игр воспринимались позитивно, нужно в первую очередь снимать хорошие фильмы. Моя экранизация Silent Hill прежде всего самостоятельный фильм и во вторую очередь экранизация игры. Иначе для меня это не имеет смысла. То что я говорю это сейчас, не значит, что мой фильм будет непременно хорош. Это просто значит, что я намереваюсь создать качественный продукт с лучшими намерениями.

· 01.02.2011
07:56
С костюмами не определился. С композитором тоже. С датой выхода тоже. Со сценарием тоже. С персонажами тоже. Что за ошпарок этот Бассет?
Ответить