Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Картинка профиля Автор:
sabi-kun

JU-ON: The Grudge

0

Платформа: Nintendo Wii
Разработчик: feelplus
Издатель: Rising Star Games
Дата релиза: 4-й квартал 2009

В этом году знаменитому на весь мир франчайзу Ju-On, известному в России под названием “Проклятие”, исполняется 10 лет. Авторы фильма готовятся громко отпраздновать юбилей и выпустить два новых фильма с молодыми актерами, а также видеоигру Feel/Horror Experience: Ju-On для приставки Nintendo Wii. Разработкой игры занимается японская студия feelplus, известная нам по таким проектам как Infinite Undiscovery и Star Ocean: The Last Hope.

Непосредственное участие в создании игры принимает Такеси Симицу – режиссер всех фильмов серии Ju-On. Чем конкретно будет заниматься Симицу-сан неизвестно, но от самого факта, что его зоркий глаз будет следить за процессом разработки, становится как-то легче и спокойнее за судьбу франчайза. Однако стоит отметить, что Симицу-сан режиссировал американские версии Ju-On, которые хоть и переняли атмосферу фильмов, но все же не дотягивали до уровня своих японских первоисточников.

Говорят, что когда человек погибает в ужасных муках, рождается проклятие, привязанное к месту смерти. Именно такое ужасное проклятие рождается в японском городе Нерима, когда муж жестоко убивает жену. Через несколько лет после этого молодая девушка по имени Эрика Ямада в поисках сбежавшей кошки попадает в старый заброшенный дом, где когда-то было совершено ужасное убийство. Не зная об этом, Эрика забывает о кошке и погружается в исследование этого загадочного места. При этом она становится жертвой страшного проклятия, которое висит над этим местом. В итоге, проклятие настигает всех членов семьи Ямада.

Для игры заявлен жанр Симулятор дома с привидениями. Не так много игр подобной тематики встречалось нам до сегодняшнего дня, поэтому судить об особенностях игрового процесса сложно. Однако все-таки можно сделать определенные выводы из того, что было продемонстрировано нам в двух коротких роликах. Во-первых, практически каждая минута игры проскриптована, все события грамотно запланированы и отрежиссированы. Во-вторых, в игре не будет никакого оружия. Можно предположить, что игроку придется спасаться бегством при встрече с призраками проклятого дома. Хотя, если вспомнить судьбы персонажей одноименного фильма, то в успех подобного бегства вериться с трудом.

Графический движок игры выдает вполне вменяемую картинку для сегодняшнего дня, учитывая возможности приставки Nintendo Wii. Конечно видели мы игры и симпатичнее, причем на той же платформе (взять хотя бы Resident Evil: The Darkside Chronicles). Но особо жаловаться на картинку все же не стоит. Да и не в графике дело, когда заходит речь о таких франчайзах, как Ju-On.

Вид от первого лица в очередной раз намекает на то, что японскому геймеру сегодняшнего дня это гораздо ближе. Вспомним все тот же Silent Hill 4: The Room. Наверное, это и правильно. Все-таки основная задача JU-ON: The Grudge – напугать игрока. И вид от первого лица будет лишь способствовать этому. Также, судя по скриншотам, порой призраки будут появляться буквально перед носом главного героя. А какой эффект неожиданности, если игрок может спокойно осматривать локацию, доверившись камере, которая висит где-нибудь за потолком?

Грамотным ходом разработчиков является то, что игра появится на прилавках магазинов Японии уже через полгода после анонса. Томительное ожидание никогда не шло на пользу продажам продукта. Также доброй новостью явился анонс локализации игры на территории США, а затем и Европы. Изданием игры d штатах будет заниматься компания XSEED, а ответственность за европейскую локализацию лежит на Rising Star Games. Единственный недостаток игры – эксклюзивность для Nintendo Wii, которая в нашей стране не пользуется особой популярностью.

Так или иначе, я питаю огромные надежды относительно Ju-On: The Grudge, которая вернет игрока к атмосфере традиционных японских ужасов. В нынешнее время студии Страны Восходящего Солнца успешно освоили западные рынки сбыта и при разработке игр все больше ориентируются на запросы именно западной аудитории. Такие великолепные хоррор-серии как Resident Evil и Silent Hill либо кардинально меняют свои традиции, либо вовсе деградируют. Получится ли у специалистов feelplus исправить положение? Увидим в июне.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.