Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Картинка профиля Автор:
LuckyTea

Джон Калхон для Rely on Horror

1

Интервью было опубликовано на сайте Rely on Horror 14 августа 2012 года.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

В этом интервью продюсер Dead Space 3 Джон Калхон рассказал, что же делает игру страшной и как работает команда для создания самой амбициозной части Dead Space.

«Ужас у Dead Space в крови» говорит Джон. Несмотря на то, что в игре появится кооперативный режим, система укрытий и перестрелки с людьми, Visceral уверяет фанатов, что атмосфера ужаса останется. Я не упустил случая спросить у Джона, как они собираются соблюсти баланс между настоящим хоррором и новыми элементами геймплея. Читайте интервью с Джоном Калхуном чуть ниже.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

ROH: Джон Карвер появился в первом трейлере Dead Space 3, но мы практически ничего о нём не знаем. Кто такой Карвер и какова его роль в игре?

Карвер — беспощадный солдат, которого глубоко лично затронуло нашествие некроморфов. Его жена и сын были убиты во время атаки, и поэтому он примкнул к группе ренегатов, которые ищут способ остановить некроморфов раз и навсегда. Большая часть истории Dead Space 3 будет посвящена тому, как в конце концов смогут сработаться Карвер и Айзек.

ROH: В финале Dead Space 2 к Айзеку возвращается разум, что значит, что в Dead Space 3 он уже не будет страдать помешательством. Психологические страхи и галлюцинации были тем, что я любил в Dead Space 2, что теперь займёт их место? Будет ли что-то подобное?

Ужас в крови у Dead Space; мы никогда не сделаем игру без него. В Dead Space 3 большой упор будет на звук, атмосферу, и острые ощущения – места, где нам действительно удавалось пугать в прошлом, — и большее соответствие истории и окружения. Психологический ужас по-прежнему присутствует, но не в такой степени, как в Dead Space 2, когда помешательство Айзека было основной темой игры. Мы обещаем вам, что вы будете трястись от страха, поэтому рекомендуем играть в кооперативе.

ROH: Dead Space 3 — ваш четвёртый проект в хоррор-серии, трудно ли вам писать новые сценарии и придумывать пугающие моменты, которые ещё не использовались в предыдущих играх?

Нисколько. Команда Dead Space ежегодно проводит «хоррор соревнование», где каждый член команды может представить самую жуткую, кровавую или самую волнующую идею. Мы все фанаты игр и фильмов ужасов, так что вы можете только догадываться, какие сценарии придумывает наша команда. Лучшие из них были воплощены в Dead Spaces 1, 2, и Extraction; теперь лучшие идеи этого раунда мы воплотим в грядущем Dead Space 3.

ROH: В моём превью игры я рассказывал о побочной миссии. Что нам ждать от этого нововведения?

Дополнительный контент — это то, что мы всегда хотели добавить в серию Dead Space. Мы думаем, что уровень будет намного страшнее, если вы отклонитесь от основного, сюжетного, пути, и попробуете просто выжить. Это не совсем верно для дополнительных миссий в Dead Space 3. Вам решать, действительно ли вы хотите исследовать этот заброшенный корабль или спуститься в ту пещеру. Мы не гарантируем, что вы выживите – только то, что исследование будет стоить того, если вы выберетесь живым!

ROH: Так же в превью я отметил, что загадки стали более сложными. Это очень захватывающе, поскольку загадки — это то, чего жаждут поклонники Survival Horror. Что вы можете рассказать нам о загадках в Dead Space 3?

Ну, я не могу многое вам рассказать, не затронув кучу деталей сюжета. Да, загадки вернутся, и в большом количестве. Если вы решили играть в кооперативе, то это отразится и на загадках. И всё это проходит на фоне инженерского прошлого Айзека.

ROH: Что привело к появлению кооперативного режима и можно ли его сравнивать с игрой в одиночку?

