Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Картинка профиля Автор:
sabi-kun

Dead Rising 2

0

Платформа: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Разработчик: Blue Castle Games
Издатель: Capcom
Дата релиза: 28 сентября 2010
Возрастной рейтинг: 18 (PEGI)

Привет всем поклонникам старых-добрых фильмов про не менее старых и не менее добрых живых мертвецов. Глупых масс гниющей плоти, слоняющихся по улицам в поисках еды. Привет любителям треш-фильмов Джорджа Ромеро с кучей стонущих актеров, насилием и кровищей. Не узнали себя среди перечисленных выше? Значит, эта статья не для вас. А для тех, кому все же доставляют удовольствие классические фильмы и игры про медленных и глупых зомби, хочу передать приятное известие — судя по всему, этой осенью у вас появится очередная возможность поохотиться на тех самых зомби. Приближается релиз Dead Rising 2.

Первым делом вспомним первый Dead Rising. На дворе 2006-й год, менее года назад на рынке появились первая консоль нового поколения — Хbox 360 от компании Microsoft. И Capcom выпустили игру про зомби для этой приставки — про зомби, но не Resident Evil. Новый тайтл сразу же поразил поклонников фильмов про зомби — столько врагов, одновременно находящихся в локации, мы не видели никогда. И все они были классическими живыми мертвецами. Теми самыми, по которым мы успели соскучиться после экспериментов Capcom с Resident Evil 4. Глупыми, медленными и многочисленными. И всех их можно было убивать, используя подручные средства — тонны средств. Не мудрено, что игру положительно приняли критики и непосредственная аудитория. Далее следовало портирование для Nintendo Wii, которое было по сути даунгрейдом оригинальной игры. Было очевидно, что зарождающейся серии нужна новая глава. Полноценные глава.

И вот, в прошлом году состоялся анонс Dead Rising 2. В отличие от первой игры, в этот раз Capcom решили освободить своих сотрудников от разработки продукта — Dead Rising 2 отдали на растерзание канадской студии Blue Castle Games Японцы отдали разработку на аутсорс канадским специалистам. Продюсером назначен Кейдзи Инафуне, релиз намечен на осень 2010 года. Но, самое главное, вторая часть не будет эксклюзивом, а выйдет в версиях для трех основных платформ — PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Мир захватили зомби. Никого уже не волнует — в результате чего и когда? Главное — они вовсю бродят по улицам городов. В центре сюжета игры — бывший мотогонщик Чак Грин, который участвует в ужасающем реалити-шоу. Чак должен выжить в течение определенного времени в Лас Вегасе, по которому бродят тысячи оживших мертвецов. Но зачем ему это надо? Все дело в том, что дочь Чака заразилась ужасной инфекцией. Девочке светит смерть и превращение в одну из масс гнилой плоти, коих тысячи на улицах, если она вовремя не примет препарат Zombrex. А препарат этот жутко дефицитный. И именно ради него Чак соглашается на участие в смертельном шоу.

Что мы знаем о Blue Castle Games? До сегодняшнего дня компания не отметилась участием во сколь бы то ни было крупных проектах. Тем не менее, судя по трейлерам, руки у программистов в Blue Castle растут из правильных мест. Судя по скриншотам и трейлерам (а их на наши головы свалилось не мало, у Capcom с рекламой всегда все в порядке было), технически игра не поразит наше воображение и не заставит прилипнуть к экранам. Но вместе с тем, она твердо держит планку качества современных игр, которую Capcom задает в своих проектах. Плюс Blue Castle Games добавили и кое-что от себя, вполне возможно посягая на мировые стандарты.

Речь идет о количестве живых мертвецов, одновременно находящихся в одной с главным героем локации. И уж где-где, а в Dead Rising 2 их будет действительно МНОГО. При этом канадские специалисты говорили о создании очень интересной системы «случайной комбинации» деталей внешнего вида зомби. Помните такую забавную игрушку из детства, где путем переставления отдельных частей тела модели, получались совершенно разные комбинации костюма? Примерно то же самое ждет нас, судя по обещаниям авторов, и в Dead Rising 2. Посмотрим, насколько удачно будет реализована эта концепция. Встречать не 10-20 повторяющихся на протяжение всей игры моделей, а сотни случайных комбинаций, конечно же гораздо приятнее.

Необходимо отметить, что Dead Rising 2 нечего предложить тем, кому не пришлась по нраву первая игра серии. Кроме интересной системы моделирования зомби и их количества в механике игры практически ничего не изменилось. Мы все также бегаем по локациям и отбиваемся от толпы живых мертвецов тем, что попалось под руку. Стулья, бейсбольные биты, бензопилы, инвалидные коляски, гитары и еще сотни недооцененных орудий убийства, окружающих нас в повседневной жизни. И вновь можно будет комбинировать орудия самым причудливым образом в поисках абсолютного оружия борьбы с зомби. Перемещение по локациям будет обусловлено не только желанием игрока, но и сюжетом, который будет традиционно незамысловат, местами абсурден и наполнен черным юмором. А за комбо и использование сделанных собственноручно орудий убийства игрока ждет поощрение в виде бонусных очков, которые, в свою очередь, откроют доступ к новым костюмам и оружию.

Уже известно об эксклюзивном для Xbox 360 дополнении под названием Caze #0, которое послужит прологом к событиям, разворачивающимся в самой Dead Rising 2. Кроме того, Кейдзи Инафуне решили пойти дальше и снять лайв-экшн во вселенной DR2. Фильм уже снят и для релиза за пределами Японии был озвучен англоговорящими актерами. Обзор самого лайв-экшна я представлю отдельно, чуть позже.

Какие выводы на сегодняшний день? Несмотря на критику в свой адрес, Capcom делают то, что должны — продолжение забавной игры с классическим взглядом на зомби, которая всегда найдет своего покупателя. К тому же, делают они ее чужими руками, практически не загружая собственный персонал. Остается лишь дождаться осени и собственными глазами взглянуть на новый Dead Rising 2.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.