Я стар
Статьи Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
4
Некролог о трёх интересных проектах
24.08.2018

В память о проектах, так и оставшихся нереализованными Мода — штука переменчивая. Игрострой, как всякий продукт творческого труда человека, тоже подвержен веяниям моды. На конец 90-х пришёлся бум хорроров. В те времена был заложен фундамент для многих столпов жанра. Туманный город поражал своей печальной историей. Вирус-Т будоражил ужасающими последствиями. Отличный сюжет, затягивающий геймплей, чарующее звуковое…

0
Онур Самли рассказывает о концепции игры Conarium
27.04.2017

Лавкрафт в наши дни повсюду. Даже если невидно поблизости щупалец, его идеи о всеобъемлющем ужасе, об обширной и равнодушной Вселенной проникли в поп-культуру. Если не брать во внимание художественную литературу, то сильнее всего творчество Лавкрафта отразилось в играх. От настольной RPG Call of Ctulhu до серии настольных игр Arkham Horror, от Lurking Fear (от американской…

1
Интервью - Интервью с разработчиком игры Ad Infinitum Майком Хэлфрихом
03.03.2017

Спорим, вы никогда не играли в survival-хоррор по мотивам Первой Мировой Войны? Наше интервью посвящено выходящей скоро игре Ad Infinitum, которую разрабатывает студия StrixLab. В этой атмосферной и интригующей игре геймеры испытают на себе атмосферу Первой Мировой Войны, будут ползать по окопам и уворачиваться от смертельных врагов. Разрабатываемый на движке Unreal Engine 4 Ad Infinitum…

1
Филипп Морин об особенностях игрового процесса Outlast 2
17.02.2017

Филипп Морин хочет вынести ваш мозг. Как создатель гротескной, очень известной серии хорроров Outlast, он находит наслаждение в исследовании психологии страха и придумывает новые кошмары для любителей видеоигр. Посмотрите на Outlast 2. Текущий проект Морина, который выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 этой весной, обещает обыграть идею изоляции оригинальным способом. Игра забрасывает нас…

2
Интервью - Крис Дэррил рассказывает о своём новом проекте — игре Remothered
12.02.2017

В последнее время мы стали получать письма от фанатов, в которых нас просят сообщить, если мы узнаем о новой игре, обещающей быть похожей на олдскульные игры жанра survival horror. Remothered — именно та игра, о которой вы спрашивали, и сейчас у нас уже есть некоторые ответы. Мы услышали новую информацию об этой игре и услышанное…

15
«Silent Hill 2» пера Садаму Ямаситы
23.03.2016

Прочел тут официальную новеллизацию «Silent Hill 2» от Садаму Ямаситы (Sadamu Yamashita). Начал было читать на русском (фанатский перевод фанатского перевода это всегда гарант качества :) ), но через несколько страниц пришел к выводу, что он немного топорноват, так что переключился на английскую версию. Вообще-то, обычно я не берусь за книги в оригинале, даже тоненькие,…

2
Тестируем альфа демоверию «NightCry»
15.02.2016

Благодаря одному из наших внедренных агентов под прикрытием мне удалось опробовать демоверсию «NightCry», которую Nude Maker возили на недавний Tokaigi 2016. О да, ту самую, которую они так и не выложили в общий доступ, более того, даже не удосужившись отснять по ней нового видео. Что ж, еще раз возблагодарим скрытого тенями героя и… приступим. Начать,…

0
Это была моя первая встреча с Чужим один на один
10.10.2014

Это была моя первая встреча с Чужим один на один. Я понимала, что шансов уйти живым у меня немного, но изо всех сил цеплялась за жизнь в этом осколке человеческой цивилизации, затерянном в космическом пространстве. Стараясь не поддаваться панике (звук его шагов, о Господи, этот топот!) и вжимаясь в стены, я то и дело затаивала…

0
Интервью - Адриан Хмиеларц об игре The Vanishing of Ethan Carter
25.09.2014

Многие люди, знакомые с именем польского дизайнера Адриана Хмиеларца, возможно ассоциируют этого со-основателя студии People Can Fly с громкими играми жанра экшн: Painkiller, Bulletstorm, и Gears of War: Judgment. Гораздо меньше тех, кто знает, что он работает над выходящей в ближайшие дни инди-игрой адвенчурой The Vanishing of Ethan Carter. На самом деле, для Адриана это…

0
Fran Bow — первый взгляд на Point’n’Click адвенчуру
07.05.2014

Платформа: Windows, Mac, Linux, Mobile Разработчик: KillmondayGames Дата релиза: Июль 2014 Язык: английский, русский, французский, немецкий, итальянский, испанский Разгребая горы скопившихся закладок, я случайно наткнулся на один интересный квест, о котором я хочу сегодня рассказать. Независимая шведская студия KillmondayGames, состоящая всего из двух человек, работает над Point’n’Click адвенчурой, рассказывающей о истории маленькой девочки по имени…

7
The Walking Dead: 400 Days
15.08.2013

Больше года прошло с момента релиза первого эпизода игры по мотивам серии комиксов The Walking Dead. Зомби тематика всегда пользовалась популярностью, но мало кто предполагал, что детище небольшой студии Telltale Games ожидает такой успех. Несколько миллионов проданных копий игры, портирование на множество платформ и сплошь хвалебные отзывы прессы. Было вполне очевидно, что нас ждет сиквел,…

