Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Картинка профиля Автор:
untitled

Акира Ямаока для Wired News

0

Надо признаться, до этого момента я не играл в Silent Hill много, но я поиграл в версию для PSP и я действительно поражен звуковым оформлением. На ваш взгляд, насколько ваша работа отличается от работы других людей, которые делают звуки для видеоигр? Мне кажется, вы относитесь к этому намного более серьезно.

Когда я делаю музыку для Silent Hill, я на самом деле не думаю о ней как о музыке для игры. Silent Hill — это игра ужасов, и я хочу заставить людей бояться. Но в то же самое время мне нравится передавать сообщение через звуки. Так что я на самом деле не думаю, как сделать определенную музыку для определенного уровня…. Я думаю о том, какое послание мы хотим передать игрокам.

Назовите пример того, как вы можете через определенный тип музыки передать послание?

Например, сцены боев. Есть определенный жанр музыки для боевых сцен, но вместо использования боевой музыки, я думаю над тем, что персонаж думает в этот момент и что заставило его вступить в бой. Так что я на самом деле не использую боевую музыку просто потому, что это сцена боя.

Так какими инструментами и какое чувство вы стараетесь вызвать в боевых сценах?

Ну это не что-то оркестровое или похожее. Я стараюсь сделать нечто иное, наполнить музыку драматизмом.

Если вы действительно хотите напугать кого-нибудь музыкой, заставить их сердцо перестать биться, что вы сделаете для этого?

Обычно для этого используется сильная музыка для боевых сценах или неожиданных моментов, но я помимо этого использую моменты неожиданной тишины или использую очень мягкую музыку. Так что я пытаюсь не создавать некую установленность, к которой игрок может привыкнуть. Я стремлюсь к разнообразию, в котором игроки не могут заранее ничего предугадать.

Вы занимаетесь своей работой достаточно долгое время: есть ли какие-нибудь приемы, которые вы использовали в первых играх серии Silent Hill и которыми теперь научились пользоваться лучше?

Я не слишком изменился. Silent Hill имеет свою особую атмосферу, и я не меняю ее. Но между тем, меняются платформу, и у нас появляются более качественный звук и его объем. Так что я мог добавить большее количество более разнообразной музыки. Но в то же самое время я стараюсь не менять технологию или инструменты.

Как происходит рабочий процесс? Дизайнеры создают сцены и заетм дают их вам и вы просто вставляете туда свою музыку или вы создаете сцены совместно и даете им свои предложения по поводу дизайна для лучшего использования звуков?

Второй вариант. Мы работам вместе.

Так как это изменилось в работе над последней игрой? Потому что разработчики Climax находятся в Англии, в то время как вы работаете в Японии.

Я получаю данные и использую различные форматы как Quicktime, например. И это загружается на FTP. И затем я смотрю на изображения и работаю над музыкой. В то же время я активно общаюсь по электронной почте и другими способами с ними. В конце концов, после всех обсуждений я добавляю музыку к данным.

В Японии с вами работает кто-нибудь над музыкальным программированием?

Нет, все программисты работают в Climax.

Как то, что игра создается для PSP, меняет ее натуру?

Портативные консоли отличаются от обычных, так что мы решили делать игру, ориентированную больше на экшн, и концентрируемся на этом.

Что еще разработка для платформы PSP заставило вас поменять в игре при работе над ней?

Что касается микширования и подобных аспектов, здесь нет больших различий.

PSP не слишком популярна в Японии в настоящее время — почему игра для PSP? Вы думаете у нее будут хорошие продажи?

Что касается технологии, было бы невозможно сделать игру подобной Silent Hill для DS. Что касается рынка портативных консолей, у DS он намного больше. Но с появлением версии Light/Slim продажи PSP растут. Так что поэтому мы выбрали PSP.

Каково будущее серии Silent Hill?

Мы работаем над Silent Hill 5 для консолей следующего поколения. Есть ли еще какие-нибудь платформы кроме этих? [смеется]

Есть Wii.

Ах да, Wiiiiiiiiii… Silent Hill Wii. Можем ли мы его сделать? Понравится ли он игрокам?

Да! У этой игры будет большой потенциал, например, использование пульта в качестве фонарика или ножа…

Да, здесь есть потенциал.

Но нет планов.

Нет планов. Игроки Wii не являются заядлыми игроками.

Что вы думаете о противостоянии Wii против PS3 в данный момент — думаете ли вы, что продажи PS3 возрастут из-за того, что игрокии в нее станут более заядлыми?

Хммм. Если Sony сможет облегчит разработчикам создание игр для PS3, то я думаю, они возрастут. Это зависит от инструментов разработки от Sony.

Многие разработчики утверждают, что это слишком дорого, если игра не является мультиплатформой. Silent Hill 5 стал мультиплатформой по той же причине?

Да. Это больший вызов, но если мы можем сделать это, мы сделаем.

Насколько важен иностранный рынок для серии Silent Hill?

Продажи за рубежом составляют 80%. Серия гораздо более популярна вне Японии.

Имея это в виду, думаете ли вы, что версия Silent Hill 5 для Xbox 360 будет более популярной?

Да, я думаю так.

Источник: Wired News
Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.