Статьи Silent Town
1Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Картинка профиля Автор:
Ieron

Крис Дэррил рассказывает о своём новом проекте — игре Remothered


В последнее время мы стали получать письма от фанатов, в которых нас просят сообщить, если мы узнаем о новой игре, обещающей быть похожей на олдскульные игры жанра survival horror. Remothered — именно та игра, о которой вы спрашивали, и сейчас у нас уже есть некоторые ответы. Мы услышали новую информацию об этой игре и услышанное нам понравилось.

Remothered — игра от создателя игр Forgotten Memories и NightCry, разработчика Криса Дэрилла. Первая часть трилогии называется «Tormented Fathers» (Измученные отцы). В ней нам дадут под контроль Розмари Рид, 35-ти летнюю женщину, которая ищет давно пропавшую девочку. След приводит её к вилле Фелтона, где Розмари встречает Ричарда Фелтона и его медсестру Глорию. Сумеет ли Розмари найти ответы на свои вопросы о таинственном исчезновении Селесты, дочери Ричарда? Узнаете, если сумеете выжить в этом путешествии.

Серъёзная работа над текущей версией игры началась в 2015 году, когда Крис основал студию Darill Arts. Для того, чтобы воплотить Remothered в жизнь, студия Darill Arts скооперировалась со студией Stormwind Games. Крис описывает свою игру как трёхмерный психологический survival horror с видом от третьего лица. Над саундтреком трудился знаменитый композитор Nobuko Toda, который до этого засветился в таких проектах как Kingdom Hearts, Metal Gear Solid и The Evil Within.

Мы с волнением видим, что игра Remothered практически готова к релизу. Это было долгое путешествие, начавшееся с двухмерного грубого наброска игры в 2009 году и медленно шедшее своим путём к релизу. С годами игра меняла свой облик. Крис в это время работал над другими проектами, чтобы получить опыт и связи, которые ему требовались для выпуска своей собственной игры. Пока идут последние беспокойные недели перед релизом, Крис оказался столь добр, что ответил нам на несколько вопросов о себе, игре Remothered и жизни разработчика игр.

________________________________________________________________________________________________

Remothered долго делалась. Что Вы чувствуете сейчас, накануне релиза? Планируете взять паузу и насладиться моментом или Вам не терпится поскорее погрузиться дальше в свою работу?

Я взволнован, абсолютно взволнован. Что ж, сейчас не время брать паузу. У нас достаточно уже начатых проектов. В числе первых — вторая и третья главы нашей трилогии Remothered.

Если бы можно было отмотать время назад, хотели бы что-нибудь переделать?

Всё, что я сделал, плохое или хорошее, позволяло мне развиваться, научило вещам, о которых я раньше не имел представления. Будь моя воля — я бы переделал всё. Это была медленная, полная страданий, но приносящая удовольствие работа.

Вы работали над Clock Tower. Какая самая большая разница между работой над той игрой и работой над своим собственным проектом? (В вопрос закралась ошибка: Крис работал над NightCry — прим. авт.).

Когда вышла игра Clock Tower мне было 6 хе-хе-хе. Но я работал над NightCry, игрой, которая может быть представлена как идейный продолжатель Clock Tower. Думаю, главное отличие состоит в стимулах и жанре. NightCry это point&click хоррор адвенчура. Remothered — survival horror с видом от третьего лица, геймплеем в реальном времени, стратегией и стелс-комбо.

Можете что-нибудь ещё рассказать о сюжете Remothered? Ждать ли нам сиквела?

Remothered представляет собой трилогию, составленную из трёх полноценных игр. Эти игры связаны между собой, но не в стиле «эпизодических игр». Каждая будет иметь продолжительность около семи часов.

Ваша любимая часть процесса разработки?

В каждой части этого процесса одновременно есть вещи, которые ты обожаешь и которые ненавидишь. Поэтому я не могу чётко ответить на ваш вопрос. Думаю, больше всего удовлетворения мне приносит процесс руководства.

Что вдохновило Вас на создание этой игры?

Для геймплея, учитывая его стелс- и прячься-и-ищи — составляющие, основным вдохновителем была игра Clock Tower. Однако, основы игры были сплетены из напряженности и сумасшествия Alien: Isolation и геймплейной структуры с видом от третьего лица из The Last of Us, только без оружия. В атмосфере и сюжете мы опирались на паранойю и чувство боли из фильмов Полански, Демми, Линча. Также руководствовались фильмами и книгами, относящимися к истинным ужасам. Черпали вдохновение из сюжетов с бесконечным психологическим путём, как например в «Оно» Стивена Кинга.

Что такое «хоррор» для Вас? Как это понимание повлияло на Вашу разработку?

Как и многие инди-разработчики я, наверное, переиграл во все игры этих времён: от адвенчур и хорроров до спорта и fps. Любимый жанр — адвенчура, но я не только хоррор-парень. Я также люблю мультфильмы, такие как мой любимый диснеевский «Красавица и чудовище». Люблю драмы, как «Жизнь прекрасна». Я изучил человеческие эмоции, такие как страх, в университете и поэтому я думаю ужас — самая главная человеческая эмоция. Об этом не раз говорил и Лавкрафт. Поэтому мы можем отыскать ужас везде. Вот почему в своей игре Remothered мы хотим показать другой, более персональный вид ужаса. Меньше основанный на монстрах и глупых заговорах. Больше — на чём-то внутреннем, личном, действительно близком к нашей повседневной жизни.

Какой бы опыт Вы хотели передать геймерам посредством Вашей игры?

Хотел бы, чтобы они полюбили персонажей, сюжет, который будет страшным, сумасшедшим, но в тоже время трагически грустным и ностальгическим. Уверен, каждый полюбит, а временами будет ненавидеть двусмысленный и загадочный характер Розмари Рид.

Какие советы хотите дать инди-разработчикам и людям, которые стремятся в эту индустрию?

Работать, работать, работать и никогда не сдаваться. Мне потребовалось 10 лет, чтобы добиться текущего состояния. Я много работал. Я просил, чтобы меня обучали чему-нибудь ещё. Я просил, чтобы в меня поверили. Всё это дало мне шанс набраться опыта, вырасти и впоследствии ещё сильнее поверить в себя. Никто не начинает будучи уже состоявшейся личностью. Покажите другим людям свой талант, свои проекты, свою персону.
________________________________________________________________________________________________

Remothered: Tormented Fathers выйдет на PC и PlayStation весной-летом 2017 года. Мы обязательно сообщим Вам, когда станет известна конкретная дата релиза. Пока же, как и все вы, мы просто с нетерпением ждём.

Источник: Rely on Horror
Обсуждение
Пишус О. Камия

· 15.02.2017

02:12

Премного благодарствую) Очень интересное интервью, да и перевод кажется вполне органичным. Даже не знаю, как это я умудрился совершенно прозевать подобный проект на RoH. Зато теперь вот приятно ознакомится)

Из сказанного особенно порадовало то, что первая игра уже почти что завершена, ведь обычно такие небольшие коллективы заявляют о своих амбициях чуть ли не на стадии начальных набросков) Ну и, что каждая из частей будет занимать около семи часов — это также приятно, так как, скажем, та же
«DreadOut», если не ошибаюсь, полностью проходилась за то же время, при этом состоя из двух эпизодов.

Ответить
    Ieron

    · 15.02.2017

    18:49

    Спасибо за отзыв. Рад, что интервью и перевод понравились.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.