Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Картинка профиля Автор:
sabi-kun

Макото Чида для Siliconera

0

Почему вам захотелось сделать игру по «Ju-On»?

Макото Чида, Менеджер Проекта: С начала проекта мы хотели создать хоррор игру на Wii для геймеров-казуалов. Мы рассматривали множество разных лицензий на хорроры и решили, что Ju-On это идеал, который лучше всего подойдет для того, что мы хотим сделать. Также это был отличный момент для лицензирования из-за юбилея, позже мы узнали, что в разработке находятся два новых фильма.

Каково было работать с Такаши Шимицу? Какие элементы или предложения он внес во время разработки?

С Такаши Шимицу было очень интересно планировать и представлять реакцию игроков, когда они будут играть в игру. Он срежиссировал открывающий ролик и устрашающие уловки в игре, к примеру, как Каяко должен двигаться, не делая это механическим.

Можете ли вы сказать нам, как игра связана с фильмами?

Персонажи, за которых вам придется играть, не связаны с фильмом; это совершенно новая семья, которая попадает в это плачевное проклятие. Связь есть между призраками (Каяко и Тошио) и домом Саэки. До тех пор, пока дом Саэки существует, его можно использовать в любое время в хронологии Ju-On.

Как появилась концепция «Симулятора Дома с Привидениями»?

Мы хотели сделать комбинацию «хоррор игры» и «казуальной игры». Нашей идеей было использовать ремоут Wii в качестве фонарика и сделать игровой процесс простым, чтобы пользователи могли действительно «почуствовать» и впечатлиться миром Ju-On.

Кажется, что Ju-On: The Grudge может выступать и в качестве игры сурвайвл хоррор. Почему вы не сделали игру более традиционной?

Мы сомневались, стоит ли делать традиционную хоррор игру, в которой для продвижения игрок убивает врагов, особенно в Ju-On. В процессе разработки мы пытались внедрить больше решения паззлов или экшн элементов, но это делало игру более «быстрой».

Мне понравилось, что второй игрок может пугать с помощью ремоута. Что вас вдохновило на это?

Мы хотели создать игру для геймеров-казуалов, чтобы семья и друзья могли собраться вместе и насладиться игрой, как группа. Основная цель второго игрока не помочь первому, а скорее напугать его, мы подумали, что это будет отличным способом насладиться игрой вместе со своей семьей и друзьями.

Одно из испытаний при создании такой игры, как Ju-On, это убедиться в том, что есть смысл в повторном прохождении. Как вы с этим справились?

Ответ на этот вопрос будет похож на предыдущий, но мы хотели сделать такую игру, которой вы можете насладиться как в одиночестве, так и группой. Так что после того, как вы завершите игру, вы можете включить ее, когда придут друзья или поиграть в нее вместе на вечеринке, наблюдая за тем, как пугаются другие люди.

Увидим ли мы другие игры по Ju-On от AQ Interactive в будущем?

Я был бы рад вновь работать над Ju-On или возможно над другим хоррором. Так как это была новая концепция, мы будем в восторге, если люди встретят ее доброжелательно и насладяться игрой.

Источник: Siliconera
Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.