4
Routine исследует пугающую природу космоса
16.03.2013

Все мои любимые работы в жанре ужасов основаны на трёх столпах: атмосфера, чёткое представление последствий и нагнетание ожиданий без акцентирования на этом внимания. И не важно, что это — Halloween, The Colour Out of Space или Silent Hill, обстановка не так важна. Эти три элемента лежат в основе каждой из рассмотренной мною работ и все они были страшными, так что вы должны понимать, что предоставляет из себя Routine, раз она вызвала у меня интерес

8
Cat Lady, the
23.02.2013

Как-то давно я наткнулся на занятный квест с нетривиальным сюжетом и ещё более нетривиальной графикой, называлась игрушка Downfall. Выпустила её небольшая независимая студия Harvester Games в далёком 2009 году. Игрушка мне жутко понравилась интересной историей и своеобразным графическим стилем. Но, к сожалению, после неё от разработчиков долгое время ничего не было слышно, но потом как гром среди ясного неба состоялся анонс The Cat Lady

0
Интервью - Авторы Deadly Premonition: Director’s Cut для Silicon Era
04.02.2013

Наконец-то нам выдалась возможность взять интервью у создателей культовой хоррор игры Deadly Premonition. Встречайте, сегодня с нами Хидетака Суехироaka Swery и Томио Каназава и они сегодня расскажут нам о своем неоднозначном хите и о многом другом. Deadly Premonition повествует нам, игрокам, о захолустном американском городишке Гринвейл, в котором неожиданно начинают происходить загадочные убийства

2
Resident Evil: Revelations
31.01.2013

Чтобы исправить ситуацию и предотвратить потерю старой фан-базы, Capcom решили вернуться к истокам в новом спин-оффе Resident Evil Revelations. По словам вице-президента Capcom USA Кристиана Свенсона, «Откровения» — это самое близкое к классическим Резидентам, на что могут рассчитывать поклонники ранних частей. Давайте продегустируем игру и узнаем, удалось ли разработчикам вернуться к хоррор-стилистике и сделать достойный ужастик?

0
Spirit Camera: The Cursed Memoir
10.01.2013

Прогресс не стоит на месте — с приходом восьмого поколения консолей появилась техническая возможность осуществить эту мечту. И вот на Nintendo 3DS выходит игра Shinrei Camera — экспериментальный спин-офф, использующий новые возможности приставки: встроенную камеру, гироскоп, функцию распознавания, 3D-изображение, а также AR-технологии. Увенчался ли эксперимент успехом, или наоборот — закончился сокрушительным фиаско?

14
Silent Hill: Revelation 3D
31.10.2012

Я пошел на самый поздний сеанс, согреваемый мыслью, что в час ночи я смогу здесь встретить лишь пару-тройку ярых фанатов серии Silent Hill, которые также хотят в тишине и спокойствии насладиться фильмом. Но, зайдя в кинотеатр, я обомлел – десятки людей стояли у касс и буфета, запасаясь пивом и попкорном. Какого чёрта вы все не спите и приперлись на мой сеанс? Однако стоит признать, что привычного хруста и смеха не было. С первых минут весь зал пребывал в тишине, прикованный к экрану

16
Silent Hill: Downpour
14.10.2012

Едва удержавшись от соблазна посмотреть видеоп рохождение и узнать, как история будет развиваться дальше, я отправился в интернет-магазин, а спустя неделю с нетерпением ждал, когда же наконец в почтовом ящике появится долгожданное извещение. И вот, месяц ожидания подошел к концу, игра пройдена и финальное впечатление изложено в этом обзоре. Вполне возможно, что он подвергнется критике за то, что я провожу постоянные параллели с предыдущими играми от западных студий, но иначе, увы, не получается. Готовьтесь, много букв

1
Интервью - Джон Калхон для Rely on Horror
07.09.2012

В этом интервью продюсер Dead Space 3 Джон Калхон рассказал, что же делает игру страшной и как работает команда для создания самой амбициозной части Dead Space. «Ужас у Dead Space в крови» говорит Джон. Несмотря на то, что в игре появится кооперативный режим, система укрытий и перестрелки с людьми, Visceral уверяет фанатов, что атмосфера ужаса останется. Я не упустил случая спросить у Джона, как они собираются соблюсти баланс между настоящим хоррором и новыми элементами геймплея. Читайте интервью с Джоном Калхуном чуть ниже

2
Cry of Fear
04.09.2012

Cry of Fear — это модификация для первого Half-Life, и если вы сейчас поморщили нос, то уверяю вас — абсолютно зря! Завязка сюжета на первый взгляд довольно проста: наш протагонист Саймон — необычный молодой человек — поздно ночью встречает человека, попавшего в беду. Но помочь ему Саймон не успевает, так как их обоих сбивает автомобиль. После такого вступления ГГ приходит в себя в какой-то подворотне, вокруг ни души, только пустые улочки Стокгольма. Что случилось с Саймоном?