Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Картинка профиля Автор:
Ieron

Крис Крамер для Comic Book Resources

0

Resident Evil 5, последняя из выпущенных на данный момент игра хоррор-серии Capcom, взлетела на лидирующие позиции в рейтинге продаж и получила положительные отзывы от критиков. Релиз состоялся в марте. У жедающих есть возможность скачать дополнительный контент в виде режимов мультиплеера, а также, ознакомиться с комиксом «Resident Evil» от компании WildStorm. Самое время стать фанатом Resident Evil.

Сейчас у сотрудников Capcom полно дел, однако CBR News удалось поймать главного директора по связям с общественностью Криса Крамера и задать ему несколько вопросов об игре. Крамер поделился своими мыслями относительно процветания серии, глубже познакомил нас с делами разработки игры; а для тех, кто ещё не приобрел заветный диск — поведал о деталях, которые можно обнаружить в игре.

CBR: Вот уже почти тринадцать лет прошло с момента выхода оригинального «Resident Evil» на консоли PlayStation. Из-за чего, по-вашему, серия остается популярной и по сей день?

Крис Крамер: Если ответить коротко — то потому что люди любят, когда их пугают. Здорово играть в игру, которая вас зацепляет и ставит страх главным элементом геймплея. Предельное сочетание действа, напряжения и великолепной графики выделило серию из ряда схожих игр, оно же и сделало Resident Evil столь популярным.

CBR: Крис Редфилд вернулся, он главный герой Resident Evil 5. Почему вы тасуете героев, а не делаете игры с постоянными главными персонажами, как в других сериях?

Крис Крамер: Resident Evil обладает огромным набором интересных персонажей, но пятая часть открывает некоторые темные моменты в мифологии серии, в такой ситуации Крис Редфилд — идеальный главный герой. Крис один из основоположников истории Resident Evil, он ведь был одним из основных персонажей первой части. Было бы тяжело не сломать сюжет, подогнать исходный вирус туда, где началась серия. С Крисом в качестве главного героя, история оказалась полностью замкнутой.

CBR: Какое место в летописи «Resident Evil» займут события пятой части и как они свяжутся с сюжетами других игр серии?

Крис Крамер: События «Resident Evil 5» развиваются в наше время, недавно завершились приключения из четвертой части, а от первой части нас отделяет десятилетие в игровом летоисчислении. В то время, как события «Resident Evil 4» во многом не пересекаются с общим сюжетом серии, пятая часть крепко связана с мифологией «Resident Evil». «Resident Evil 5» заключен в общую историю и признан связать разрозненные отрывки, появлявшиеся в играх серии на протяжении более чем десятилетия.

CBR: Вы представили новый ключевой персонаж пятой части. Для тех, кто ещё не играл в Resident Evil 5 — что им следует знать о новом партнере Криса Шеве Аломар?

Крис Крамер: Шева Аломар — агент Африканского отделения BSAA (Союз по оценке безопасности относительно угроз биотерроризма). Подобно многим персонажам серии, её прошлое наполнено трагическими событиями — родители были убиты во время опытов, проводившихся корпорацией Umbrella (плохие парни из первой части игры). Набравшуюся опыта Шеву назначили помошником Криса Редфилда, сопровождать его в Kjiuju. Прекрасный партнер для Криса: Шева владеет схожей Редфилду смертоносной совокупностью интеллекта и силы.

CBR: Кстати, говоря о Шеве; возможно главная особенность игры «Resident Evil 5» это онлайновый и оффлайновый кооператив. Каким образом добавление этого элемента игры изменило ваш дизайнерский подход, и как это в целом изменило игру?

Крис Крамер: Пятая часть делалась с упором на кооператив, чтобы представить поклонникам новую интересную задумку их любимого франчайза. В соответствии с кооперативным геймплеем, разработчики пересмотрели сложность игры, а также базовый дизайн. Иметь двух игроков — значит иметь более напряженные ситуации и больше действия на экране (по сравнению с предыдущими играми серии). Также это привело к расширению поля действия и увеличению размеров локаций ради того, чтобы у игроков было место для манёвров. Одним из интересных побочных последствий такого изменения стало обновление системы инвентаря, которая теперь позволяет игрокам беспрепятственно обследовать свой арсенал и назначать горячии клавиши для оружия на своем D-паде. Это означает, что вашему напарнику (и кровожадным Majini) не придется ждать в то время, когда вы роетесь в своих вещах.

CBR: Чем существа, с которыми встречаются Крис и Шева в Resident Evil 5 отличаются от врагов из предыдущих игр серии?

Крис Крамер: По сравнению с деревянными зомби из прошлых игр «Resident Evil» Majini из пятой части назойливы, быстры и умны. Они будут стараться не попадать вам на мушку, когда вы поднимаете оружие на изготовку, и они будут превращаться в отвратительных «kipipepo» — летающих тварей, которые разбрасываются кусками своей окровавленной шеи каждый раз, как только вы попадаете им в голову.

CBR: Демо-версия, распространявшаяся посредством сервисов Xbox Live и PlayStation Network, была скачана более 4 миллионов раз. Насколько эта цифра сравнима с той, на которую вы расчитывали?

Крис Крамер: Мы всегда расчитываем на высокие показатели наших игр, но для нас было сногсшибательным узнать, что демку скачали и опробовали четыре миллиона поклонников. Это показывает действительно высокий интерес к игре, однако для меня ещё более впечатляюще, что игра уже превзошла отметку в четыре миллиона единиц, если смотреть ситуацию в целом по всему миру. Так что, это приближает общее количество дисков со всеми играми «Resident Evil» к сорока миллионам. Игроки со всех концов Земли любят нашу серию и мы упорно работаем, пытаясь делать лучшие игры. Только так нам удастся расположить к себе людей.

CBR: Какого рода отзывы получили относительно демо-версии? Было ли что-то, что изменилось в финальной версии игры?

Крис Крамер: Отзывы были крайне положительными. Цель демки всегда одна — показать лишь краешек геймплея из игры, в которой он будет длится 12-15 часов. Думаю, некоторым людям могло показаться, что игра слишком сложна. Они могли сделать такой вывод, основываясь на маленьком обрывке геймплея из демки. Но для демо-версии необходимо закинуть игрока в момент разгара какого-нибудь действия. В демке не было возможности запустить галерею или режим тренировки. Обычно к моменту, когда выпускают демку, геймплей игры уже является установившимся. Так было и с Resident Evil 5. Однако, Capcom всегда прислушивается к своим поклонникам, когда мы оформляем свои игры, и Resident Evil не исключение.

CBR: WildStorm недавно запустили минисерию «Resident Evil» из шести выпусков. Что можете сказать нам относительно связи событий комикса с событиями игры?

Крис Крамер: Новая серия комиксов от WildStorm написана Риком Санчезом в сотрудничестве с художником Кевином Шарпе. Комикс расширяет историю Resident Evil и представляет новые места и новые лица, в частности, сотрудников BSAA. Мы были воодушевлены, работая со столь невероятно талантливыми артистами, и, на наш взгляд, эти комиксы необходимо будет прочитать поклонникам Resident Evil, если они хотят не отстать от сюжета и понять некоторые загадочные тайны, которые присутствуют в нашей серии. Вы должны это подтвердить!

Источник: Comic Book Resources
Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.