Мы пообщались с фанатами Dead Space до работы над третьей частью, и они сказали, что практически все переигрывали одиночную компанию по несколько раз, на всё более высоких уровнях сложности. Также они единогласно сказали, что хотели бы пройти кампанию с другом, в кооперативе. (Мы так же слышали, что некоторые люди очень боятся играть в одиночку!) Что ж, Dead Space 3 позволит пройти всю кампанию с друзьями, с подключаемым/отключаемым кооперативом. Но кооператив также опционален. Как и в предыдущих играх Dead Space, вы можете играть в Dead Space 3 от начала и до конца в одиночное, изолированное приключение. Айзек Кларк будет один, без AI компаньона, и вам придётся выживать и переносить ужас враждебного окружения самому. Это два очень разных опыта, и я надеюсь, люди испытают оба варианта игры, чтобы увидеть все детали и повороты сюжета в обоих режимах.

ROH: Почему в Dead Space 3 боеприпасы стали универсальными? Кстати, будет ли Айзек использовать инструменты наряду с оружием?

Всё оружие в Dead Space 3 способно использовать общий запас боеприпасов. Это связано с одной из самых больших и глубоких новых возможностей: Создание Оружия. Используя своё прошлое инженера, Айзек может сломать, модифицировать, и комбинировать инструменты и запчасти, которые он находит, в мощный, тонко настраиваемый арсенал. Каждое оружие получено из технических, археологических, съёмочных или военных запчастей, что даст вам возможность создавать тысячи инструментов для нарезки Некроморфов.

ROH: Лексин Мёрдок из Dead Space Extraction‘s была представлена в DLC для Dead Space 2‘s Severed, но все тайны её способностей ещё не раскрыты. Это то, что лично меня сводило с ума. Ждать ли нам продолжение её истории в Dead Space 3?

Мы полностью ответим на все вопросы, заданные в предыдущих играх, и дадим фанатам ещё глубже погрузиться в официальные знания Dead Space. Но если сказать что-нибудь ещё о наших планах, то это разрушит всю историю. Вам надо просто подождать ещё несколько месяцев.

ROH: Почему было принято решение убрать мультиплеер?

Фанаты говорят нам, что хотели бы больше контента, посвященного истории Dead Space, и возможность играть с друзьями в кооперативе. Когда мы наконец остановились на дизайне кооператива, который мог работать с франшизой Dead Space, мы поняли, что будем делать много новаторского. Наш кооператив подключаем и отключаем; он полностью опционален. И поэтому у нас нет AI компаньона, это значит, что история должна приспосабливаться на каждой контрольной точке к присутствию второго игрока. Эта особенность — то, на что мы решили потратить наше время, вводя онлайн новшества для Dead Space 3.

ROH: Как вы можете описать баланс экшена и ужаса в Dead Space 3? Он будет похож на Dead Space 2 или первую часть или на что-то ещё?

Ни экшен, ни ужас не работает, когда вы постоянно напряжены — должны быть пики напряжения и спокойствия. Если вы «ужасно боитесь» или «постоянно сидите на краешке стула», то как вы сможете бояться ещё больше? То есть, у Вас должны быть моменты облегчения, или эпический момент, или длинное затишье без боя, чтобы разбавить напряженность действия и ужаса. Это то, на чём держится баланс Dead Space 3.

ROH: Это не совсем вопрос, скорей шанс прямо сказать фанатам хардкорного survival horror, которые любят Dead Space, но волнуются, что серия скатится в экшен из-за кооператива, универсальных боеприпасов, и оружия, выдающего врагов — людей.

Как только вы поиграете в игру или демоверсию лично, вы увидите, что формула Dead Space не претерпела сильных изменений. Изменения, которые мы делаем, являются частью естественного развития игры. Кому понравится делать одно и тоже раз за разом, поэтому мы каждый раз ищем места для инноваций и улучшений. Но в то же время, мы очень старались остаться в рамках “настоящего пространства, настоящего ужаса”, границы которого мы установили в Dead Space 1. Оцените игру с контроллером в руках, и вы поймёте, о чём я говорю. Наша команда разработчиков — ещё и самые большие фанаты франшизы Dead Space. Мы не можем позволить подвести себя или survival-horror сообщество.

Спасибо John и Visceral, что они нашли время поговорить с нами.

Источник: Rely on Horror
Обсуждение
cohka

· 10.09.2012

22:55

>(Мы так же слышали, что некоторые люди очень боятся играть в одиночку!)
Здесь нужно плакать или смеяться?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.